Рубрика «контент» - 15

Оформление текста: почему работа с текстом – это вопрос дизайна

[Мы стараемся интересоваться и знакомить наших читателей не только с темами, непосредственно относящимися к eCommerce. Поэтому, когда речь зашла о новом переводе, выбор пал именно на эту статью, где с изрядной долей иронии рассказывается о том, как использовать микрокопию и гармоничный союз дизайна и копирайтинга во благо бизнесу – и «цифровому», и «аналоговому» – прим. перев.]

Тема взаимосвязи текста и дизайна очень много раз затрагивалась [1, 2, 3] в нашем интернет-журнале Smashing Magazine. Работая в индустрии СМИ, мы просто обязаны уделить этому вопросу особенное внимание. Даже самый интересный и хороший текст можно испортить плохим дизайном – если он визуально плохо воспринимаем и скучен, содержание отходит на второй план. Точно так же, если смысл сообщения непонятен, то как бы привлекательно ни была оформлена страница, читатель все равно долго на ней не задержится.

И все же больше всего споров в этом направлении сосредоточены вокруг микрокопии – небольших кусочков текста, которые обучают посетителя пользоваться сайтом, а также сообщают некоторые практические знания, которые могут пригодиться пользователю. Да, конечно, это все важные вещи, но в этой статье мы хотели бы расширить угол зрения и подробнее остановиться на принципиальных ошибках, которые стоят за плохим изложением текста.

Читать полностью »

Понедельник, 11 вечера. Ты лежишь в постели и читаешь Twitter. Или Instagram. Или Facebook. Или Flipboard. Ты доходишь до конца ленты, и появляется анимация, свидетельствующая о загрузке новой порции информации. Еще больше новостей. Больше картинок. Ты снова скроллируешь. И снова анимация. Еще больше контента. Снова скроллируешь. И так без конца. Ты не можешь закончить. Поток нового контента не ослабевает. Пока ты спишь, лента снова наполнится, как озеро наполняется дождем. Следующим утром твой iPhone снова будет в твоих руках. Скроллинг. Цикл загрузки. Больше контента. Без конца. И это надо изменить. Это чувство неудовлетворённости необходимо заменить чувством достижения чего-то существенного, достижения конца.

Как бесконечный скролл в мобильных приложениях разрушает потребление контентаЧитать полностью »

Этот пост – перевод записи Даниэла Бурстейна (Daniel Burstein) из блога MarketingSherpa.

Даниэль проанализировал кейсы номинантов на премию MarketingSherpa Email Awards 2014 на предмет релевантности кампаний мейл-маркетинга и дал свою оценку кампаниям участников премии.

Напомню, что релевантность — это «способность соответствовать чему-либо, быть существенным, важным, уместным». В данном случае, речь идёт о релевантности маркетингового сообщения интересам получателя электронного письма.

Далее идёт перевод. Мои комментарии выделены курсивом.

Читать полностью »

С появлением Интернета старые способы продажи контента стали работать заметно хуже. Многие схемы продаж изменились и продолжают претерпевать метаморфозы; единого решения до сих пор не придумано. О самых необычных способах заплатить авторам поговорим сегодня.

Пора платить: нестандартные способы монетизации софта и цифрового контента

Читать полностью »

Оценка контента одна из главных составляющих формулы релевантности. Знание текстовых признаков и вклад каждого из них в оценку сайта позволит приблизиться к более профессиональной работе с ресурсом. В данной статье будет рассмотрена модель, позволяющая восстановить формулу ранжирования по каждому конкретному запросу, указана значимость определение тематики сайта при продвижении по определенному запросу, а также проработан вопрос, связанного с определением неестественного текста.

Восстановление формулы ранжирования

Если переводить данную задачу в область математики, то входные данные можно представить набором векторов, где каждый вектор – множество характеристик каждого сайта, а координаты в векторе – параметр, по которым оценивается сайт. В описанном векторном пространстве обязательно должна быть задана функция, определяющая отношение порядка двух объектов между собой. Эта функция позволяет ранжировать объекты между собой по принципу «больше — меньше», однако при этом сказать, насколько именно одно больше или меньше другого – нельзя. Такого вида задачи относятся к задачам оценки порядковой регрессии.
Наши сотрудники разработали алгоритм на основе модели линейной регрессии с регулируемой селективностью, который позволил с определенной долей погрешности восстановить ранги сайтов и спрогнозировать изменение выдачи при соответствующих корректировках параметров сайта. Первым шагом алгоритма является обучение модели. В данном случае обучающая выборка представляет собой результаты ранжирования сайтов в рамках одного поискового запроса. Упорядоченность сайтов в рамках поискового запроса фактически означает, что в признаковом пространстве существует некоторое направление, на которое объекты обучающей выборки должны проектироваться в нужном порядке. Это направление и является искомым в задаче восстановления формулы ранжирования. Однако судя по рис.1, таких направлений может быть много.
image
Рис. 1. Выбор направляющего вектора

Для решения данного вопроса был рассмотрен подход, лежащий в основе метода опорных точек, а именно – выбор такого направления, которое будет обеспечивать максимальное удаление объектов друг от друга.
Следующая задача, которая была решена — выбор стратегии обучения. Рассматривалось два варианта – сокращенная стратегия обучения, при которой учитывается порядок двух соответствующих элементов, и полная стратегия, которая учитывает весь порядок объектов. В результате экспериментов была выбрана сокращенная стратегия, которая заключается в решении следующего уравнения:(1)
image, где image — решение стандартной задачи квадратичного программирования при линейных ограничениях: image, где
image — симметричная матрица
image — вектор коэффициента
image — разница векторов характеристик

Данный подход на различных выборках (100 признаков и 500 признаков на 20 различных множествах поисковых запросов) показал хорошие результаты (см. табл. 1).

Таблица 1. Результаты сокращенной модели

image
image
Рис. 2. Восстановленные коэффициенты регрессии при n=100
image
Рис. 3. Восстановленные коэффициенты регрессии при n=500
Если говорить о результатах на конкретных запросах, то проведенные эксперименты дают следующий показатель ошибка

Таблица 2. Ошибки вычислений

image

При работе над проектом данный подход использовался для прогнозирования позиций при конкретном изменении на сайте. Подобные эксперименты проводились на базе текстовых признаков. Первоначально были собраны данные по сайтам из ТОП20 по рассматриваемому запросу, затем данные подвергались стандартизации с помощью соответствующего алгоритма. После чего выполнялся алгоритм непосредственно по вычислению «релевантности» с помощью метода квадратичного программирования.
Полученные значения релевантности сайта сортируются и делается вывод о восстановленных позициях.

Таблица 3. Восстановление позиций

image
Читать полностью »

Девид Каплан, глава Анти-Пиратского отдела (Chief of Anti-Piracy Operations) в кинокомпании Warner Bros, на мероприятии Anti-Piracy and Content Protection Summit, которое должно состояться в течение этой недели в Лос-Анжелесе, намерен высказать и такую мысль:

… мы рассматриваем пиратство как показатель того, чего хотят пользователи

(Generally speaking, we view piracy as a proxy of consumer demand)

Несмотря на то, что основной целью будущего саммита будет обсуждение и выработка действенных мер по противодействию пиратству, можно говорить о том, что компании, производящие контент, рассматривают это явление не только как вызов самим себе с точки зрения потери потенциальных доходов, а и как возможность улучшать продажи путём изучения нелегального рынка контента и дальнейшей работы в соответствии с пользовательскими ожиданиями.
Читать полностью »

Помогите посетителям найти самый интересный контент на сайте, и они станут вашими преданными поклонниками. Чтобы сделать это было легче, мы создали новый инструмент, который объединяет в себе функции социальной сети Google+ и Google Поиска.

Например, посетителям сайта Forbes теперь гораздо проще найти другие статьи интересующего колумниста c этого веб-ресурса благодаря программе поддержки авторов. Кроме того, мобильные рекомендации контента позволяют узнать, какие материалы пользуются популярностью в Google+ (получают много +1 и активно распространяются пользователями). При подборе рекомендаций система учитывает, какую страницу просматривает посетитель в данный момент. Этот сервис ненавязчив и не мешает просматривать сайт в браузере на мобильном устройстве.

Посмотрите, как это работает на примере мобильного сайта Forbes:


Читать полностью »

Контент против технологий

Каждый раз, оказываясь перед ТВ, я превращаюсь в зомби. Реклама, новости, двухкопеечный сериал – всё равно. Чем глупее и топорнее контент, тем сильнее прилипаешь к экрану. Если над западными сериалами ещё можно хихикать, то на отечественных впадаешь в тупой транс – ничего не хочется. Intractable power of pure stupidity, иначе не скажешь. Тщетно пытаюсь разгадать секрет – как они это делают? Я не страдаю дофаминовой петлей, довольно легко фильтрую информацию, не читаю журнал «7 дней», в дороге предпочитаю смотреть в окно или внутрь себя, а не в смартфон. Так что же это за чудо технологии, которые приковывают меня к дурацкому экрану?Читать полностью »

Сейчас все больше людей читают книги, новости и другой контент на мобильных устройствах. Преимущества этого очевидны: не нужно физически хранить большое количество книг и журналов, в любой момент имеется доступ к огромной библиотеке. В то же время многие до сих пор отдают предпочтение бумажным книгам и журналам. Причины тому разные: кто-то любит запах типографской краски, кто-то — шуршание бумаги… Но в большинстве случаев люди предпочитают бумажные издания потому, что приложения для чтения книг и другого контента попросту не удобны.

С планшетами и специализированными устройствами (Nook, Kindle) все понятно: на мой взгляд, они более или менее справляются с задачей удобного отображения контента. Но вот с мобильными приложениями (ридерами) не все так гладко. Имея опыт разработки мобильных приложений для чтения различного контента, хочу рассказать об основных ошибках и особенностях мобильных читалок и контентных приложений.Читать полностью »

Общие сведения

Это вторая часть статьи, иллюстрирующие возможности использования OS Mikrotik, в качестве HotSpot точки. В первой части я рассказывал как настроить HotSpot, а так же познакомил с возможностью выдачи и покупки карт доступа. Ознакомиться с первой частью вы можете здесь.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js