Медленно, но верно копирайтинг признается интернет-сообществом в качестве самостоятельного сегмента рынка, и для него даже появляются свои аналитические обзоры (например, тут). Однако аналитики год от года повторяют одну и ту же ошибку: смешивают всех «пишущих» специалистов в одном котле, применяя к ним одни и те же метрики и получая «среднюю температуру по больнице». Я же хочу рассказать о том, что данный рынок несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 42
Рынок текстового контента и соответствующих специалистов: взгляд изнутри
2015-08-19 в 22:29, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, копирайтинг38% продаж за счет онлайн-чата. Как добиться таких результатов?
2015-08-19 в 10:08, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, коммуникация с клиентом, контент-маркетинг, онлайн-чат, психология продаж, увеличение продаж, Управление продажами, метки: коммуникация с клиентом
Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта. Исследования говорят, что чаты напрямую обеспечивают в среднем 38% онлайн-продаж. 62% пользователей, которые общались с оператором в чате, сказали, что они покупали бы больше, если бы магазины использовали на своих сайтах онлайн-консультанты.
Читать полностью »
Пока смотрел, получил две вышки
2015-08-13 в 7:00, admin, рубрики: game of thrones, mad men, Блог компании Take the Cake, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, сериалы, стратегии, Читальный залМы решили оторваться от очередного эпизода, чтобы написать эту статью. А вы, наверняка, оторвались от очередного эпизода, чтобы ее прочитать. Если вы устали подсчитывать часы жизни, потраченные зря на просмотр сериалов, мы вам поможем. Всё зависит от того, что вы смотрите и с какой целью. Итак, какие сериалы нужно смотреть, чтобы становится всё умнее и профессиональнее?
P. S. В этой статье нет спойлеров!
Как разнообразить контентные рассылки
2015-08-05 в 11:57, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контентная стратегия, контентные рассылки, Медиа, Повышение конверсии, форматы рассылокКонтентные рассылки — единственный познавательный тип сообщений для подписчиков. Когда пользователь подписывался на вашу рассылку, он ждал не супер-предложений или акций, а пользу и выгоду для себя. Подписчик стремится к новой информации и знаниям. И у контентных рассылок в этом плане 5 преимуществ:
— Регулярны. Если вы подошли к email маркетингу сознательно, то отправляете рассылки исходя из прописанного плана, а не когда вздумается. А значит, подписчик знает, когда он получит новую порцию информационных материалов и готов к этому.
— Предсказуемы. Пользователь подписывается в том случае, если тема блога ему интересна. Тематика ограничивается семантическим ядром и смежными темами. Поэтому подписчик заведомо знает, когда он получит материал и на какую тему. Ждать обзор снастей для рыбалки на сома от рассылки маркетингового портала никто не будет.
— Полезны. Контентная рассылка несет практический навык, который применяется если не сразу после прочтения, то в короткие сроки.
— Не содержат рекламы! Цель контентных рассылок - формирование экспертного бренда и доверия пользователей. Реклама при таком раскладе не вариант.
— На них отвечают. Рассылки – это разговор человека с человеком. Если у подписчика возникают вопросы, он задает их отправителю и получает на них ответ.
Читать полностью »
Настало время программатик: 5 важных выводов из исследования IAB о программатик-рекламе
2015-08-03 в 11:25, admin, рубрики: mobile, programmatic, RTB, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама
На прошлой неделе IAB совместено с PricewaterhouseCoopers опубликовали исследование, которое охватывает индустрию программатик за 2014 год в отношении занимаемой доли на рынке (по оценке доходов) и устанавливает прогноз для будущего роста.
Читать полностью »
Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его «респект» и пост в ЖЖ
2015-07-31 в 2:16, admin, рубрики: Артемий Лебедев, Блог компании Mneniya.Pro, ЖЖ, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, мнения, отзывы, Развитие стартапа, тема, метки: артемий лебедев, тема
Блог Артемия Лебедева ежедневно посещают около 100 тысяч пользователей. Каждую неделю по понедельникам на площадке выходит придуманная им рубрика «300 на 300» — рекламодатели присылают Лебедеву рекламные модули со ссылками, а он публикует их за деньги. Несколько месяцев назад в рамках нашей маркетинговой активности мы решили разместить там свой баннер. Спустя 3 месяца после оплаты баннер появился в «уютненькой жежешечке», однако результата это нам не принесло: небольшой трафик был, однако ни одной заявки не последовало. Прежде чем там размещаться — мы перечитали много восторженных отзывов от рекламодателей на соответствующих страницах его ЖЖ, однако в действительности (по крайней мере для нас) все выгяледо не столь радужно. Мы задались вопросом — что-то не так с нашим баннером, оффером, сайтом, либо же причина в неправильно выбранной ЦА или плохой рекламной площадке как таковой? И мы решили это проверить.
Читать полностью »
Startup Storytelling: Как рассказать о своем стартапе
2015-07-30 в 8:00, admin, рубрики: startup, storytelling, Блог компании GVA LaunchGurus, контент-маркетинг, Развитие стартапа, стартапы, стартапы; начало; стартап-школаСегодня публикуем перевод статьи Марка Састера, партнера Upfront Ventures, о том, как рассказать о своем стартапе и создать настоящую историю о продукте.
Все, кто регулярно читает мой блог, знают, что я сам- очень длинный ролик. Я проинвестировал в пять проектов, и надеюсь вложить деньги еще в пять. Только в США и Европе, видеорынок оценивается в 500 млрд. долларов. ТВ, кино, видеоигры, виртуальная реальность, дополненная реальность и даже Интернет скоро сольются в единое пространство.
Инфо-маркетинг, как способ эффективного привлечения клиентов в стартап
2015-07-29 в 9:02, admin, рубрики: growth hacking, интернет-маркетинг, инфо-маркетинг, контент-маркетинг, продажи, Развитие стартапа, метки: инфо-маркетингРынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.
ТОП 5 инструментов для подбора и анализа хэш-тегов
2015-07-24 в 10:36, admin, рубрики: Facebook, Instagram, smm, twitter, vimeo, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, Медиа, Монетизация веб-сервисов, продажи, продвижение в интернете, продвижение в социальных сетях, продвижение проектов
Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.
Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »
Мобильная программатик реклама: все, что вам необходимо о ней знать! (Часть 2)
2015-07-24 в 8:22, admin, рубрики: advertising, mobile programmatic, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильный программатик
Продолжаем наш разговор о Мобильном программатик. Смотри Часть 1.
Читать полностью »