Рубрика «контент-маркетинг» - 44

image

Воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микромоментами»

— сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.

Потребительское поведение изменилось коренным образом. Сегодняшняя битва компаний за сердца, разум и деньги терпит поражение (или одерживает победу) в так называемых микромоментах (термин, предложенный Google) – моменты, которые следуют за намерением потребителя в процессе принятия решения и формирования предпочтения. Эти моменты прослеживаются на всем этапе потребительского пути к покупке товара или услуги. Ниже мы подробнее разберем эту совершенно новую в маркетинге мысленную модель.
Читать полностью »

7 откровений Нила Пателя: как избежать ошибок на 100 миллионов, как не «пролететь» стартапу и какой ROI у вертолета - 1

К 30 годам этот человек сделал 4 проекта по веб-аналитике и увеличению интернет-продаж с годовым оборотом свыше 150 миллионов долларов и 300 000 пользователей по всему миру. Он инвестирует десятки тысяч из личных средств в стартапы, выступает на конференциях и выдает тонну ценного контента в личном блоге. При этом по его признанию, он совершил кучу ошибок, которые стоили ему 100 миллионов.

Кто этот человек? Речь идет о Ниле Пателе, известном маркетологе и techno-предпринимателе, учредителе сервисов QuickSprout, Kissmetrics, CrazyEgg и Hello Bar.

В этой статье мы сделали перевод его интервью , где Нил рассказывает о том, какие бизнесы 100% проваливаются, где находить время на 8 постов в блог каждую неделю, как не облажаться с контент-маркетингом, как уйти от конкуренции SaaS бизнесу и при чем здесь ROI вертолета.
Читать полностью »

Сейчас можно найти немало статей про то, как набрать с нуля N первых пользователей или клиентов. В этой статье мы расскажем про то, как это сделать в Instagram. Наш собственный опыт показал, что самое сложное — набрать первую тысячу фолловеров. Если знать как набрать 1000, то набрать 5000, а потом и 50000 — вопрос времени.

Итак, несколько простых правил, которые помогли нам набрать первую 1000 фолловеров в Instagram с нуля и с нулевым бюджетом.

Правило № 1: Создайте «карточку»

Создать привлекательный визуальный контент для продвижения в соцсетях — этот совет очевиден — проще сказать, чем сделать. В нашем случае мы нашли интересный формат, который, возможно, подойдет и для вас. Наш проект Idiom Land помогает в изучении английских идиом, и мы придумали карточку, в которую уместили идиому, ее значение и пример использования.

Как набрать первую 1000 фолловеров в Instagram - 1
Читать полностью »

Если вы уже готовитесь выпустить мобильное приложение, то наверняка задумывались о том, как адаптировать свой контент для мобильного опыта пользователя. С чего нужно начать?

Общайтесь с пользователями эффективно

image
Никому не нравятся раздражающие push-уведомления, поэтому следите за их частотой. Каждое уведомление должно представлять ценность для мобильного опыта, самого пользователя либо вашего продукта. Как правило, сообщения в push-уведомлениях носят информативный или развлекательный характер.

Выстройте ориентированный на пользователя функционал

Помните о маленьком экране, широком спектре технических особенностей мобильных устройств, недоступности интернета в определенных зонах, а также особенностях скроллинга пальцем. В приоритете должен быть контент, который особенно ценен именно в рамках использования мобильного приложения. Например, вы можете добавить click-to-call ссылку к номерам телефона вашей поддержки в разделе контактов. Если определенный функционал просто не умещается в ваше мобильное приложение, не волнуйтесь вы всегда можете направить своих клиентов на сайт или в другой соответствующий канал.
Читать полностью »

Прежде чем начать, позвольте снять шляпу перед Дмитрием Ивановичем Менделеевым за его гениальное творение, преобразившее весь научный мир. Крис Лэйк.

Недавно, мне повезло наткнуться в сети на одного занятного автора, Криса Лэйка (Chris Lake). Он директор по разработке продуктов в консалтинговой компании Econsultancy и довольно хороший автор статей. В одной из своих статей он делится собственной разработкой — периодической таблицей контент-маркетинга, которая показалась мне довольно интересной и полезной инфографикой. Конечно как такового, никакого периодического закона контент-маркетинга нет, по крайней мере подобного закону Менделеева. Но сама попытка упорядочить контент-маркетинг в стройную и простую систему уже достойна, как минимум, нескольких минут вашего внимания.Читать полностью »

QR-код очень интересный предмет: даже если он есть, его как бы нет… Он имеет непростую историю распространения в нашей стране. С одной стороны, несколько лет назад черно-белые значки активно начали расползаться по всевозможным поверхностям – от упаковок до зданий, ими обзавелись даже особо прогрессивные музеи, чтобы привлечь молодую аудиторию и добавить долю интерактива в приобщение к прекрасному.

Мы на своем проекте ощутили, насколько непопулярен «удобный» значок даже у молодого поколения. О том, как мы собственным опытом подтвердили гипотезу, что это скорее украшение и хороший тон, чем полезное дополнение, читайте под катом.

image
Читать полностью »

Growth Hacking — это не техника и не способ привлечения клиентов.
В первую очередь, это образ мышления и настоящий growth hacker сможет его применить в любой сфере.

Человека, который ввёл этот термин в 2010 году зовут Шон Эллис (Sean Ellis), CEO компании Qualaroo.
И вот как это было:

14 рабочих стратегий Growth Hacking для B2B - 1

Шон помогал многим интернет-компаниям, стартапам добиваться невероятного роста.
Когда он решил уходить на покой, то, естественно, требовалось найти ему замену.
На размещенную вакансию приходили традиционные маркетологи, которые делали анализ рынка, составляли планы
по развитию, улучшали позиционирование, но это было не то…
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Approaching Content Strategy for Personalized Websites».

В теории это звучит действительно здорово: содержание, ориентированное на конкретного пользователя, может обеспечить положительный отклик. Но есть и тёмная сторона: будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование рискует вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия.

Как же использовать эту методику без вреда для контента? Как персонализировать контент, сохраняя уважение к пользователю?

Основы персонализации

Хорошо это или плохо

На базовом уровне персонализация (или таргетирование) означает предоставление пользователю уникального контента, основанного на чём-то, что мы знаем о нём или ней — от географического расположения до истории посещений. И, как вы, вероятно, наблюдали, эффективность персонализации будет зависеть от того, как вы её преподносите. Например, это бывает полезно, когда Amazon делает рекомендации, основанные на нашей истории просмотров. И наоборот, все мы устали от надоедливой таргетированной рекламы, которая либо откуда-то знает слишком много о вас, либо пытается продать то, что вам совсем не нужно.
Читать полностью »

Самое важное о социальном трафике - 1
Главное отличие медийных проектов от ecommerce заключается в том, что основной их товар — это сам по себе трафик, а не деньги, которые он тратит на сайте. Поэтому вместо повышения конверсий и поиска источников с выгодным CTA у контент-ориентированных сайтов свои задачи: вовлечение аудитории и естественные источники трафика. Об одном из самых важных таких источников, а также о его особенностях для онлайн-медиа, я и расскажу сегодня.

Под катом вы найдёте несколько интересных фактов, графики и пояснения к ним. Данные в статье взяты из замеряемых нами источников, а также дополнены данными с сайта index.ru.

Читать полностью »

Резюме

Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы.

В данном случае, речь идет о том, как европейский разработчик CRM системы SuperOffice, использовала контент – маркетинг во всех своих инструментах продвижения. При этом, выдерживая конкуренцию с такими монстрами рынка как Saleforce и Microsoft.

Узнайте, как SuperOffice применила тактику сфокусированную на контенте, в SEO, социальных медиа и е-mail маркетинге. В результате чего, органический трафик возрос на 97%, а количество лидов увеличилось на 43%.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js