Рубрика «контент-маркетинг» - 37

Всем привет!
27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.

Что такое ROMI Con?

ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.

Подробности вы найдете под катом.
image
Читать полностью »

Вложить Т3 по SEO в копирайтера: бесплатно, без регистрации, без SMS - 1

Мы верим, что адепты Ашманова и Розенталя могут понять друг друга и найти общий язык. Специально для этого собрались оптимизатор и копирайтер Take the Cake, чтобы обсудить ТЗ для SEO-копирайтера, которое устроит всех — по количеству вхождений ключевых слов и здравого смысла.Читать полностью »

Сегодня важная тема, естественно для тех, кто привлекает целевых подписчиков с помощью инструмента «взаимопиар».

Речь о том, как правильно составить объявление на мероприятие взаимопиара.

Рекомендации, которые мы здесь приводим — это сугубо наши наблюдения. А составили мы данные рекомендации, проведя анализ большого количества объявлений, которые участвовали в мероприятиях взаимопиара от нашего сервиса ListPR.com
Читать полностью »

«День добрый! Наверное, каждый выступающий хотел бы сказать „Выключите ваши телефоны“ и, конечно, это никто не сделает. Everslide поможет обратить это в вашу пользу, чтобы вы могли сказать „Включите ваши телефоны!“».
— Пример вступления презентации Everslide.

Презентационные навыки: от амёбы до звезды

Представим, перед вами встала задача — презентовать товар или услугу перед аудиторией. Вы ни разу не выступали и жутко боитесь опозориться. Можно, если и не избежать всех ошибок, то значительно сократить их количество и сделать их вас звезду выступлений.
Читать полностью »

SZ MAG_round2_6

Вы любите то, чем занимаетесь? Ведь так? Вы любите делиться своими знаниями, и ваш энтузиазм заразителен. Так говорят друзья и клиенты. Но знаний и энтузиазма недостаточно, чтобы продавать продукты и сервисы. Мы перевели статью Enchanting marketing о том, как правильно рассказывать о товарах и услугах.
Читать полностью »

Недавно социальная сеть фейсбук выпустила новый набор инструментов, направленный на то, чтобы дать пользователям больше контроля над собственной новостной лентой.

Эта новая функция является поистине находкой для малого бизнеса, СМИ, художников или брендов, которые могут заблудиться в Facebook. Ранее, единственным путем для гарантии того, что пост был просмотрен служили лайки, поэтому приходилось инвестировать в целевые страницы, объявления, что, как следствие, теперь становится менее ценным с течением времени.

Новые возможности пробиться в топ Facebook на iOS - 1

Пользователи отныне могут совершать разбивку по категориям полей и страниц в своих новостных лентах на 4 различных приоритета:Читать полностью »

Как подготовить презентацию для инвесторов и партнеров - 1
В предыдущей статье я начал подробно рассматривать различные способы использования презентаций в бизнесе. В этот раз речь пойдет о презентациях, цель которых продать не какой-то определенный продукт, а компанию в целом. Под словом «продать» имеется ввиду не только фактическая продажа компании, но и получение инвестиций или заключение выгодных партнерств.Читать полностью »

Email маркетинг в эпоху 8-секундной концентрации внимания - 1

Продолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.

Рассмотрим немного статистики:

  • В среднем офисные работники получают и отправляют 121 письмо в день;
  • Взрослый человек сталкивается с 247 маркетинговыми сообщениями в день;
  • 28% времени уходит на социальные медиа, где маркетинговых сообщений в изобилии.

И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
Читать полностью »

Соотношение генерации нового контента: Соцсети/СМИ — 100/1. Капсуляция контента и волн распространения внутри соцсетей — фиксируется в разных исследованиях и регулярных рейтингах, включая и перевод нижеприводимой статьи.

«Темная сторона» тенденции — качество контента. Теперь, с появлением публичного инструментария оценки влияния на общество по различным метрикам у профессионалов индустрий появляется возможность быстрой оценки «качества»: темы, автора, события, ситуации, персоны и т.п. Речь про новый открытый сервис МедиаТренды (http://br-analytics.ru/mediatrends) — сервис, ежедневно обрабатывающий поток в 30-40 млн публичных сообщений и выявляющий самые популярные (качественные? интересные? кто его знает, но как минимум самые обсуждаемые) материалы СМИ, блогов, постов ФБ, Инстаграмма, ВК, ОК, ММ.

А пока — очередной перевод очередного трендового исследования:

Тенденции и тренды: Поведение пользователей Facebook и Twitter изменяется. МедиаТренды - 1

Читать полностью »

^312F8B4BFF1128EE04F9317765A6F33362E6717CC5491BA7E8^pimgpsh_fullsize_distr

Когда вы последний раз читали текст-список? 10 способов быстро похудеть, 15 причин купить айфон, 3 причины завтракать омлетом? Пользователь сталкивается с такими текстами каждый день. Разбираемся, почему списки так популярны и почему их клево использовать в контент-маркетинге.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js