Маркетологи вечно спорят о том, что эффективнее использовать: социальные сети или имеил рассылку? Для того чтобы сделать выбор, нужно сначала определится с преимуществами этих двух инструментов. В соцсетях работники компании могут в режиме реального времени общаться с клиентами. Клиенты, в свою очередь, занимаются «рекламой» делясь информацией о продуктах или услугах компании на своих стенах. С помощью email рассылки можно максимально персонализировать предложение и отправлять только то, в чем заинтересован подписчик. Но есть у них и схожести: общение с клиентами, повышение лояльности, увеличение трафика, сбор лидов.
Есть такое утверждение, что 40% пользователей пересекаются в соцсети и имеил рассылке. Вы начинаете общаться с одними и теми же подписчиками только с помощью разных инструментов, но остается еще 60% оставшихся клиентов, с которыми нужно работать.
Тогда зачем разделять соцсети и email маркетинг если, объединив их, мы получим мега мощный инструмент? Для этого и существует синергия. С ее помощью можно получить больше возможностей для привлечения новых клиентов, отслеживания их действий, лучшей сегментации, мотивации к покупке и т.д.Читать полностью »
Рубрика «контент» - 10
Синергия как способ привлечения трафика и улучшения основных метрик
2016-01-08 в 9:47, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, дополнительный трафик, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, синергия, социальные сетиКак избавиться от информационного шума
2015-12-08 в 8:14, admin, рубрики: gtd, Блог компании Riddut, информационный шум, контекстная реклама, контент, Медиа, расширения для браузера, фильтрация
Место действия – интернет, время действия – наши дни, количество новых данных появляющихся каждую минуту – тысячи гигабайт! Поток данных, который сваливается сегодня на человека – огромен. Различные агрегаторы тиражируют информацию, социальные сети все в репостах, новостные сайты делают рерайты, потом всё это приходит в виде мобильных уведомлений… Конечно, я немного утрирую, но выбрать то, что действительно необходимо и интересно, среди информационного шума, действительно становится всё сложнее.
Читать полностью »
Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов
2015-12-03 в 11:29, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Surfingbird, заголовок, интернет-маркетинг, Инфографика, контент, контент-маркетинг, реклама, текстCоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.Читать полностью »
Как описывать товар интернет-магазина
2015-11-27 в 8:37, admin, рубрики: Блог компании Бюро копирайтинга Textbroker.ru, Блог компании Мосигра, интернет-магазин, интернет-маркетинг, карточка товара, контент, контент-маркетинг, описание товара, Управление e-commerce, метки: карточка товара, описание товара
Продолжаю рассказы про то, как складывать буквы в слова и предложения. Теперь практика по товарам на сайте.
Первое, что нужно понимать – что оптимальная стратегия продажи заключается не в том, чтобы всеми силами продвигать один отдельно взятый товар, а в том, чтобы предельно сузить его аудиторию. Это значит, что если пытаться описывать товар как лучший-в-мире-для-всех-и-всего, его просто не купят.
Задача магазина – не продавать один товар, а продавать как можно больше товаров в целом. Для этого нужно очень точно, объективно и со знанием вопроса разделять их по тому, для чего и для кого они нужны. Каждый товар ассортиментной линейки должен чётко ориентироваться на одну задачу и одну аудиторию.
Но это слишком очевидно и правильно, поэтому так никто не делает. Читать полностью »
5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ
2015-11-19 в 17:11, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, журналистика, информация, контент, Медиа, медиабизнес, персонализация, Программирование, СМИ, социальные сети, Управление продуктом, управление проектами
Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.Читать полностью »
Два крупных исследования интернета, две стороны одной медали: потребители и производители контента, мнения экспертов
2015-11-19 в 14:22, admin, рубрики: 2015, 2016, aai, comscore, анализ времени, аудитория интернета, вовлеченность, интернет-маркетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, комментарии, контент, маркетинговая среда, Медиа, медийная реклама, настроения, предпочтенияДве крупных организации, занимающихся масштабными исследованиями состояния различных сегментов сети и их метрик, одновременно выпустили аналитические отчёты, посвящённые текущим реалиям: ComScore проанализировала потребителей контента и их вовлечённость, а AAI провела масштабный опрос маркетинговой отрасли относительно прогноза по рекламным бюджетам на следующий год.
Первое исследование, выпущенное исследователями из comScore, резюмирует и анализирует данные по состоянию на май 2015 года, глобально. Издание Sostav проанализировало все данные и выделило цифры, относящиеся к отечественному сегменту интернета.
Главные факты следующие:
Читать полностью »
И что? Как превратить функции товара в преимущества
2015-11-12 в 13:17, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Surfingbird, бренд, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продажиВы любите то, чем занимаетесь? Ведь так? Вы любите делиться своими знаниями, и ваш энтузиазм заразителен. Так говорят друзья и клиенты. Но знаний и энтузиазма недостаточно, чтобы продавать продукты и сервисы. Мы перевели статью Enchanting marketing о том, как правильно рассказывать о товарах и услугах.
Читать полностью »
Email маркетинг в эпоху 8-секундной концентрации внимания
2015-11-11 в 11:33, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсииПродолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.
Рассмотрим немного статистики:
- В среднем офисные работники получают и отправляют 121 письмо в день;
- Взрослый человек сталкивается с 247 маркетинговыми сообщениями в день;
- 28% времени уходит на социальные медиа, где маркетинговых сообщений в изобилии.
И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
Читать полностью »
Контент-маркетинг в интернет-магазине: кейсы и подходы
2015-11-03 в 9:48, admin, рубрики: ecommerce, видео, интернет-магазин, интернет-маркетинг, коммерция, контент, контент-маркетинг, магазин, отзывы, Управление e-commerce
Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »