Рубрика «контент-маркетинг» - 8

Съемочный процесс человека в кадре вызывает много вопросов. Попробую ответить на самые распространенные.

Начну с того, как выбрать место для съемки. На каком фоне лучше снимать?

Этот вопрос волнует всех, кто снимает видео со своим участием в кадре. Его мне задают достаточно часто и бывают удивлены моим мнением, потому что от большинства гуру видеомаркетинга слышат совсем другое.

Наверняка вы уже слышали, что снимать видеообращения к зрителям надо на нейтральном фоне. И видели, как большинство это воплощало, находя у себя дома однотонную стену.

Так вот на таком фоне лучше никогда не снимать.Читать полностью »

«Почти все истории успеха в интернете объединяет одна особенность – использование видео в той или иной форме. Это тенденция, которая вряд ли изменится в ближайшее время».
Джим Кокрум «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»

image

Видеомаркетинг — абсолютно никчемный, а зачастую даже вредный инструмент.
Как это так? – спросите вы, ведь выше написано прямо противоположное.
Если у вас уже есть бизнес в интернете или вы на пути его создания, то уверена, что со всех сторон вы сегодня слышите, что надо использовать видео для развития своего проекта.
Почему все твердят про видео? Что такого особенного в видео? Читать полностью »

Цитата анонимного тимлида о том, как он обычно готовит текст:

«Написание статьи технические специалисты обычно воспринимают так: автор сформулировал тему, немного подумал, сел и выдал текст сразу на чистовик.

Естественно, в реальности все работает по-другому. Из-за этого — разрыв идеализированного шаблона, разочарование, депрессия и вообще тепловая смерть вселенной.

Я пытаюсь научить ребят из своей команды другому подходу. Но получается так себе, потому что еще сам нормально не освоил метод и постоянно соскакиваю на «сел и сразу написал».

У обычного смертного нет понимания, из каких этапов состоит задача «написать статью». Точно так, как многие в общих чертах уверены, что написать картину — это всего лишь взять краски и холст, а не сделать сто экскизов и тысячу попыток.

С редактурой черновика все то же самое — я сажусь и вычитываю наискосок весь текст, пытаясь заметить «кривые моменты», и долго думаю, как сделать ровнее (устаю и бросаю)».

За 4,5 года работы редактором в блоге Netpeak я помогла специалистам компании написать и опубликовать сотни постов для корпоративного блога. Поделюсь личным опытом, как, несмотря на приступы перфекционизма, довожу черновики до публикации.

Читать полностью »

Если вы хотели бы разнообразить информационную диету и немного разбавить статьи об эпидемии короткими историями людей, которые запустили свое дело, рекомендуем переходить на подкасты.

Мы записываем передачу о тех, кто строит и ведет небольшие контент-проекты. В этом выпуске ​Настя Курганская, рассказывает об истории подкаста «НОРМ» и карьере в медиа:

Интервью: ведущая подкаста «НОРМ» о карьере в медиа и запуске собственной разговорной передачи - 1Читать полностью »

Ранее мы рассказали, почему вымирают этнические языки и ЯП, и как их помогают сервисы вроде MNFST. На этот раз Виктор Белогуб, сооснователь проекта, рассказывает об опыте китайских коллег: от базового описания соц.сетей в этой стране до роли инфлюенсеров в борьбе с эпидемией.

Influencer Marketing в Китае: на чем он базируется, и что могут предложить инфлюенсеры в контексте ЧС - 1Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами. В очередном выпуске Алина Тестова из Glyph media рассказывает о том, что нужно знать новичку о работе редактора в технологической сфере.

Подкаст: почему работа начинающего IT-редактора — это своеобразная «военная драма», и что мы с этим делаем - 1Читать полностью »

Привет! Мы в MNFST разрабатываем платформу для брендов и микроинфлюенсеров. Наш опыт показывает, что инфлюенсеры могут реализовывать себя в самых разных сферах деятельности. Одни привлекают внимание к проблемам экологии, другие — помогают спасать вымирающие языки.

В материале расскажу о второй категории инфлюенсеров.

Почему вымирают этнические языки и языки программирования, и как их помогают спасать в соцсетях - 1Читать полностью »

Наверняка многие из вас хотя бы однажды пользовались хабраконвертером, который официально рекомендован администрацией Хабра — https://shirixae.github.io/habraconverter-v2/. Несколько лет назад его создал хабравчанин meta4, а потом доработал Shirixae. Принцип простой: открываете гуглодок с постом, Ctrl-A, Ctrl-C и вставляете в окно конвертера. Нажимаете кнопку «Конвертировать» и получаете готовый код вёрстки, который можно вставлять в редактор Хабра и публиковать. Только перед этим нужно пройтись и поправить кое-какие мелочи.

И всё бы хорошо, если верстать приходится не слишком часто. Или посты небольшие, несложные. Но если вы верстаете помногу, и в постах есть и картинки, и таблицы, и куски кода, то из раза в раз приходится делать рутину: вставлять нужные пустые строки и убирать лишние, заменять теги <sоurce> на <cоde>, и т.д. и т.п. Мы решили потратить день, чтобы потом долетать за час, и допилили конвертер.

Новая версия лежит тут, а под катом — перечисление доработок.
Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и медиаменеджерами. Гость 16-го выпуска — Вадим Орлов, CEO Embacy. Он рассказывает о своем подходе к дизайну решений для клиентов, делится опытом ведения дел и объясняет, как выделиться в нише лендингов, где, казалось бы, все уже занято.

Что общего у рекурсии, лендингов и контент-маркетинга: рассказывает основатель агентства Embacy - 1Читать полностью »

Сегодня опубликованы изменения в правилах Яндекс.Директа, которые касается правил блокировки площадок для показов в сетях.

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Другими словами, объявления пользователя будут показываться на «качественных площадках», даже не смотря на то, что пользователь включил такую площадку в список заблокированных.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js