Рубрика «контент-маркетинг» - 8

Если вы хотели бы разнообразить информационную диету и немного разбавить статьи об эпидемии короткими историями людей, которые запустили свое дело, рекомендуем переходить на подкасты.

Мы записываем передачу о тех, кто строит и ведет небольшие контент-проекты. В этом выпуске ​Настя Курганская, рассказывает об истории подкаста «НОРМ» и карьере в медиа:

Интервью: ведущая подкаста «НОРМ» о карьере в медиа и запуске собственной разговорной передачи - 1Читать полностью »

Ранее мы рассказали, почему вымирают этнические языки и ЯП, и как их помогают сервисы вроде MNFST. На этот раз Виктор Белогуб, сооснователь проекта, рассказывает об опыте китайских коллег: от базового описания соц.сетей в этой стране до роли инфлюенсеров в борьбе с эпидемией.

Influencer Marketing в Китае: на чем он базируется, и что могут предложить инфлюенсеры в контексте ЧС - 1Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами. В очередном выпуске Алина Тестова из Glyph media рассказывает о том, что нужно знать новичку о работе редактора в технологической сфере.

Подкаст: почему работа начинающего IT-редактора — это своеобразная «военная драма», и что мы с этим делаем - 1Читать полностью »

Привет! Мы в MNFST разрабатываем платформу для брендов и микроинфлюенсеров. Наш опыт показывает, что инфлюенсеры могут реализовывать себя в самых разных сферах деятельности. Одни привлекают внимание к проблемам экологии, другие — помогают спасать вымирающие языки.

В материале расскажу о второй категории инфлюенсеров.

Почему вымирают этнические языки и языки программирования, и как их помогают спасать в соцсетях - 1Читать полностью »

Наверняка многие из вас хотя бы однажды пользовались хабраконвертером, который официально рекомендован администрацией Хабра — https://shirixae.github.io/habraconverter-v2/. Несколько лет назад его создал хабравчанин meta4, а потом доработал Shirixae. Принцип простой: открываете гуглодок с постом, Ctrl-A, Ctrl-C и вставляете в окно конвертера. Нажимаете кнопку «Конвертировать» и получаете готовый код вёрстки, который можно вставлять в редактор Хабра и публиковать. Только перед этим нужно пройтись и поправить кое-какие мелочи.

И всё бы хорошо, если верстать приходится не слишком часто. Или посты небольшие, несложные. Но если вы верстаете помногу, и в постах есть и картинки, и таблицы, и куски кода, то из раза в раз приходится делать рутину: вставлять нужные пустые строки и убирать лишние, заменять теги <sоurce> на <cоde>, и т.д. и т.п. Мы решили потратить день, чтобы потом долетать за час, и допилили конвертер.

Новая версия лежит тут, а под катом — перечисление доработок.
Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и медиаменеджерами. Гость 16-го выпуска — Вадим Орлов, CEO Embacy. Он рассказывает о своем подходе к дизайну решений для клиентов, делится опытом ведения дел и объясняет, как выделиться в нише лендингов, где, казалось бы, все уже занято.

Что общего у рекурсии, лендингов и контент-маркетинга: рассказывает основатель агентства Embacy - 1Читать полностью »

Сегодня опубликованы изменения в правилах Яндекс.Директа, которые касается правил блокировки площадок для показов в сетях.

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Другими словами, объявления пользователя будут показываться на «качественных площадках», даже не смотря на то, что пользователь включил такую площадку в список заблокированных.

Читать полностью »

Уже больше 15 лет я работаю техническим журналистом. Помогаю рассказывать о продуктах, технологиях и, что уж тут скрывать, встраиваюсь в стратегию хантинга.
На меня есть спрос, поэтому много лет для меня ребром стоит задача повышения эффективности работы. Как говорится, вокруг столько интересных задач, а я — одна…

Я не на “крайнем рубеже” с точки зрения технологий. Но если на рынке появляется какой-то популярный инструмент автоматизации работы, рано или поздно мне о нем рассказывают, хочу я этого или нет. Поэтому за годы трудовой деятельности я перепробовала десятки разных “штук, облегчающих жизнь”. Но в итоге действительно вошли в обиход лишь некоторые. О них и хочу рассказать.

image
(а это мне муж нарисовал на футболку;)
Читать полностью »

2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »

Эксперимент: как научиться создавать популярные тексты на английском (и почему англоязычный Хабр так мало читают) - 1

Я много лет занимаюсь маркетингом, написанием текстов, при этом увлекаюсь английским и использую его в работе. В русскоязычном интернете в целом не так и много статей о контент-маркетинге и продвижении бизнеса в США. А те что есть часто просто рассказывают как надо делать на разборе каких-то конкретных ошибок.

Я подумала, что стоит сравнить подход к созданию контента, который используют авторы-носители языка и мы, не-нейтивы, когда пишем на английском. И вот вам результаты моего эксперимента.

Примечание: методология мини-исследования не особенно научная, но, на мой взгляд практическая. Мне полученные результаты кажутся интересными и полезными, но не стоит считать их истиной в последней инстанции.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js