Рубрика «конверсия» - 10

Приветствуем вас, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим рассказать о нашем новом сервисе, который помогает увеличивать количество звонок с сайтов.

image

Давно не секрет, что большая часть посетителей уходят с сайтов по разным причинам. На рост показателя отказов может влиять плохой дизайн, непродуманная и неудобная навигация, информативность сайта/страницы, высокая цена за продукт или услуги и высокая конкуренция в той или иной нише.

Если у сайта ужасный дизайн и навигация, то в этом случае может спасти только полная переделка сайта. В плане низкой информативности сайта определенно поможет хороший копирайтер.

В случае большого ценника и высокой конкуренции поможет только высокой уровень сервиса и продуманная маркетинговая стратегия, что безусловно доступно не всем. Но, даже при недостаточности ресурсов можно спасти львиную долю потенциальных клиентов, и в этом очень сильно поможет виджет UpToCall.
Читать полностью »

Оптимизация коэффициента конверсии для сайтов на WordPress - 1

Сайты создаются с учётом каких-либо целей. Будь то продажа, развлечение, информирование или лидогенерация: есть лучшие и худшие способы по достижению этих целей. Многие владельцы сайтов очень близко знакомы с поисковой оптимизацией: они знают, что нужно делать, чтобы привлечь людей, но зачастую не уделяют должного внимания времени между переходом на сайт и совершением целевого действия – покупкой или регистрацией.

Оптимизация коэффициента конверсии – это процесс совершенствования способа взаимодействия пользователей с сайтом с целью повышения конверсии. На коэффициент конверсии влияет много факторов – от структуры сайта до подбора цветов. Мы рассмотрим лишь основные элементы оптимизации конверсии для сайта на WordPress.Читать полностью »

intro

Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

Читать полностью »

После долгого перерыва мы в PayU решили возобновить ведение блога на Хабре. Тут не будет рекламы сервиса, зато будут рассказы о разработке новых продуктов, обзоры рынка и исследования.

Начать мы решили c 7 типичных ошибок в проектировании процесса оформления покупки на сайтах интернет-магазинов. Хочу отметить, что список далеко не полный и в комментариях я с удовольствием обсужу другие примеры.

Анализ составлен на основе крупнейших в рунете магазинов из ТОП100. Для этих ребят ошибки в проектировании процесса оформлении заказа стоят миллионы недополученных рублей. Итак, приступим.
Читать полностью »

image
В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.Читать полностью »

image
К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это итак всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.Читать полностью »

image

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »

image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать полностью »

image
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »

image
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js