Журналы все чаще отзывают научные статьи, потому что оказывается, что написаны они не теми, кем заявлено. Необходимо выработать более эффективные способы решения проблемы, в противном случае мы рискуем полностью утерять общественное доверие к науке. Читать полностью »
Рубрика «контент» - 2
Мы стоим на пороге кризиса «Фальшивой науки»
2021-06-20 в 10:04, admin, рубрики: ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, контент, контент-маркетинг, наука, Научно-популярное, публикации, фальшивая наука, Читальный залДорожная карта развития продукта: Курс Создание программного продукта и управление его развитием
2020-09-11 в 12:23, admin, рубрики: acronis, product management, Блог компании Acronis, Карьера в IT-индустрии, контент, маркетинг, менеджер продукта, МФТИ, позиционирование, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление разработкойПривет! Мы продолжаем серию материалов, посвященных продуктовому менеджменту. В этом посте мы обсудим, как продуктовый менеджер определяет что попадет в дорожную карту и как заниматься приоритизацией бэклога. Все подробности — под катом.
«ТехноТекст». Эпизод 3. Шедевры не стареют, рукописи не горят, IТ-статьи не {404}
2020-07-03 в 9:34, admin, рубрики: Блог компании Хабр, интернет-маркетинг, конкурс авторов, контент, контент-маркетинг, конференции, техностатьи, ТехноТекст, технотекст2020
За время, прошедшее с прошлого конкурса, все сильно изменилось — и мир вокруг, и каждый из нас. Хабр вообще пережил редизайн и переименование; у нас прибавилось сотни аккаунтов и компаний, тысячи постов и комментариев. Сообщество и наши авторы тоже пережили трансформацию, и теперь они другие — еще умнее, профессиональнее, сильнее, раскрепощеннее. Поэтому на «ТехноТексте-2020» мы ждем много новых крутых текстов и талантливых участников. Тем более что в этом году у нас в два раза больше номинаций. А у вас — в 3 раза больше времени, чтобы подготовить свою звездную статью.
Читать полностью »
Тренды технологий связи ближайшего будущего
2020-03-30 в 9:29, admin, рубрики: zyxel, Блог компании ZYXEL в России, будущее, будущее здесь, Компьютерное железо, контент, Сетевое оборудование, Сетевые технологии, технологии связи, трафик
Технологии продолжают развиваться несмотря ни на какие кризисы. Особенно активен прогресс в телекоммуникациях. С течением времени бизнесу, государству и обычным людям нужна все более надежная и быстрая связь. И телеком-индустрии приходится соответствовать требованиям. Что мы увидим в ближайшем будущем?
Читать полностью »
Автоматизация журналиста. Часть 2. Работаем со спикерами
2020-03-29 в 13:03, admin, рубрики: контент, контент-маркетинг, создание контента, техническая журналистика, технический журналист, Управление медиа, фрилансПервую часть статьи ищите тут. Во второй части рассказываю о том, какие я использую инструменты при взаимодействии со спикерами.
Автоматизация журналиста. Часть 1: Задачи и календари
2020-02-23 в 20:33, admin, рубрики: контент, контент-маркетинг, создание контента, техническая журналистика, технический журналист, Управление медиа, фрилансУже больше 15 лет я работаю техническим журналистом. Помогаю рассказывать о продуктах, технологиях и, что уж тут скрывать, встраиваюсь в стратегию хантинга.
На меня есть спрос, поэтому много лет для меня ребром стоит задача повышения эффективности работы. Как говорится, вокруг столько интересных задач, а я — одна…
Я не на “крайнем рубеже” с точки зрения технологий. Но если на рынке появляется какой-то популярный инструмент автоматизации работы, рано или поздно мне о нем рассказывают, хочу я этого или нет. Поэтому за годы трудовой деятельности я перепробовала десятки разных “штук, облегчающих жизнь”. Но в итоге действительно вошли в обиход лишь некоторые. О них и хочу рассказать.
(а это мне муж нарисовал на футболку;)
Читать полностью »
Эксперимент: как научиться создавать популярные тексты на английском (и почему англоязычный Хабр так мало читают)
2020-02-16 в 10:17, admin, рубрики: английский язык, изучение языков, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, написание текстов
Я много лет занимаюсь маркетингом, написанием текстов, при этом увлекаюсь английским и использую его в работе. В русскоязычном интернете в целом не так и много статей о контент-маркетинге и продвижении бизнеса в США. А те что есть часто просто рассказывают как надо делать на разборе каких-то конкретных ошибок.
Я подумала, что стоит сравнить подход к созданию контента, который используют авторы-носители языка и мы, не-нейтивы, когда пишем на английском. И вот вам результаты моего эксперимента.
Примечание: методология мини-исследования не особенно научная, но, на мой взгляд практическая. Мне полученные результаты кажутся интересными и полезными, но не стоит считать их истиной в последней инстанции.
Как копирайтеру писать для IT без глупостей и стереотипов
2020-01-19 в 9:09, admin, рубрики: IT-копирайтинг, smm, авторы, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг, редактура, Социальные сети и сообщества, текстыПривет. Я Дмитрий — автор и редактор, помогаю IT-компаниям рассказывать о себе с помощью PR-статей на различные ресурсы, начиная от развлекательных и заканчивая большими профильными площадками (Как раз про Хабр, да). Кто-то вроде литературного негра — грубо говоря, ко мне приходят технари, мы долго общаемся, я делаю текст и он размещается от имени компании или специалиста. Или работаем командой — когда объем большой, есть несколько авторов и я редактирую уже их статьи.
Недавно здесь появилась статья о том, как начать писать про технологии. Судя по моему субъективному мнению и минусам, не очень профессиональная. Но текст разошелся по дайджестам копирайтеров, немного завирусилась и её начали рассылать в чатиках авторов. Это плохо, потому что новички могут начать следовать советам из неё, а заказчики, которые первый раз сталкиваются с задачей «рассказать о своих продуктах на Хабре», сделают вывод об индустрии по одному тексту.
Я постараюсь одновременно ответить на спорные моменты в статье Динары и рассказать, как на самом деле строится работа автора или редактора в технической или любой другой сложной сфере.
Читать полностью »
5 новых инструментов для создания упоротого контента
2020-01-16 в 0:09, admin, рубрики: smm, интернет-маркетинг, искусственный интеллект, контент, контент-маркетинг, копирайт, креатив, маркетинг, мемы, нейросети, соцсетиКвартиру убирает робот-пылесос, контент генерирует искусственный интеллект. Такой ли ты представлял реальность 20-х? Как бы там ни было, знай — набор помощников на случай творческого кризиса пополнился новинками.Читать полностью »
Китайский суд решил, что написанная ИИ статья защищена авторским правом
2020-01-12 в 12:35, admin, рубрики: авторское право, будущее здесь, Законодательство в IT, ИИ, искусственный интеллект, китай, контент, копирайт
Суд Шеньчженя, Китай, постановил, что статья, которую написал искусственный интеллект, подлежит защите закона об авторском праве. Речь идет о статье, которая создана программой технологического гиганта Tencent.
Последние пять лет Tencent публикует контент, генерируемый программным комплексом Dreamwriter. В основном это статьи на тему бизнеса и финансов.
Читать полностью »