Новый Год уже не просто стучится в двери, а активно пробирается внутрь каждого дома. И пока весь мир закупается мандаринками, шампанским и наряжает елки, мы в SendPulse составили короткий план для маркетологов на 2016 год в форме стишков-пирожков.
Улыбайтесь чаще и будет Вам счастье в Новом Году!
Рубрика «контент-маркетинг» - 34
Стишки-пирожки про маркетологов в канун Нового 2016 года
2015-12-30 в 11:33, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, рассылки, стишки-пирожки, юморПрокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 2
2015-12-28 в 17:21, admin, рубрики: content-marketing, Блог компании Changeagain, виды контента, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, метки: content-marketing, виды контента, Контент-маркетингПродолжим прокачивать контент-маркетинг. В этой части поговорим о кейсах, лайфстайл-постах, контенте, который генерируют сами пользователи, экспертных постах и многом другом. Присоединяйтесь!
Mad Man: Что бы сказал Дон Дрейпер о programmatic
2015-12-25 в 14:11, admin, рубрики: dsp, programmatic, RTB, Блог компании BYYD, брендинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетингВымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?
Когда Дон Дрейпер создавал рекламные кампании, в агентствах постоянно гремели тележки, заполненные виски, служившим главным источником вдохновения, а превратить название бренда в имя нарицательное было признаком хорошо выполненной работы.
В наше время это вовсе не является обязательным условием для достижения успеха. Бренды и рекламодатели теперь одержимы достижением своей целевой аудитории с использованием алгоритмических закупок рекламы. Такая вот профессиональная тавтология: достижение успеха через достижение целевой аудитории с использованием достижений высокотехнологичного рынка рекламных решений.Читать полностью »
Примеры вовлекающих рассылок при концентрации внимания в 8 секунд
2015-12-23 в 13:44, admin, рубрики: 8 секунд, email маркетинг, Блог компании SendPulse, вовлечение аудитории, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсииКонцентрация внимания современного человека меньше, чем у золотой рыбки.
Если в 2000 году средний показатель концентрации внимания был 12 секунд, то сейчас он снизился до 8. Золотая рыбка в свою очередь способна концентрировать свое внимание на протяжении 9 секунд.
Это связано с популярностью высокотехнологичных гаджетов. Современный человек одновременно пользуется интернетом, смотрит телевизор и играет в игры, что негативно сказывается на деятельности мозга, так как он просто не в силе держать в фокусе сразу несколько задач.
Компания Microsoft провела исследование как современные технологии влияют на продолжительность концентрации внимания их пользователей. В нем приняли участие 112 человек. Участникам задавались вопросы, которые требовали разной концентрации внимания и при этом снималась электроэнцефалограмма.
Анализ собранных данных показал, что средняя концентрация внимания участников составила 8 секунд.
При получении рассылки подписчик в течении 8 секунд решает читать его или же нет. При этом количество текста совсем не влияет на этот показатель.Читать полностью »
7 главных текстов о рекламе и медиа в 2015 году
2015-12-17 в 15:00, admin, рубрики: аудитория, бизнес-модели, журналистика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лонгрид, маркетинг, Медиа, монетизация, нативная реклама, реклама, СМИ, тексты, трафикТексты, которые помогли Relap.io расти в этом году. Мы ориентировались на них, когда готовились к выступлениям, разрабатывали стратегии, строили планы и корректировали работу.Читать полностью »
Как писать главную сайта (и чего там не должно быть)
2015-12-17 в 12:15, admin, рубрики: Блог компании Бюро копирайтинга Textbroker.ru, главная, здравый смысл, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, текст, Управление e-commerce, метки: главнаяПривет! Я продолжаю про буквы.
Это реальный сайт, который до сих пор работает
Начнём с того, что сегодня, пожалуй, уже не осталось сайтов, где главная страница — единая точка входа. Это во времена Арпанета был список нод с адресами, по которым надо было ходить. Это у BBS были меню и текст на входе. Сейчас люди заходит в ваш сайт со всех сторон. Поэтому каждая значимая страница – главная. То есть к странице любого товара на сайте интернет-магазина надо относиться как к главной. И к странице услуги. И к любой другой.
На главную люди часто попадают либо через поиск, набирая название вашей компании, либо через бумагу или ещё каким-то «социальным» образом, например, когда с ними делятся ссылкой. Читать полностью »
Как презентовать результаты своей работы в выгодном свете
2015-12-16 в 13:29, admin, рубрики: slidary, Блог компании Slidary, контент-маркетинг, Медиа, Презентации, презентация проекта, проекты, управление проектами, фриланс
В данной статье мы поговорим о презентациях, которые создаются для рассказа о проделанной работе и защиты проекта перед начальством или заказчиком. Такие выступления встречаются довольно часто в повседневной жизни. К ним можно отнести большинство презентаций по учебе, когда студенты защищают свои проекты / курсовые / дипломы, презентации выполненной работы заказчику (особенно это характерно для компаний из сферы услуг) или рассказ инвесторам о том, на что расходуются их средства. Такие презентации также встречаются в компаниях, поэтому в процессе подготовки таких работ можно использовать все советы из нашей предыдущей статьи.Читать полностью »
Чек-лист для новогодней email рассылки
2015-12-16 в 12:20, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Новый Год, Повышение конверсии, рассылки, Управление e-commerce, чек-лист, метки: Новый годВ погоне за новыми достижениями в email маркетинге не стоит забывать о качестве каждого письма. Малейшую ошибку подписчик заметит очень быстро и это повлечет за собой негативные результаты всей кампании. Ночной кошмар каждого маркетолога – после отправки всех писем обнаружить, опечатки, ошибки или несработавшую персонализацию. Особенно это касается новогодней рассылки, которую мы делаем только раз в году и которая должна быть идеальной. Чтобы предотвратить различные неловкие ситуации, предлагаем пользоваться чек-листом. Читать полностью »
Как правильно использовать знания о клиенте в автоматизированном маркетинге
2015-12-16 в 9:21, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, персонализация, Повышение конверсии, сегментирование
Ваш бизнес растет, как и растет ваша клиентская база, однако не стоит забывать о персональном подходе к каждому клиенту. Рассылая одно и то же письмо всем свои клиентам, вы не добьетесь ничего, кроме отчуждения пользователя.
Все клиенты совершенно разные. Вполне логично, что ваша маркетинговая стратегия не должна быть заточена под один тип клиента..
Читать полностью »
Сбор данных о каждом пользователе, умное сегментирование и таргетинг — комбо маркетолога на 2016-й
2015-12-16 в 9:21, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, персонализация, Повышение конверсии, сегментирование
Ваш бизнес растет, как и растет ваша клиентская база. Однако, не стоит забывать о персональном подходе к каждому клиенту. Рассылая одно и то же письмо всем свои клиентам, вы не добьетесь ничего, кроме отчуждения пользователя.
Все клиенты совершенно разные. Вполне логично, что ваша маркетинговая стратегия не должна быть заточена под один тип клиента..
Читать полностью »