Рубрика «контент» - 10

Маркетологи вечно спорят о том, что эффективнее использовать: социальные сети или имеил рассылку? Для того чтобы сделать выбор, нужно сначала определится с преимуществами этих двух инструментов. В соцсетях работники компании могут в режиме реального времени общаться с клиентами. Клиенты, в свою очередь, занимаются «рекламой» делясь информацией о продуктах или услугах компании на своих стенах. С помощью email рассылки можно максимально персонализировать предложение и отправлять только то, в чем заинтересован подписчик. Но есть у них и схожести: общение с клиентами, повышение лояльности, увеличение трафика, сбор лидов.
Есть такое утверждение, что 40% пользователей пересекаются в соцсети и имеил рассылке. Вы начинаете общаться с одними и теми же подписчиками только с помощью разных инструментов, но остается еще 60% оставшихся клиентов, с которыми нужно работать.
Тогда зачем разделять соцсети и email маркетинг если, объединив их, мы получим мега мощный инструмент? Для этого и существует синергия. С ее помощью можно получить больше возможностей для привлечения новых клиентов, отслеживания их действий, лучшей сегментации, мотивации к покупке и т.д.Читать полностью »

Информационный шум

Место действия – интернет, время действия – наши дни, количество новых данных появляющихся каждую минуту – тысячи гигабайт! Поток данных, который сваливается сегодня на человека – огромен. Различные агрегаторы тиражируют информацию, социальные сети все в репостах, новостные сайты делают рерайты, потом всё это приходит в виде мобильных уведомлений… Конечно, я немного утрирую, но выбрать то, что действительно необходимо и интересно, среди информационного шума, действительно становится всё сложнее.
Читать полностью »

ad63411113337f93035278a70b76af4e

Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.Читать полностью »

Как описывать товар интернет-магазина - 1

Продолжаю рассказы про то, как складывать буквы в слова и предложения. Теперь практика по товарам на сайте.

Первое, что нужно понимать – что оптимальная стратегия продажи заключается не в том, чтобы всеми силами продвигать один отдельно взятый товар, а в том, чтобы предельно сузить его аудиторию. Это значит, что если пытаться описывать товар как лучший-в-мире-для-всех-и-всего, его просто не купят.

Задача магазина – не продавать один товар, а продавать как можно больше товаров в целом. Для этого нужно очень точно, объективно и со знанием вопроса разделять их по тому, для чего и для кого они нужны. Каждый товар ассортиментной линейки должен чётко ориентироваться на одну задачу и одну аудиторию.

Но это слишком очевидно и правильно, поэтому так никто не делает. Читать полностью »

image

Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.Читать полностью »

Две крупных организации, занимающихся масштабными исследованиями состояния различных сегментов сети и их метрик, одновременно выпустили аналитические отчёты, посвящённые текущим реалиям: ComScore проанализировала потребителей контента и их вовлечённость, а AAI провела масштабный опрос маркетинговой отрасли относительно прогноза по рекламным бюджетам на следующий год.

Первое исследование, выпущенное исследователями из comScore, резюмирует и анализирует данные по состоянию на май 2015 года, глобально. Издание Sostav проанализировало все данные и выделило цифры, относящиеся к отечественному сегменту интернета.

Главные факты следующие:
Читать полностью »

КРасивые ОБъявления, или как все завертелось. Начало - 1

Читать полностью »

SZ MAG_round2_6

Вы любите то, чем занимаетесь? Ведь так? Вы любите делиться своими знаниями, и ваш энтузиазм заразителен. Так говорят друзья и клиенты. Но знаний и энтузиазма недостаточно, чтобы продавать продукты и сервисы. Мы перевели статью Enchanting marketing о том, как правильно рассказывать о товарах и услугах.
Читать полностью »

Email маркетинг в эпоху 8-секундной концентрации внимания - 1

Продолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.

Рассмотрим немного статистики:

  • В среднем офисные работники получают и отправляют 121 письмо в день;
  • Взрослый человек сталкивается с 247 маркетинговыми сообщениями в день;
  • 28% времени уходит на социальные медиа, где маркетинговых сообщений в изобилии.

И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
Читать полностью »

image

Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js