Рубрика «контент» - 14

image
Компания-производитель известного торрент-клиента μTorrent провела исследование среди своих пользователей на предмет выявления того, как именно они относятся к законному получению лицензионного контента. Методология исследования вполне стандартна: была опрошена группа из 2 500 пользователей, полученные данные сравнивались с результатами опросов Американской ассоциации звукозапиисывающих компаний (RIAA) и делались соответствующие выводы.

Как ни странно для правообладателей, но, вероятно, логика «дайте попробовать, а уже потом я решу тратить ли на это деньги» с точки зрения пользователей торрентов вполне работает. В целом вывод оказался таков — казалось бы «заядлые пираты» вполне готовы приобрести лицензионный контент и даже делают это гораздо активней тех пользователей интернета, которые о сущестовании торрентов либо не знают, либо просто ими не пользуются по разным причинам.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Еженедельно я буду публиковать здесь подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks (в будущем дайджест будет выходить дважды в неделю).

imageЧитать полностью »

A B тестирование: 70 ресурсов, которые послужат хорошим стартом для начинающихСделать веб-сайт доходным можно двумя способами. Первый – привлекать больше трафика, второй – повышать конверсию, т.е. побуждать большее количество посетителей становиться покупателями. Скорее всего, вы уже слышали о том, что трафик можно просто купить – сотни интернет-ресурсов предлагают эту услугу. А не лучше ли оптимизировать конверсию? Как узнать, что именно нужно проверить, и как провести A/B тестирование?

А/В тестированию и оптимизации уровня конверсии посвящено бесчисленное количество ресурсов. Однако, очень редко на сайтах подробно разбирается весь этот процесс целиком от самого начала («Что и как тестировать?») и до конца («Как улучшить конверсию?»).
Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Сергей, я айтишник, и у меня проблемы с лишн… В общем, я всю жизнь был в IT. И вдруг недели две назад ПОПЁРЛО.
Началось всё вот с этого якоря. Сергей Щукин из #tceh положил его на страницу Фейсбука и предложил отгадать, зачем они его купили. Победителю полагался приз – бесплатное участие в одном из семинаров образовательной линейки Цеха.

image

Хотя нет, началось не с якоря.
Читать полностью »

Как я выбирал копирайтера методом ёжика – и сколько стоит написать треш и угар

Дело в том, что магазин с кефиром — в двух кварталах от моего дома в Астрахани. Осенью темнело рано, на улицах удваивалась популяция шпаны, и потому мы ходили туда для надёжности небольшой толпой. Так вот, когда возвращались, Стас увидел ежа. В ноябре. Перебегающим дорогу. И, на всякий случай, поймал.

Рассматриваем. Ёж – не жилец. Слишком худой, не откормится, нет гнезда – да и вообще вылезать в локальное потепление ноября перед первым снегом было не лучшей идеей. «Ну, хочешь спасать – держи» — Стас отодрал шар от вязаной перчатки.

Вечером я чуть не убил зверя молоком по незнанию (на фото). И дальше выяснил сразу много и внезапно. Сейчас расскажу, какое это имеет отношение к выбору копирайтера и вообще написанию нормальных текстов. Читать полностью »

«Лучший способ остановить пиратство — это вовсе не изощренные антипиратские технологии, это предоставление людям лучшего обслуживания, нежели они могут получить у пиратов.» © Gabe Newell

Цифровое пиратство — современная страшилка и ночной кошмар для авторов и правообладателей. Многие идут на всяческие ухищрения и ограничения вплоть до законодательного уровня, чтобы защитить свои доходы, другие же (авторы) начали распространять плоды своего творчества бесплатно, зарабатывая на концертах и прочих мероприятиях. Все принимают цифровое пиратство как данность, ведется с ним борьба, но никто не желает думать о том, что у людей, зачастую, просто нет альтернативных источников доступа к контенту, сравнимых по уровню сервиса и комфорта. Об этом мы и поговорим.

Каким должен быть сервис реализации медиа контента, или почему процветает пиратство
Читать полностью »

Всем привет. Мы — команда DG-Sales, и сегодня мы хотим поделиться с вами нашим сервисом. Открылся он недавно, и выполняет одну простую фунцию: обеспечивает эффективные и удобные продажи нематериального товара в интернете. Мы позаботились о многих вещах: хотели, чтобы пользоваться сервисом было легко, чтобы платежи были безопасными, чтобы пользователи не занимались юридическими и бюрократическими проволочками, а могли просто и легко продать то, что они придумали, сделали, написали или создали в какой-либо другой нематериальной форме.

DG Sales: продаём своё творчество в интернете

Также мы позаботились о простом и удобном выводе средств. Надеемся, что наш новый сервис придётся вам по душе, ну а пока — маленькая экскурсия.

Читать полностью »

image
Пару дней назад по многим новостным сайтам прошла информация о применении агентством Associated Press робота для публикации новостей. Подробностей нашлось не много, но тема достаточно любопытная. Читать полностью »

Покончим с устаревшим подходом к контенту

На протяжении всей истории интернета мы работали с контентом двумя способами:

  1. Создавали «один шаблон на все случаи жизни»
  2. Создавали для каждого случая свой уникальный шаблон

Как только мы сталкивались с тем, что не можем организовать контент с помощью базового текстового поля и привязанного к нему WYSIWYG редактора, мы тут же делали отдельный шаблон со своими собственными полями и логикой.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js