Рубрика «контент-маркетинг» - 42

image

На прошлой неделе IAB совместено с PricewaterhouseCoopers опубликовали исследование, которое охватывает индустрию программатик за 2014 год в отношении занимаемой доли на рынке (по оценке доходов) и устанавливает прогноз для будущего роста.
Читать полностью »

Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его «респект» и пост в ЖЖ - 1

Блог Артемия Лебедева ежедневно посещают около 100 тысяч пользователей. Каждую неделю по понедельникам на площадке выходит придуманная им рубрика «300 на 300» — рекламодатели присылают Лебедеву рекламные модули со ссылками, а он публикует их за деньги. Несколько месяцев назад в рамках нашей маркетинговой активности мы решили разместить там свой баннер. Спустя 3 месяца после оплаты баннер появился в «уютненькой жежешечке», однако результата это нам не принесло: небольшой трафик был, однако ни одной заявки не последовало. Прежде чем там размещаться — мы перечитали много восторженных отзывов от рекламодателей на соответствующих страницах его ЖЖ, однако в действительности (по крайней мере для нас) все выгяледо не столь радужно. Мы задались вопросом — что-то не так с нашим баннером, оффером, сайтом, либо же причина в неправильно выбранной ЦА или плохой рекламной площадке как таковой? И мы решили это проверить.
Читать полностью »

Сегодня публикуем перевод статьи Марка Састера, партнера Upfront Ventures, о том, как рассказать о своем стартапе и создать настоящую историю о продукте.

Все, кто регулярно читает мой блог, знают, что я сам- очень длинный ролик. Я проинвестировал в пять проектов, и надеюсь вложить деньги еще в пять. Только в США и Европе, видеорынок оценивается в 500 млрд. долларов. ТВ, кино, видеоигры, виртуальная реальность, дополненная реальность и даже Интернет скоро сольются в единое пространство.

image
Читать полностью »

Рынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.

Читать полностью »

image

Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.

Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »

image

Продолжаем наш разговор о Мобильном программатик. Смотри Часть 1.
Читать полностью »

image

Тексты для людей?

Представители Google постоянно твердит, что контент следует писать под людей, а не под поисковые машины. Если SEO-специалисты и приняли эту рекомендацию во внимание, то она явно прошла мимо внимания вебмастеров и владельцев сайтов. Действительно, что общего они имеют с оптимизаторами? Вебмастер лишь обеспечивает канал взаимодействия пользователю с сайтом. Однако когда дело доходит до «защиты» контента от потенциальных конкурентов, именно вебмастер становится ответственным за сложность копирования. В свою очередь, владелец ресурса часто недооценивает прямой вред, который приносит любая подобная защита.
Читать полностью »

image
Мобильная программатик реклама трансформировала для обеих сторон – покупателей и продавцов, весь рекламный процесс на мобильных устройствах, и представляет собой одну из самых быстрорастущих областей маркетинга и рекламы во всем мире.
Читать полностью »

Стартап «неполного цикла» – что это? - 1

Один из алгоритмов процесса публикации [контента] включает в себя пять необходимых пунктов: (1) создание контента; (2) определение рыночной ниши/способов продвижения контента; (3) распространение; (4) определение наиболее подходящего пользовательского интерфейса или формата взаимодействия с пользователями для данного контента; (5) и монетизация бизнеса.

При этом неважно, о публикации чего идет речь: будь то, собственно, контент или, например, коммерческая информация. Поэтому для того, чтобы повысить эффективность и ценность взаимодействия с пользователями в частности, а также увеличить ценность бизнеса в целом, компания должна успешно справляться с перечисленными задачами. Конечно, всё это держится на современных технологиях.Читать полностью »

Почему ужасный веб-дизайн дает больше конверсий? - 1

Наверняка вам до сих пор встречаются сайты, глядя на которые хочется воскликнуть: «И как только делают такое убожество!» Ощущение, что они сделаны компьютерным «гением» из средней школы 10 лет назад.
При этом спешим вас сильно удивить: сайты с уродливым дизайном порой приносят больше конверсий, чем произведения студии Артемия Лебедева. Разбираемся в чем дело на примерах из публикации экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js