Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге старых друзей — Текстброкера.
Один из самых частых вопросов ко мне на разных ритейловых конференциях – как правильно жахнуть по клиентской базе письмо про новый товар. Почти все наступают на одни и те же грабли, которые потом мешают жить. Основные моменты такие:
- Никогда не пытаться скрыть недостатки.
- Писать строго после выхода товара и опыта личного использования.
- Даже не думать пытаться впарить его всем подряд.
- Не давить теххарактеристиками.
Ну и не стоит забывать, что любой поход в магазин сегодня – это подвид развлечения. Поэтому стоит устроить небольшое шоу из представления товара – например, спустить его с горки, проехать по нему КАМАЗом или, ещё жёстче, отдать шестилетнему ребёнку. Или еноту. Можно и попроще. Сейчас расскажу. Читать полностью »