Рубрика «контент-маркетинг» - 4

Готовим статьи для Хабра: скрипт для подтягивания адресов картинок с habrastorage - 1
Программист пишет интересную статью. Холст, масло, ruDALL-E.

Что самое сложное в написании статьи для Хабра? Конечно же сесть и начать писать! А потом вовремя остановиться. Ну а на третьем месте — во всяком случае для меня — стоит загрузка уже готовой статьи на Хабр. Про новый редактор я тактично промолчу, а старый в принципе весьма неплох: статью в markdown можно скопировать в него почти без изменений. Но вот с добавлением картинок есть пара нюансов.

Во-первых, форматирование: markdown не поддерживает ширину-высоту-выравнивание картинок, поэтому если вам захочется красоты, то все теги придется переписать в html. А во-вторых, когда вы зальете картинки на Habrastorage (или в любое другое облако), адреса локальных картинок по всему тексту придется вручную перебивать на ссылки в облаке. Как-то вечером я дописывал статью с ~50 картинками, ужаснулся количеству предстоящей работы, и решил написать простенький скрипт для автоматизации всего этого.

Читать полностью »

В начале пандемии коронавируса пытливые умы искали подходящие способы защиты дыхательных путей. В дело шли угольные фильтры, противогазы, респираторы всех марок и моделей… Но одним из самых надёжных экспериментальных решений оказалось использование…НЕРА фильтров от пылесосов, по своей эффективности они обогнали уже легендарные N95. Мир, конечно, прочихался (или нет) и обошёлся простой защитной маской (а также кучей вакцин и серией локдаунов). Но у нас всегда в голове зреет один вопрос: кто эти люди, как устроена их голова? Что заставило древних людей создать сверлильный механизм для добычи огня, какой безумец впервые решился отнять сладкую липкую жидкость у яростных жужжащих насекомых, как Карл Бенц дошёл до мысли о ДВС, почему Ада Лавлейс решила найти общий язык с вычислительной машиной, да наконец — как в голову пришло натянуть фильтр от пылесоса или кондиционера на лицо?! Дело случая, — предположите вы. Дело инсайта! — ответим мы и погрузимся в эту тему. А ещё у нас есть 100 000 рублей и полцарства хостинг в придачу. Ну это так, между делом.

Не бойтесь забивать гвозди микроскопом - 1

Читать полностью »

Добрый день, меня зовут Александр Платохин, я занимаюсь построением отделом маркетинга, но всю жизнь занимался привлечением b2b клиентов, набил кучу шишек, пролил больше 100 млн рублей бюджета на контекст и в этом посте расскажу:

Читать полностью »

Изменив одно местоимение, можно на 90% увеличить показатель кликабельности (CTR) кнопки, которая приведет новых пользователей. Дописав одно предложение, можно увеличить количество оплаченных покупок и снизить нагрузку на саппорт. Поставив одну запятую, можно было бы сохранить 5 миллионов долларов. ОК, третий пример про договоры, но все равно показателен.

Текстам в интерфейсе уделяется незаслуженно мало внимания. Их игнорируют, про них забывают, про них вспоминают, когда уже поздно: дизайн сделан, код написан, огребаем на проде. Печально. А ведь хороший текст — один из самых дешевых способов сделать продукт лучше, и заработать больше денег.

Исследование Nielsen Norman Group показало, что лаконичный, объективный (без маркетологического хвастовства) текст, который легко читается пользователем, увеличивает юзабилити сайта на 124%. Только текст. UX и навигацию не трогали.

В вашем продукте (сайте, программе, приложении и т.д.) есть английский текст, и вы хотите, чтобы он приносил вам выгоду, а не просто занимал место? Читайте статью дальше. Я расскажу, как писать по-английски нужно, и как не нужно.Читать полностью »

Всем привет! «Технотекст» должен был завершиться сегодня. Но раз история хорошая, почему бы и не растянуть удовольствие? Раскрою первую интригу: приём работ продлён до 20 апреля. Раскрою вторую — внутри статьи есть прототип «кубка» конкурса. В остальном — ответы на популярные вопросы и кое-какая промежуточная информация.

«Технотекст»: FAQ, интриги и немного внутряка - 1
Читать полностью »

Автор: Даня Годес

Представьте, читатель, себе журналиста. Не мелкого жёлтого писаку, а настоящего прожжённого журналюгу, способного движением пера подчеркнуть или вычеркнуть что угодно в масштабе общества. Неутомимый, скользкий, пронырливый и всеми буквально ненавидимый - да, именно о таком человеке сегодня поговорим. Что в этом особенного, спросите вы? О, просто он был первым.

Читать полностью »

Когда я
итожу
то, что про́жил,
я роюсь в постах...

«Я не считаю в истинном смысле этого слова корпоративными блоги вроде Ruvds [...], просто скупающих любых авторов независимо от темы. Не говорю, что это плохо, но это не корпоративный блог», — написал в одном из комментариев пользователь Gengenid. Своя корпоративная редакция, 704 публикации за год, вложения в развитие контента, спецпроекты, непрерывная работа с комментариями и обращениями… Да, похоже, это не совсем корпоративный блог — это даже сложнее, чем журнал. 

Сегодня — наши итоги года и наши же прогнозы на 2022. Первая часть — для поклонников, вторая — для тех, кто хочет оставаться на острие технологий и айтишной карьеры. Полный джинглбелз!

Не гляди назад: считаем свои ачивки и предвидим будущее ИТ в 2022 (там местами не очень) - 1

Это мы смотрим в будущее ИТ
Читать полностью »

Блоги компаний на Хабре — настоящая точка кипения. В них, как в известном треке, треснул мир напополам, дымит разлом, и льётся кровь, идёт война добра со злом: трудятся внутренние редакции, привлекаются лучшие авторы Хабра (не лучшие и имитирующие лучших — тоже), минусы ставятся даже под самой крутой статьёй, а в комментариях как раз то дневной, то ночной дозор. Мы ведём блог на Хабре уже 6 лет и готовы раскрыть немного внутряка, а заодно пригласить вас поучаствовать в баттле авторов — который, к слову, вас ни к чему не обяжет по окончании, если вы сами этого не захотите.

Да пишите вы сами этот наш контент - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js