Рубрика «конверсия сайтов» - 3

Как и обещал, начинаю цикл статей по «машинному обучению». Эта будет посвящена таким понятиям из статистики, как корреляция случайных величин и линейная регрессия. Рассмотрим, как реальные данные, так и модельные (симуляцию Монте-Карло).

Часть 1. Реальные данные

Чтобы было интереснее, рассказ построен на примерах, причем в качестве данных (и в этой, и в следующих, статьях) я буду стараться брать статистику прямо отсюда, с Хабра. А именно, неделю назад я написал свою первую статью на Хабре (про Mathcad Express, в котором и будем все считать). И вот теперь статистику по ее просмотрам за 10 дней и предлагаю в качестве исходных данных. На графике это ряд Views, синяя линия. Второй ряд данных (Regs, с коэффициентом 100) показывает число читателей, выполнивших после прочтения определенное действие (регистрацию и скачивание дистрибутива Mathcad Prime).

Машинное обучение — 1. Корреляция и регрессия. Пример: конверсия посетителей сайта - 1
Читать полностью »

image
Успех любого бизнеса во многом зависит от того, насколько хорошо налажены коммуникации с целевой аудиторией, о том, как это сделать, мы уже писали здесь. А как быть, если явных информационных поводов для взаимодействия с потенциальными и имеющимися клиентами нет? Все просто и одновременно сложно. Этот информповод надо сгенерировать самостоятельно. Как? Об этом рассказал Jacob McMillen.
Каждый день популярные темы привлекают к себе миллионы глаз. Пока писалась эта статья, «Филадельфийские Орлы» и «Стивен Кольбер» набрали по 200000 + запросов каждый, в то время, как и «Кейт Аптон», и «Легенда о Корре» начинают день с отметки более, чем 100 000 запросов в поисковых системах/
Эти темы притягивают к себе внимание многих людей прямо сейчас. Они не были популярны на прошлой неделе, и, вероятно, не будут актуальны уже на следующей неделе. Их ищут в Интернете ПРЯМО СЕЙЧАС. Но как вы, будучи маркетологом или владельцем бизнеса, можете использовать это в свою пользу? Как вы можете воспользоваться этими тенденциями, чтобы привлечь эту аудиторию к своему контенту? Для начала, нам нужно изменить понимание сути вопроса.Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js