Рубрика «контентная стратегия»

Как разнообразить контентные рассылки - 1

Контентные рассылки — единственный познавательный тип сообщений для подписчиков. Когда пользователь подписывался на вашу рассылку, он ждал не супер-предложений или акций, а пользу и выгоду для себя. Подписчик стремится к новой информации и знаниям. И у контентных рассылок в этом плане 5 преимуществ:
Регулярны. Если вы подошли к email маркетингу сознательно, то отправляете рассылки исходя из прописанного плана, а не когда вздумается. А значит, подписчик знает, когда он получит новую порцию информационных материалов и готов к этому.
Предсказуемы. Пользователь подписывается в том случае, если тема блога ему интересна. Тематика ограничивается семантическим ядром и смежными темами. Поэтому подписчик заведомо знает, когда он получит материал и на какую тему. Ждать обзор снастей для рыбалки на сома от рассылки маркетингового портала никто не будет.  
Полезны. Контентная рассылка несет практический навык, который применяется если не сразу после прочтения, то в короткие сроки. 
Не содержат рекламы! Цель контентных рассылок - формирование экспертного бренда и доверия пользователей. Реклама при таком раскладе не вариант. 
На них отвечают. Рассылки – это разговор человека с человеком. Если у подписчика возникают вопросы, он задает их отправителю и получает на них ответ.
Читать полностью »

image

При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »

image

Адаптивный дизайн стремительно становится индустриальным стандартом, что влечет за собой целую карусель передового опыта, платформ и инструментов. В результате происходит сдвиг в мышлении специалистов и, в частности, в понимании того, как адаптировать рабочий процесс для повышения его эффективности.

Конечно, из-за того, что процесс работы над адаптивным проектом очень индивидуален и итеративен, проанализировать его и дать решения на все случаи жизни довольно трудно. Тем не менее, некоторые общие способы и техники можно применять практически всегда.

Мы рассмотрим семь техник по улучшению адаптивного дизайна начиная со структуры контента и заканчивая масштабируемыми изображениями. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js