Читать полностью »
Сделали разные картинки по одному техническому заданию с помощью семи самых популярных сервисов для создания визуального контента и рассказываем о плюсах и минусах каждого из них.
Из-за обилия сервисов для создания и обработки изображений, начинает казаться, что в 2016 году уже не обязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы сделать картинку для соцсетей, статьи или даже инфографику. Достаточно сформулировать идею и обладать вкусом (или, опять же, воспользоваться дополнительными сайтами по подбору сочетаемых цветов и шрифтов, фотостоками) — и вперёд! К тому же есть проверенные временем форматы, которые практически в любой ситуации будут в тему: атмосферные картинки с надписями-цитатами, например.
А чтобы определиться, куда конкретно «вперёд» (какую ссылку вбивать в адресную строку), мы тестируем 7 самых популярных сервисов для создания визуального контента.
Жаркая середина июля разогрела блокчейн-сообщество: криптовалюта-новичок STEEM, которой нет и полугода, стала третьей по капитализации и популярности среди 657 цифровых валют. Равнодушными к феномену Steem не остались и мы, разработчики гибридного банковского blockchain-сервиса Wirex, изучив причины столь бурного роста популярности данной валюты.
За пару недель с начала месяца рыночная стоимость платформы Steemit, выпускающей валюты STEEM, Steem Dollar и токен Steem, выросла на 2700% и 14 июля достигла рекордной отметки в $352 млн — что, кстати, стало причиной взлома 260 аккаунтов Steemit в ту же ночь. Тогда злоумышленникам удалось похитить $85 тысяч.
Однако это не повлияло на популярность криптовалюты. Капитализация Steemit осталась почти на прежнем уровне, и недавно, 19 июля, торговые пары Steem/BTC, Steem/ETH и SBD/BTC были добавлены на популярную биржу Poloniex.
Читать полностью »
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »
Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети.
Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой).
Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником:)
Исходя из этого, я разработала следующий список компетенций кандидата, назовем его “копирайтер-маркетолог”:
Давайте пройдемся по каждому пункту и посмотрим, с помощью каких вопросов можно проверить эти компетенции:Читать полностью »
Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга.
Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.
Во-первых, фраза «вовлекающий маркетинг» была изобретена и популяризирована в середине 2000-х компанией HubSpot, которая продаёт — ну, конечно! — «вовлекающее маркетинговое программное обеспечение», и получила неважную рекламу в форме книги бывшего сотрудника фирмы Дэна Лайонса, вышедшей в свет 5 апреля 2016 года.
Читать полностью »
Гари Вайнерчук (американский миллионер белорусского происхождения) является соучредителем и генеральным директором агентства VaynerMedia, консультирующего по взаимодействию с соцсетями. Он будет выступать в мае на конференции интернет-издания The Next Web (TNW) в Амстердаме наряду с другими 130 первоклассными докладчиками.
Не секрет, что мы живём в эпоху, когда медиа-компания — это всё! Я говорю это снова и снова и будут продолжать повторять этот тезис, потому что я действительно полагаю, что контент в сети является лучшим способом найти рынок сбыта для какого-либо продукта сегодня.
Предоставьте клиентам выгодное предложение, создав для них полезные видео или новые рекомендации или забавные мультфильмы. Дайте им нечто, что они, действительно, желают, потому что такой подход создаёт отношения, которые затем позволят вам говорить о деле.
Удар, удар, удар, крюк правой. Предоставьте что-нибудь нужное и ценное — один раз, второй, третий — а потом говорите о деле.
Но люди забывают, что сейчас больше чем раньше серьёзное содержание требует соответствующего окружения — «короля играет его свита».
Вы, вероятно, уже слышали от меня: «Контент — царь, но контекст — бог!» Мне нравится, что этот тезис часто цитируют, но я хотел бы быть уверенным, что у всех есть инструменты, позволяющие реализовать его.
Читать полностью »
Ведомство предложило онлайн-энциклопедии создать специальную рабочую группу для этой цели
Глава Роскомнадзора Александр Жаров предложил «Википедии» наладить партнерство, пишет «Коммерсант». Ведомство предлагает создать постоянную совместную рабочую группу для оперативного разбора и редактирования спорных статей интернет-энциклопедии. В состав такой группы, считает глава Роскомнадзора, могут войти эксперты службы, а также сотрудники Генпрокуратуры и МВД. Такие шаги позволят наладить постоянный канал для коммуникации, утверждают представители ведомства.
«Они против взаимодействия с какими бы то ни было властями, и они делают консенсус недостижимым. Для меня вообще очевидно, что взаимодействие всегда лучше отсутствия такого рода взаимодействия. Мы всегда призываем администрацию любых сайтов, и уж тем более такого значимого ресурса, как «Википедия», к тому, чтобы у нас был постоянный журнал коммуникаций, чтобы у нас была постоянно действующая рабочая группа, с которой можно было бы обсуждать подачу того или иного материала», — заявил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
Читать полностью »
Эта статья будем интересна/полезна для тех, кто только начал пилить свой стартап, кто в процессе, а те, кто уже многого добился, могут просто проверить некоторые из наших утверждений.