Рубрика «контент-маркетинг» - 46

Я веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.

Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.

15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц

Через несколько месяцев у меня было 100000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать полностью »

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »

Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы.
Перед интервью специалистов, я посчитал возможным поделится своим взглядом на развитие интернет-маркетинга в 2015 г.

imageЧитать полностью »

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Мы не нашли на «Мегамозге» специальной рубрики для поздравлений. Наш пост необычный. С одной стороны, он поздравительный, с другой – про вирусные ролики и интернет-маркетинг.

Буквально два дня назад мы организовали необычное поздравление для сотрудниц нашего офиса и сняли все это скрытыми камерами:


Читать полностью »

Продолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством.

image

Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».
Читать полностью »

Огромное количество неструктурированной информации — это проблема для eBay, грамотное решение которой позволит персонализировать контент, найти мошенников и повысить прибыль. Поэтому инженеры компании создали новый инструмент для обработки больших данных Pulsar.

Инструмент доступен для всех по опенсорсной лицензии, прямо сейчас он есть на GitHub.

image
Читать полностью »

Моя история может быть полезна всем, кто уже начинает зарабатывать на своем веб-сайте или только хочет попробовать.

Меня зовут Александр. Я родился в Казахстане в 1992 году. В 12 лет я потерял отца и переехал в Приднестровье, а затем и в Румынию, когда мне было 16 лет. В данный момент заканчиваю в Румынии университет. В будущем планирую двинуть в Лондон и окончить магистратуру по e-commerce. Семейная трагедия придала огромный импульс в том, чтобы учиться делать деньги разными способами, от купли и продажи металлолома в поселке городского типа до заработка на веб-сайте в интернете.
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js