Рубрика «контент» - 12

Привет, Мегамозг! После некоторого затишья мы возобновляем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

Формат дайджеста претерпел некоторые изменения, стал более основательным и теперь публикации будут выходить чуть реже, чем раз в неделю. Надеюсь, вам понравится!

34 полезных материала по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #16) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-прежнему помечаются специальными иконками.Читать полностью »

На этой неделе я закончил свой юбилейный трехсотый юзабилити-аудит сайта, и в данной статье, на основании полученного опыта и анализа данных — попробую сделать обобщающие выводы о ситуации с сайтами и их структурой в рунете.

Шок и максимальный репост, я не поверил, пока это не повторилось ровно 300 раз

Главный и шокирующий вывод по сайтам, который бросился в глаза: главная проблема всегда – это люди. Перефразируя известную зарубежную поговорку о том, что «Главная проблема христианства – это христиане», — в современном бизнесе ключевой проблемой любого сайта на сегодня является его команда. Нет, не градиент. Даже не верстка. И уж совсем не флэт-иконки. Люди. Читать полностью »

3D-системы — подборка отличных способов накосячить с контентом - 1

3D-системы используются для визуализации инженерных решений (типа обучения операторов АЭС, мониторинга там же), в нефтегазовой геологоразведке (туда идут самые дорогие иммерсионные системы), для демонстрации различных товаров (от кастомных дизайнов салонов автомобилей до типа укладки товара в грузовиках), для обучения ремонтников (можно разобрать двигатель Боинга), в медицине для обучения, а также для отработки эвакуаций и ЧС на разных ответственных объектах.

Главная проблема подготовки контента — это то, что на рынке много компаний, которые говорят «Мы умеем это делать», но не имеют своего железа по факту. Без двухнедельного тестирования, без чёткого понимания ограничений железа и просто знания особенных грабель — это не «умеем и можем», а «хотим, но не получится». Читать полностью »

5 агрегаторов для тех, кому интересны англоязычные лонгриды - 1

Информационный голод сложно утолить постами в социальных сетях, новостными заметками и прочим сетевым фастфудом. Чтобы лучше ориентироваться в окружающем мире, мы нуждаемся в структурированном, информативном и грамотно поданном контенте. Поэтому даже в эпоху клипового мышления есть спрос на объемные и содержательные статьи — лонгриды.Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

В наше время столь яркого развития веб-творчества у Интернет-пользователей появилась великолепная возможность не только покупать самый различный контент для своих проектов, но и зарабатывать деньги на популярных биржах по продаже шаблонов для сайтов и других веб-элементов, используя свой талант и умения.

Надо полагать, многие «креативщики» знают о такой площадке как ThemeForest. Однако не им единым живет «творческая тусовка» современного виртуального мира. Задавшись утопичной целью найти идеальный проект, мы решили подробно описать и сравнить в нашем обзоре наиболее интересные биржи по продаже шаблонов для сайтов – разумеется, во главе с ThemeForest.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Привет! Смартфон есть у каждого? Часто ищете на нём что-нибудь? Натыкались на ужасные мобильные версии сайтов? С этого дня всё должно измениться.

Улучшаем результаты поиска на мобильных устройствах - 1

Поиск на мобильных устройствах отличается от десктопного: актуальные и свежие результаты пользователям нужны вне зависимости от того, где они расположены и насколько качественное подключение используется. Мобильное приложение? Замечательно. “Классический” сайт? Хорошо. Мобильная версия? Превосходно. Но что делать, если разработчик не позаботился о грамотной обработке переадрессаций с десктопной версии на мобильную? Пользователи из-за этого теряют время, иногда — ещё и деньги, нервы, билеты на самолёт и много чего ещё.

Так как мобильные устройства всё чаще используются для доступа к сети, Интернет и наши алгоритмы должны приспосабливаться к новым требованиям.

Мы начали с обновлений, обеспечивающих правильность настройки и просмотра сайтов в результатах на современных устройствах. После этого мы упростили для пользователей определение в выдаче страниц, оптимизированных для мобильных устройств и внедрили индексирование приложений, чтобы показывать полезную информацию и из приложений. Сегодня мы расскажем про два важных изменения, которые помогут пользователям чаще находить контент, приспособленный для мобильных устройств.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию тринадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Представляю вашему вниманию двенадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js