В предыдущей статье я начал подробно рассматривать различные способы использования презентаций в бизнесе. В этот раз речь пойдет о презентациях, цель которых продать не какой-то определенный продукт, а компанию в целом. Под словом «продать» имеется ввиду не только фактическая продажа компании, но и получение инвестиций или заключение выгодных партнерств.Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 38
Как подготовить презентацию для инвесторов и партнеров
2015-11-11 в 13:18, admin, рубрики: Блог компании Slidary, инвестиции, инвестиции в стартапы, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, партнерство, Презентации, презентация проекта, Развитие стартапа, стартапыEmail маркетинг в эпоху 8-секундной концентрации внимания
2015-11-11 в 11:33, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсииПродолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.
Рассмотрим немного статистики:
- В среднем офисные работники получают и отправляют 121 письмо в день;
- Взрослый человек сталкивается с 247 маркетинговыми сообщениями в день;
- 28% времени уходит на социальные медиа, где маркетинговых сообщений в изобилии.
И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
Читать полностью »
Тенденции и тренды: Поведение пользователей Facebook и Twitter изменяется. МедиаТренды
2015-11-10 в 21:11, admin, рубрики: Facebook, twitter, Блог компании PalitrumLab, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, сми в интернете, тренды, Управление сообществомСоотношение генерации нового контента: Соцсети/СМИ — 100/1. Капсуляция контента и волн распространения внутри соцсетей — фиксируется в разных исследованиях и регулярных рейтингах, включая и перевод нижеприводимой статьи.
«Темная сторона» тенденции — качество контента. Теперь, с появлением публичного инструментария оценки влияния на общество по различным метрикам у профессионалов индустрий появляется возможность быстрой оценки «качества»: темы, автора, события, ситуации, персоны и т.п. Речь про новый открытый сервис МедиаТренды (http://br-analytics.ru/mediatrends) — сервис, ежедневно обрабатывающий поток в 30-40 млн публичных сообщений и выявляющий самые популярные (качественные? интересные? кто его знает, но как минимум самые обсуждаемые) материалы СМИ, блогов, постов ФБ, Инстаграмма, ВК, ОК, ММ.
А пока — очередной перевод очередного трендового исследования:
10 причин, почему списки из 10 причин идеально подходят для контент-маркетинга
2015-11-09 в 7:38, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, реклама, спискиКогда вы последний раз читали текст-список? 10 способов быстро похудеть, 15 причин купить айфон, 3 причины завтракать омлетом? Пользователь сталкивается с такими текстами каждый день. Разбираемся, почему списки так популярны и почему их клево использовать в контент-маркетинге.
Читать полностью »
Контент-маркетинг в интернет-магазине: кейсы и подходы
2015-11-03 в 9:48, admin, рубрики: ecommerce, видео, интернет-магазин, интернет-маркетинг, коммерция, контент, контент-маркетинг, магазин, отзывы, Управление e-commerce
Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению.
Читать полностью »
3 конверсионных элемента и как их готовить: заголовок, лид-форма, кнопка CTA
2015-10-30 в 10:37, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, заголовок, интернет-маркетинг, кнопка призыва к действию, конверсия сайтов, контент-маркетинг, лендинг, лидогенерация, Медиа, Повышение конверсии, посадочная страницаОх, сколько копий сломано в спорах вокруг шрифтов, размера заголовка, количества полей в форме заявки, обязательно ли на первом экране ставить кнопку CTA (призыва к действию) и какого цвета она должна быть.
Мы не подвергаем сомнению важность дизайна и юзабилити, при этом убеждать посетителей посадочных страниц продолжают слова. Без сильного копирайтинга любой визуал пойдет «псу под хвост», будь там хоть Артемий Лебедев.
В этой статье вы узнаете что писать в заголовке, форме заявки и кнопке call-to-action. Просто, четко и убедительно. Плюс показываем хакерскую технику как сделать конверсионные элементы максимально эффективными.
Читать полностью »
Особенности создания продающих презентаций
2015-10-29 в 14:02, admin, рубрики: Блог компании Slidary, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Презентации, продажи, продающие письма, продающие презентации, Развитие стартапа
В предыдущей нашей статье были описаны пять основных вариантов использования презентаций для бизнеса. Сейчас я бы хотел остановиться на первом варианте из этого списка «Презентация, как коммерческое предложение» и рассмотреть его более детально.Читать полностью »
Пол Грэм. «Пиши как говоришь!»
2015-10-28 в 17:55, admin, рубрики: Paul Graham, авторство, контент-маркетинг, копирайтинг, Пол Грэм, Читальный зал
Фото пещеры Альтами́ра, Сантильяна-дель-Мар в Кантабрии, Испания.
Самым простым способом увеличения количества читателей ваших текстов является употребление простого разговорного языка.
Большинство людей, начинающих писать, пишут на совершенно другом языке, отличающемся от языка, который используется ими для общения, причем отличается как структура употребляемых предложений, так и набор слов. Например, в разговорном английском языке никто не использует глагол «pen» (писать пером, используется в качестве синонима глагола «write»). Кто-то мог бы почувствовать себя идиотом, услышав в разговоре подобные слова.
Последней каплей для меня было высказывание, которое я прочитал пару дней назад: The mercurial Spaniard himself declared: «After Altamira, all is decadence!» (Изменчивый испанец провозгласил: «После Альтамиры – всё упадок!» — прим. англоязычные господа любят использовать слово «mercurial» в качестве метафоры для определения чего-нибудь непостоянного, неустойчивого, переменчивого, так как одним из переводов этого слова является слово «ртутный»).Читать полностью »
Серия писем: что, кому, когда?
2015-10-28 в 12:27, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, серия писем, метки: серия писемВсе больше компаний начинают использовать серию писем вместо регулярных рассылок. Почему же так происходит? Да потому что серии писем имеют больше преимуществ как для компании, так и для их клиентов.
Польза и преимущества серии писем:
- Круглосуточная работа – человек может обратиться к вам в любое время, ему сразу же будет отправлено письмо.
- Повышение качества обслуживания.
- Максимально полезная информация – вы доносите до подписчика подробную информацию о ваших услугах.
- Увеличение отклика – вы регулярно напоминаете о себе и расширяете аудиторию, которой полезна ваша услуга.
- Увеличение вовлеченности – вы доносите интересную информацию, часто вступаете в диалог с читателем, он чувствует к вам доверие и ждет новых писем.
- Увеличение продаж – с каждым письмом ваш клиент на шаг ближе к покупке.
MailCon: мы провели самую крупную* конференцию по email-маркетингу в стране! (как это было)
2015-10-27 в 7:40, admin, рубрики: email, email маркетинг, email-competitors, email-маркетинг конференция, email-рассылки, mailcon, Блог компании Email-Competitors, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетинг, конференция, Медиа, рассылка Ощущение праздника и осознание высокого уровня мероприятия появилось как-то сразу, и дело не во вкусных пирожных и кофе (хотя пирожные правда были очень даже), а просто что-то этакое витало в воздухе. Наверное, секрет в том, что на MailCon в Екатеринбурге собрались действительно и только те, кто понимает, что такое email-маркетинг и зачем это нужно бизнесу.
Это тот случай, когда назвать лучший доклад было бы проблематично, потому что здесь и собраны были – лучшие. Так что – короткий отчёт по порядку для тех, кто пропустил конференцию. Пишите в комментариях, о чём было бы интересно узнать поподробнее — напишем подробнее!
Читать полностью »