Рубрика «контент» - 9

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Как оживить контент если он утратил актуальность - 1

Все когда-то должно обновляться: почтовый ящик, гардероб, прическа и музыкальная коллекция. К сожалению, контент не является исключением. Каждая статья похожа на буханку хлеба, у которой есть свойство черстветь. Может не так быстро, как хлеб, но все же. Обновить контент занимает меньше времени и сил нежели создать новый, так что не ленитесь и приступайте к делу! Как именно «оживить» контент вы узнаете из наших советов.Читать полностью »

Расставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce - 1

Речь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »

Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси - 1

Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать?

Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями.

Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и видео, но у него два недостатка — не индексируется и сложно просмотреть «по диагонали» как текст).

Я не буду сейчас писать длинное руководство по работе с контентом, но дам три совета. Они короткие, но стоили мне много нервов и потерянного времени. Надеюсь, что кому-то они помогут сберечь хотя бы немного этих невосполнимых ресурсов.
Читать полностью »

Область юзабилити уже успела обрасти мифами и сотнями советов из раздела «как увеличить конверсию». Менеджер, программист, копирайтер и любой другой специалист обязательно даст заготовленный совет по юзабилити, если его спросить об этом. Чтобы развеять мифы и внести ясность насчет нашего сайта, мы обратились за советом эксперта в области юзабилити, за профессиональной консультацией.Читать полностью »

Несколько лет назад в Минкомсвязи планировали, что в 2013 году в России покупать легальный контент будут шесть миллионов человек, в 2014 году — десять миллионов, в 2015 — пятнадцать, в 2016 — двадцать миллионов, а к 2018 году этот показатель вырастет до тридцати миллионов человек. Реальность опередила планы министерства, и уже в 2015 году за контент платили восемнадцать миллионов россиян.

Возможно, стремление жителей России к халяве сильно мифологизировано.
Читать полностью »

В январе Фонд «Общественное мнение» провел опрос, в котором приняли участие 1000 интернет-пользователей из 104 населенных пунктов 53 субъектов РФ, пишет «Интерфакс». Цель опроса — узнать, какие источники новостей пользователи считают надежными, и какого рода информация их интересует в первую очередь.

Как оказалось, максимальный интерес у респондентов вызывают комментарии о происходящем в мире (39%), политике в России (34%), работе властей страны (31%), международных отношениях (30%), семье и детях (22%).
Читать полностью »

Основные виды контента и способы их использования в B2B бизнесе - 1

В бизнесе нужно всегда быть на шаг впереди своих конкурентов, поэтому в этой статье мы предоставим маркетинговые советы по созданию и продвижению контента для B2B бизнеса. Большинство из них не требуют особых инвестиций и сохранят ваш бюджет.Читать полностью »

image

Какой контент повышает продажи, как его делать, и какие подводные камни. Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель дает советы, как рассказывать о продуктах и услугах в 15 разных форматах.

Материал перевела команда Newочём для Relap.io.Читать полностью »

Пять причин не использовать своих сотрудников для перевода и локализации - 1
Переведено в Alconost Translations

Мы часто работаем с международными организациями, которые говорят: «Для перевода контента мы используем наших специалистов по продажам в каждой стране». Или: «Каждый менеджер по продукту обращается к своим контактам за языковыми услугами». За этим обычно следует замечание: «По-моему, мы теряем деньги, на все это уходит слишком много времени, и меня беспокоит вопрос защиты нашего глобального бренда».

Когда интернациональные компании используют для локализации и перевода собственных сотрудников без соответствующих навыков и лингвистического образования, возникают огромные риски для качества результата, нет рычагов влияния на бюджет, а выполнение задач часто затягивается.

Конечно, многие мультинациональные организации располагают своими командами квалифицированных языковых специалистов, что дает им огромные преимущества. Но не всем компаниям так повезло. При этом такие компании не всегда предпочитают обратиться к переводчикам и лингвистам на аутсорсе.

Итак, как организовать работы по локализации, чтобы поддержать растущие бизнес-потребности?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js