Рубрика «контент-маркетинг» - 45

Привет, Мегамозг! Мы продолжаем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

26 полезных материалов по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #17) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-традиции помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Корень многих основных маркетинговых проблем кроется в плохой веб-разработке. Понимание того, какие опасности могут быть устранены при помощи продвинутых методик разработки, может означать разницу между успешной и провальной рекламной кампанией.

Если бы двадцать лет назад вы сказали кому-нибудь, что он будет продвигать маркетинг онлайн, он бы посчитал вас сумасшедшим. Сегодня же, сказав кому-нибудь, что вы не продвигаете маркетинг онлайн, вы можете встретить аналогичную реакцию.

Ну, если, конечно, они ошибочно не посчитают вашу неискушенность очаровательным ретроградством. Тссс, не поправляйте их. Просто подтяните свои детские штанишки и двигайтесь дальше.
Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! После некоторого затишья мы возобновляем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

Формат дайджеста претерпел некоторые изменения, стал более основательным и теперь публикации будут выходить чуть реже, чем раз в неделю. Надеюсь, вам понравится!

34 полезных материала по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #16) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-прежнему помечаются специальными иконками.Читать полностью »

99 ресурсов для продвижения стартапов - 1

В адаптированной нами подборке вы сможете найти множество полезных источников по ряду маркетинговых задач, которые приходится решать всем бизнесам без исключения. Уверены, что каждый сможет найти что-то подходящее для своих проектов.Читать полностью »

Маркетологи — притча во языцех российского IT-сектора. Суетливые тупые девочки, вечно на нервах и с претензиями, никогда не исполняют обязательств, постоянно пытаются надуть клиента и чуть что просят бюджет на каждый чих. Да?

Может, и да, но что-то тут не так. Давайте попробуем медленно подумать с точки зрения бизнеса.
Читать полностью »

Сегодня посмотрела очередной вебинар от Школы бизнеса «Синергия». Знаете, неплохая вещь.

Ребята организовывают большие конференции и мастер-классы. А завлекают на них с помощью бесплатных часовых вебинаров от того же лектора. Он кратенько обрисовывает тему будущего доклада. Но обрисовывает ее не в стиле «есть такой-то инструмент, а расскажу я о нем через два дня на платном семинаре…», а действительно дает ключевую информацию по заявленной теме.

Признаюсь честно, на платное продолжение – то есть основную часть – я идти особо не планирую. Это и дорого, и в рабочее время, и, кто его знает, насколько эффективно. А вот посмотреть бесплатный, вполне содержательный мини-семинар не отказываюсь. Конечно, если тема близка.
Кстати, можно не только смотреть, но и присутствовать в зале. Но для меня удобнее первый вариант.

Сегодняшний вебинар был посвящен контент-маркетингу. Несколько пунктов пополнили мой список. Расскажу о том, что услышала. Мне не жалко :)

image

Вебинар проводил Александр Банкин. Сам лектор специализируется на e-mail-маркетинге. Но вещал не только об этом. Работал с tele-2, kupikupon, kupivip и пр.
Читать полностью »

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей? - 1

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки.
Итак, начинаем:
15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию
Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.
Читать полностью »

Помните, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика главный герой рассказывает о работе киномехаником?

В старых кинотеатрах, где использовали 2 проектора, киномеханик должен был вовремя сменить их, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и началась следующая. Для этого, в конце каждой части в правом верхнем углу экрана появлялись белые точки (или круги). Это предупреждение. Пора запускать второй проектор. Вот ведь, ручное управление. Потом, чтобы перевезти бобины с пленкой из кинотеатра в кинотеатр, приходилось разрезать фильмы на 6 или 7 частей, а затем заново склеивать…

image

Куда технологии привели кинематограф, и какой он сегодня, мы с вами прекрасно знаем. Представьте, работающие по старым методам кинотеатры, студии и др., будут ли они конкурентоспособными сегодня? Те же правила сейчас актуальны и для email-маркетинга.
Читать полностью »

image

Привет, блоггер, рад знакомству!

Я смотрю, ты напрягаешься в попытках написать особо творческий и информативный контент. Проводишь время в исследованиях темы. Отлично! Никому не нужен плохой контент. Если хочешь что-то опубликовать, пусть оно будет красивым. Знаю, знаю твои потаённые мечты – написать пост, который вирусным методом разлетится по сети. Это мечта, которую хочется воплотить в реальность.

Но это не так просто, как кажется. Этому нужно учиться месяцами. Какая-то стратегия может не сработать сразу, а взлететь через неделю. Но сейчас я поведаю тебе несколько простых способов раскрутить свой блог.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js