Рубрика «контент-маркетинг» - 41

image

Самый простой способ вовлечь пользователя в коммуникацию — сделать полезный и интересный контент. Мы собрали примеры того, как российские компании ведут хорошие блоги, и вывели 6 правил брендированного контента.Читать полностью »

«Ваше unique selling proposition обязательно будет разбито вдребезги об ваших потенциальных пользователей» (я).

Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Как мы делаем рассылку, которую читают - 1
Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью.

Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, наблюдений и косяков иногда. Надеюсь, вы найдете здесь что-то для себя интересное.
Читать полностью »

Визуальный контент для email рассылок - 1
Все мы отличаемся по типу восприятия. Ученые и психологи делят людей на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Для каждого из типов восприятия действуют свои правила запоминания и воспроизведения информации. Визуальная информация воспринимается и запоминается гораздо быстрее. Такой феномен в науке описан как «эффект превосходства образа».
Суть такого психологического явления объясняется тем, что мозг не способен воспринять слово, пока не исследует отдельные особенности букв. А изображение, в свою очередь, может существенно повысить скорость обработки информации.
Люди способны запоминать две с половиной тысячи изображений и воспроизводить их с 90%-ой точностью. Большинство из этих изображений откладываются в мозгу на долгие годы и в дальнейшем ассоциируются с тем или иным словом. Именно по этой причине бренды ассоциируются у нас с определенными изображениями-логотипами.
В рассылках можно достичь такого же эффекта восприятия и усваивания информации, если использовать разные типы визуального контента.
Читать полностью »

Интеллектуальные сообщества призывают нас к использованию логики. 
Действительно ли стоит использовать логику, когда речь идёт об общении с клиентом? Сейчас посмотрим

Оглянитесь. Просто оглянитесь вокруг себя. Многие ли люди вокруг вас привыкли действовать исходя из правил логики, а не исходя из эмоциональных порывов?

Откройте комментарии в большинстве сообществ. Часто ли можно наблюдать, как кому-то удаётся убедить своего собеседника в чём либо, используя логику?

Очевидно, что люди склонны действовать исходя из эмоционального состояния, но не исходя из логики

Читать полностью »

Эмоции против аргументов: психология и модели влияния в рассылках - 1

С каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды? Читать полностью »

Медленно, но верно копирайтинг признается интернет-сообществом в качестве самостоятельного сегмента рынка, и для него даже появляются свои аналитические обзоры (например, тут). Однако аналитики год от года повторяют одну и ту же ошибку: смешивают всех «пишущих» специалистов в одном котле, применяя к ним одни и те же метрики и получая «среднюю температуру по больнице». Я же хочу рассказать о том, что данный рынок несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Читать полностью »

image

Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта. Исследования говорят, что чаты напрямую обеспечивают в среднем 38% онлайн-продаж. 62% пользователей, которые общались с оператором в чате, сказали, что они покупали бы больше, если бы магазины использовали на своих сайтах онлайн-консультанты.
Читать полностью »

Мы решили оторваться от очередного эпизода, чтобы написать эту статью. А вы, наверняка, оторвались от очередного эпизода, чтобы ее прочитать. Если вы устали подсчитывать часы жизни, потраченные зря на просмотр сериалов, мы вам поможем. Всё зависит от того, что вы смотрите и с какой целью. Итак, какие сериалы нужно смотреть, чтобы становится всё умнее и профессиональнее?

P. S. В этой статье нет спойлеров!

Пока смотрел, получил две вышки - 1

Читать полностью »

Как разнообразить контентные рассылки - 1

Контентные рассылки — единственный познавательный тип сообщений для подписчиков. Когда пользователь подписывался на вашу рассылку, он ждал не супер-предложений или акций, а пользу и выгоду для себя. Подписчик стремится к новой информации и знаниям. И у контентных рассылок в этом плане 5 преимуществ:
Регулярны. Если вы подошли к email маркетингу сознательно, то отправляете рассылки исходя из прописанного плана, а не когда вздумается. А значит, подписчик знает, когда он получит новую порцию информационных материалов и готов к этому.
Предсказуемы. Пользователь подписывается в том случае, если тема блога ему интересна. Тематика ограничивается семантическим ядром и смежными темами. Поэтому подписчик заведомо знает, когда он получит материал и на какую тему. Ждать обзор снастей для рыбалки на сома от рассылки маркетингового портала никто не будет.  
Полезны. Контентная рассылка несет практический навык, который применяется если не сразу после прочтения, то в короткие сроки. 
Не содержат рекламы! Цель контентных рассылок - формирование экспертного бренда и доверия пользователей. Реклама при таком раскладе не вариант. 
На них отвечают. Рассылки – это разговор человека с человеком. Если у подписчика возникают вопросы, он задает их отправителю и получает на них ответ.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js