Речь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 31
Расставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce
2016-02-17 в 9:51, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, рассылка, сайт, Управление e-commerceКак написать благодарственное письмо
2016-02-16 в 4:49, admin, рубрики: благодарочка, Блог компании Бюро копирайтинга Textbroker.ru, контент-маркетинг, от души, метки: благодарочка, от души
Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге Михаила, владельца Текстброкера.
Итак, острая необходимость в благодарственных письмах бывает после того, как что-то кончается. Например, встреча или мероприятие. Или контракт. В общем, вам нужно сказать спасибо за этот эпизод (чтобы не выглядеть уродом) и ещё, желательно, получить пару бонусных очков.
Вот бонусными очками и займёмся. Читать полностью »
Контент-разведка: зачем нужно и как делать? (16 экспертных мнений)
2016-02-15 в 13:45, admin, рубрики: Блог компании Changeagain, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент-разведка, метки: контент-разведкаОдин из крутых хаков в контент-маркетинге – это анализ лучших постов конкурентов и создание более объёмного и качественного материала на ту же тему. Но как анализировать контент конкурентов? На этот счёт есть много интересных идей.
Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси
2016-02-12 в 15:00, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, контроль сотрудников, Медиа, продвижение компании, Развитие стартапа
Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать?
Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями.
Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и видео, но у него два недостатка — не индексируется и сложно просмотреть «по диагонали» как текст).
Я не буду сейчас писать длинное руководство по работе с контентом, но дам три совета. Они короткие, но стоили мне много нервов и потерянного времени. Надеюсь, что кому-то они помогут сберечь хотя бы немного этих невосполнимых ресурсов.
Читать полностью »
Автоматизация email маркетинга
2016-02-09 в 9:12, admin, рубрики: автоматизация, автоматические письма, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылкиАвтоматизация e-mail маркетинга, как и любая другая автоматизация, преследует цель освобождения человека от процессов, на которые затрачивается много энергии. Она позволяет быть уверенными в том, что сообщение получит правильный человек, в правильное время и с правильным содержанием. Читать полностью »
Базовые, очевидные, древние правила продвижения компании в Facebook, которые никто не соблюдает
2016-02-05 в 13:52, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контроль сотрудников, Медиа, мониторинг персонала, мониторинг сотрудников, продвижение в Facebook, Управление сообществом, учёт рабочего времени
Да, нечасто мне приходится выступать в роли Капитана Очевидности и повторять прописные истины вслед за многими экспертами. Но приходится.
Дело в том, что по служебной необходимости мне приходится не только писать тексты для страницы своей компании в Facebook, но и читать что пишут на своих страницах конкуренты. И часто ошибки, которые они при этом делают, бывают настолько грубыми (хоть и давным-давно описанными гуру SMM-маркетинга), что я решил их все перечислить.
Читать полностью »
Аналитика видео на YouTube: YouTube Analytics, Google Analytics и Google Tag Manager
2016-02-05 в 11:35, admin, рубрики: google analytics, google tag manager, gtm, YouTube, youtube analytics, Блог компании Wargaming, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Пару месяцев назад я написал статью о продвижении видео на YouTube. Тогда я получил множество вопросов и в результате решил написать расширенный гайд по аналитике видео.
В этом материале мы поговорим о YouTube Analytics, преимуществах интеграции с Google Analytics, а также о дополнительных данных, которые можно получить, правильно настроив Google Tag Manager.

Сравнение ROI нативной рекламы и контент-маркетинга
2016-02-04 в 15:52, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, исследование, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, СМИ
Эксперт в области контент маркетинга и колумнист Harvard Business Review Келси Либерт рассказывает об исследовании агентства Fractl. Они собрали данные 600 медиаплощадок, 30 агентств и выяснили, сколько бренды тратят на контент-маркетинг, сколько на нативную рекламу и что получают в итоге.
Читать полностью »
«Сиськи» для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа
2016-02-03 в 10:37, admin, рубрики: Блог компании Mneniya.Pro, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лебедев, Медиа, отзывы, пиар, Развитие стартапа, тиньков
Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару стартапа – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.
Читать полностью »
Как маркетологу разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось
2016-02-03 в 8:20, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лидогенерация, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажами, хаки, цикл покупки
Подборка максимально-полезных материалов от команды Carrot Quest (сервис, который знает все о ваших посетителях и на основе этих знаний автоматически доводит их до покупки). Подборка поможет улучшить ваши показатели, в частности, самый главный показатель — продажи
Читать полностью »