Рубрика «концепт»

Концепт альтернативной версии старого советского конструктора - своеобразный "Полёт 2.0", ремейк классики на новый лад.

Конструктор «Улёт» - 1

Некоторое время назад захотелось реанимировать одну старую вещицу, с которой было довольно интересно возиться далеко в прошлом, в давние времена, когда я даже не знал как это всё примерно называется. Какой там "Полёт", под руками не было ни названий ни инструкций - просто какой-то конструктор, да и то не в полном комплекте.

Читать полностью »

В свете некоторого разбора Olden Era, подумал над концептом игры в похожем жанре - с геймплеем примерно в стиле симбиоза-микса Heroes 3 c Disciples 2, но что-то такое, более простое в разработке. И тут можно было бы уйти в некий фэнтэзийный "космос", где вместо героев у нас были бы звездолёты, а вместо замков - планеты.

Звездолёты и Драконы - 1

Читать полностью »

Разрушаем монолит и превращаем смартфон в действительно умный и более универсальный гаджет.

Моему смартфону 3 или 4 года. У него 8 ГБ оперативной памяти, какой-то процессор, 5000 или 6000 mAh батарея и камера, которая меня не устраивает.

Будет здорово, если производители смартфонов перейдут на частично модульную архитектуру со сменными картриджами:

  • На месте камеры разместить отсек для картриджа примерно 5×5х1 см.

  • Соединение картриджа со смартфоном организовать через Type-C.

Из чего состоит картридж?

Читать полностью »

У каждого геймдизайнера наверняка в запасе есть десяток идей, которые они хотят реализовать, ведь придумать игру дело не сложное. Но как понять имеет ли твоя идея потенциал и стоит ли двигаться с ней дальше?

Меня зовут Матвей Палаш (product owner, DEVGAME) и я собрал несколько советов, которые помогут придумать крутую игру и выбиться вперед, даже если ваш конкурент это Touch Instinct.

Сразу оговорюсь, что в данной статье не будет какого-то ноу-хау метода. Скорее компиляция основных правил, которыми надо пользоваться. Что ж, начнём!

Читать полностью »

Концепция игры жанра jrpg, в сеттинге сюрреалистического космоса. В качестве героев выступают разумные звездолётики. Они летают по миру маленьких планет, перевозят различных персонажей и грузы, помогают планеткам развиваться.

Microspace project - 1
Читать полностью »

Чуть больше недели назад завершилась международная выставка Consumer Electronics Show 2020. Для производителей компьютеров и компьютерной техники (то есть и для нас тоже) – это фактически главное мероприятие года. Но так уж вышло, что в России в это время происходит нечто ещё более яркое и интересное – длинные и долгожданные новогодние праздники. В приятной суете многие анонсы остались незамеченными, поэтому мы решили в одной статье собрать всю информацию о ключевых новинках Dell и Alienware на CES 2020.

Новинки Dell и Alienware на CES 2020: коротко о главных анонсах - 1Читать полностью »

image
Фото: ag.hyperxgaming.com

Американская компания Dell представила разработку своей дочерней компании Alienware — портативный ПК Concept UFO. Презентация состоялась на международной выставке электроники CES 2020 в Лас-Вегасе. Концепт устройства имеет экран с отсоединяемыми контроллерам и может подключаться к внешним дисплеям. Производитель не назвал дату выхода Concept UFO, но сообщил, что компании потребуется полтора года для завершения работы над портативным компьютером.
Читать полностью »

Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла - 1

Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до прихода в Pixonic) и получившиеся в результате концепт-арты.

NB! Значительная часть статьи — это копипаста из конфы проекта без особой обработки. Это сделано специально, чтобы показать настоящие воркфлоу и рабочие материалы, а не их вылизанные для публичного доступа версии.

Структура и манера описания меняется от персонажа к персонажу, потому что разным художникам нужны разные детали в описании, да и мои представления о приоритетах и акцентах менялись со временем. В рамках под концептами — уже сегодняшние комментарии.Читать полностью »

ВНИИТЭ планеты всей: как в СССР систему «умного дома» придумали - 1

В середине 1980-х годов в СССР не только играли в перестройку и переделывали Simca 1307 в Москвич-2141, но и пытались спрогнозировать будущее рядового потребителя. Это было довольно сложно, особенно в условиях тотального дефицита. Однако советские учёные смогли предугадать появление ноутбуков, смартфонов, умных очков и беспроводных наушников.
Читать полностью »

Мы всё ещё ждём презентации серийной версии e-tron — электромобиля следующего поколения от Audi. Его всё ещё нет, зато уже сейчас можно увидеть будущее таким, каким его видит этот немецкий производитель.

Audi PB18 e-tron - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js