Читать полностью »
Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на Хабрахабр, рассказывает Данил Дехканов, генеральный директор digital-агентства «FU2RE».
Читать полностью »
Разработчикам ПО, представителям музыкальной, игровой, издательской и кино-индустрии, а также всем правообладателям, разместившим свои объекты авторского права и смежных прав в сети Интернет, неоднократно приходилось сталкиваться с необходимостью защиты своего цифрового контента от незаконной ретрансляции, публикации, продажи и.т.д.
Необходимость такой защиты обусловлена, прежде всего, падением монетизации Ваших легальных ресурсов, снижением уникальности, а значит и стоимости объектов авторского права и смежных прав.
Так вот, легальное и эффективное решение этих проблем уже существует и предусмотрено Законом США «Об авторском праве в цифровом тысячелетии» (Digital Millenium Copyright Act или DMCA).
Читать полностью »
Narrativa — это стартап из Испании, цель которого — разработка платформы, способной кратко описывать спортивные события. Это могут быть, например, мультиязычные новости об успехах или неудачах разных команд из ряда стран. Дело в том, что у небольших спортивных команд (тот же футбол) есть довольно много болельщиков, которым неоткуда черпать информацию о своих фаворитах.
Давид Йоренте [David Llorente], один из основателей стартапа, говорит, что решил создать подобный проект после того, как не смог найти в сети информацию на испанском языке о любимой зарубежной команде. Эта команда не является чемпионом мира или хотя бы Европы, но Йоренте она очень по душе.
Читать полностью »
Сделали разные картинки по одному техническому заданию с помощью семи самых популярных сервисов для создания визуального контента и рассказываем о плюсах и минусах каждого из них.
Из-за обилия сервисов для создания и обработки изображений, начинает казаться, что в 2016 году уже не обязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы сделать картинку для соцсетей, статьи или даже инфографику. Достаточно сформулировать идею и обладать вкусом (или, опять же, воспользоваться дополнительными сайтами по подбору сочетаемых цветов и шрифтов, фотостоками) — и вперёд! К тому же есть проверенные временем форматы, которые практически в любой ситуации будут в тему: атмосферные картинки с надписями-цитатами, например.
А чтобы определиться, куда конкретно «вперёд» (какую ссылку вбивать в адресную строку), мы тестируем 7 самых популярных сервисов для создания визуального контента.
Жаркая середина июля разогрела блокчейн-сообщество: криптовалюта-новичок STEEM, которой нет и полугода, стала третьей по капитализации и популярности среди 657 цифровых валют. Равнодушными к феномену Steem не остались и мы, разработчики гибридного банковского blockchain-сервиса Wirex, изучив причины столь бурного роста популярности данной валюты.
За пару недель с начала месяца рыночная стоимость платформы Steemit, выпускающей валюты STEEM, Steem Dollar и токен Steem, выросла на 2700% и 14 июля достигла рекордной отметки в $352 млн — что, кстати, стало причиной взлома 260 аккаунтов Steemit в ту же ночь. Тогда злоумышленникам удалось похитить $85 тысяч.
Однако это не повлияло на популярность криптовалюты. Капитализация Steemit осталась почти на прежнем уровне, и недавно, 19 июля, торговые пары Steem/BTC, Steem/ETH и SBD/BTC были добавлены на популярную биржу Poloniex.
Читать полностью »
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »
Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети.
Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой).
Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником:)
Исходя из этого, я разработала следующий список компетенций кандидата, назовем его “копирайтер-маркетолог”:
Давайте пройдемся по каждому пункту и посмотрим, с помощью каких вопросов можно проверить эти компетенции:Читать полностью »