«Ого, уложились в 28 секунд! Думал, не успеете. Молодцы!». Уже четыре месяца так начинаются телефонные разговоры потенциальных клиентов с «Командой приключений „АльпИндустрия“».
«Люди удивляются быстрому обратному звонку. Но мы успели к этому привыкнуть, — говорит директор компании Петр Тосунидис. — Клиентам нравится, и нравится продавцам: первый разговор начинается с позитива и упрощает дальнейшую продажу».
Рубрика «конверсия сайта»
Как замена 8-800 на обратный звонок с сайта увеличила продажи на 30%
2016-05-05 в 8:47, admin, рубрики: callback, growth hacking, pozvonim.com, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, конверсия сайта, Повышение конверсии, сервис обратного звонка, увеличение продаж, Управление продажами, метки: pozvonim, pozvonim.com73 идеи для A-B теста
2016-05-04 в 8:55, admin, рубрики: ab-тестирование, landing page, а б тест, АБ-тест, веб-аналитика, воронка продаж, интернет-маркетинг, конверсия сайта, лендинг, лендинг пейдж, оптимизация сайта, Повышение конверсии, продвижение сайта, тестирование сайта, эффективность сайта, метки: а б тест, а б тестирование, аб-тест, тестирование сайтаВ А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».
По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »