К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это итак всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 48
Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году
2015-01-05 в 7:50, admin, рубрики: Блог компании Witget, блоггерам, конверсия, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, Монетизация веб-сервисов, Профессиональная литература, управление проектами, юзабилити14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса (часть 2)
2014-12-07 в 9:44, admin, рубрики: growth hacking, usability, блог, Блог компании Witget, Клиентская оптимизация, контент, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, оптимизация конверсии, оптимизация сайта, управление проектами
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »
14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса (часть 1)
2014-12-04 в 8:02, admin, рубрики: growth hacking, inbound marketing, usability, Блог компании Witget, Клиентская оптимизация, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, контентная стратегия, оптимизация сайта, управление проектами, целевая аудитория
При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »
SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории
2014-03-25 в 11:42, admin, рубрики: Facebook, smm, контент-маркетинг, копирайтинг, социальные сети, Социальные сети и сообщества, управление проектамиОт переводчика:
Привет! Сдел перевод классного кейса с практическими рекомендациями и иллюстрациями. Буду рад обратной связи.
Резюме
SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях? Отель-казино «Ариа» выбрал такой стиль общения в соц. сетях, как «рассказ историй» и получил резкое увеличение репостов на 310 %.
Давайте узнаем, к чему привели результаты от предыдущей, не столь успешной рекламной кампании. Читать полностью »
Как много трафика получают участники мероприятий взаимопиара?
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: email маркетинг, growth hacking, Блог компании ListPR, взаимопиар, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, подписчикиВ одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.
Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия.Читать полностью »
Контент-маркетинг для клиентов, как делать?
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, метки: контент-маркетинг, контент-стратегия, маркетингПоследние два-три года контент-маркетинг уверенно набирает обороты в России, но к сожалению, многие веб-студии путают понятие «контент-маркетинг» с банальным написанием статей и покупкой ссылок. Я сам до недавнего времени был одним из представителей подобной организации и когда клиент заказывает услугу, все оборачивалось банальным написанием 5-10 статей в месяц, их оптимизацией и покупкой трех ссылок. К сожалению, подобное исполнение услуги практиковалось не только в нашей компании, но и в большинстве подобных. Так что же такое контент-маркетинг на самом деле? В этой статье расскажу о том, что не нужно делать.
Читать полностью »