Журналы все чаще отзывают научные статьи, потому что оказывается, что написаны они не теми, кем заявлено. Необходимо выработать более эффективные способы решения проблемы, в противном случае мы рискуем полностью утерять общественное доверие к науке. Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 5
Мы стоим на пороге кризиса «Фальшивой науки»
2021-06-20 в 10:04, admin, рубрики: ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, контент, контент-маркетинг, наука, Научно-популярное, публикации, фальшивая наука, Читальный залА что бы сказал Линус: приветствуем победителей первой хабрапремии Corp Blog Awards
2021-06-11 в 10:03, admin, рубрики: авторы, Блог компании Хабр, блоги, контент-маркетинг, премия, хабрНедавно мы объявили лучших в рамках премии Corp Blog Awards, на которую могли претендовать корпоративные блоги, делающие крутой хабраконтент. Мы уже торжественно вручили им памятные призы и чемпионский пояс. Но материальные награды — не главное.
Мы решили особо поприветствовать лучших из лучших в каждой номинации, а заодно объяснить, в чём и почему они отличились. Делать это мы будем не в одиночку. Нам помогут видные эксперты в разных отраслях: люди, которые действительно знают, о чём говорят, и авторитету которых Хабр всецело доверяет — от основателя PayPal до отца интернета.
Читать полностью »
Охоту на Макбук объявляем открытой
2021-05-13 в 12:57, admin, рубрики: ruvds, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, конкурс, контент-маркетингУмеете хорошо писать по ИТ-теме? Можете объяснить своей бабушке, что такое DevOps на пальцах? Рассказываете коту про кортежи и полиморфизм? Хватит держать это в себе! Напишите классную статью в наш блог на Хабре и выиграйте Макбук с M1, с котором сможете делать ещё больше крутых штук. На старт, внимание… а всё, вы уже в деле.
Кто победит: осмелевший и талантливый новичок или опытный и владеющий всеми фишками старожил?
Читать полностью »
Хабр, давай поштурмим
2021-05-12 в 12:12, admin, рубрики: ruvds, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, идеи, контент-маркетинг, хабрМы написали почти 1800 статей в свой блог на Хабре: профессиональных авторских переводов, серий, статей, фан-контента, спецпроектов. Со стороны может показаться, что это очень просто: нашёл удачную идею и написал, нашёл классный пост и перевёл. Делов-то. Но кто писал на Хабр, тот в Форбсе не смеётся: важно провести фактчекинг, проверить корректность всех формулировок подобрать заголовок и изображение, сверстать, выпустить и F5, F5, F5 в ожидании плюсов минусов, комментариев, багрепортов в личку. И знаете, что самое интересное? Даже спустя пять лет эти ощущения не отпускают: каждый раз как в первый раз.
В общем, идеи начинают иссякать. Поэтому мы просим вас нам помочь.
Где рассказать о своем ИТ-проекте на английском без усилий и затрат: гайд по листингу на Product Hunt
2021-03-28 в 6:22, admin, рубрики: product hunt, Блог компании Университет ИТМО, западный рынок, контент-маркетинг, Лайфхаки для гиков, продвижение стартапа, Развитие стартапа, Социальные сети и сообщества, Университет ИТМОПоговорим о том, как подступиться к размещению технологических проектов на Product Hunt: начнем с истории платформы, поделимся мнениями экспертов и списком лайфхаков.
Что это за площадка
Хабр ищет новостников, авторов и кураторов
2021-03-24 в 9:50, admin, рубрики: Блог компании Хабр, вакансия, контент-маркетинг, Социальные сети и сообщества, управление персоналомВсем привет! Контент продолжает править миром, поэтому мы ищем тех, кто знает толк в его создании. В нашей компании появилось несколько вакансий, о которых мы решили сообщить отдельным постом.
Хабр ищет новостников
Как за 25 дней мы вывели блог на главную Хабра, но всё ли так, ребята?
2021-02-23 в 16:45, admin, рубрики: PR, Блог компании Веб-студия и дата-центр ITSOFT, контент-маркетинг, корпоративный блог, рейтинги, Социальные сети и сообщества, статьи на хабр, Управление медиа, хабрахабрВсё не так, как надо!
© В. С. Высоцкий
Есть над чем задуматься. За некоторые статьи было стыдно. Кое-что пришлось не пропустить, а одну пропустив, тут же убрать. У себя в блоге мы гайки закрутили и будем закручивать ещё. Однако, Дзен лезет на Хабр. И мне это не нравится. Теперь обо всё по порядку.
Как IT-компании постят кейсы, которых не было, и как написать отличный кейс, даже если хвастаться особо нечем
2021-02-13 в 19:51, admin, рубрики: SaaS / S+S, английский, аутсорсинг, кейсы, контент-маркетинг, редактура, статьи«Она хотела бы жить на Манхеттене, но есть только офис в Житомире и полтора джуна»
Всем привет, меня зовут Ярослав, я работаю Full-Stack девелопером в SaaS-компании, сейчас живу в Болгарии.
В дополнение к основной работе я руковожу IT-отделом международной контент-редакции и провожу экспертизу статей.
Первым в двадцать первый
2020-12-31 в 15:26, admin, рубрики: 2020, ruvds, Блог компании RUVDS.com, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетингЯ достаю из широких штанин
Рейтинг
И хвастаюсь гордо:
«Смотрите, завидуйте,
Номер один,
А не просто айтишная морда».
Третий год подряд мы заканчиваем на первом месте среди компаний на Хабре. Это не гонка «Формулы 1», это скорее наши «24 часа Ле-Мана», когда на предельном ресурсе и в самых неприятных условиях ты вынужден не останавливаться сутки. Только у нас это не 24 часа, а 24/7/366. И даже сейчас, за несколько часов до Нового года мы пишем этот пост, чтобы не просто рассказать о рекордах, но и немного рассказать о том, как к этому приблизиться.
Мы тут не без самоиронии :)
Все расчёты в этой публикации основаны на анализе CSV-файла с информацией обо всех постах блога, который можно экспортировать в панели управления корпоративного блога — спасибо Хабру за такую возможность.
Читать полностью »
Они вам не мимими. Научный взгляд на мемы с котиками и наш новый стикерпак для «ТехноТекста»
2020-11-25 в 9:13, admin, рубрики: Блог компании Хабр, контент-маркетинг, мем, Научно-популярное, стикерпак, хабр, Читальный залКак говорится, «ничего не предвещало». Мы просто решили создать забавный стикерпак с нашим мемом-маскотом Хабраслизнем в поддержку конкурса «ТехноТекст-2020Читать полностью »