Рубрика «контент-маркетинг» - 30

image

С тех пор, как в 2007 году мы создали биржу копирайтинга Textbroker.ru, в сети появилось с десяток бирж, мало отличающихся друг от друга. Их все и сейчас объединяет не меняющийся годами функционал и алгоритм работы.

Тогда, в начале пути, для открытия биржи было достаточно нанять внештатного программиста, который мог легко обеспечить работу всего механизма. Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Как написать письмо про товар - 1

Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге старых друзей — Текстброкера.

Один из самых частых вопросов ко мне на разных ритейловых конференциях – как правильно жахнуть по клиентской базе письмо про новый товар. Почти все наступают на одни и те же грабли, которые потом мешают жить. Основные моменты такие:

  • Никогда не пытаться скрыть недостатки.
  • Писать строго после выхода товара и опыта личного использования.
  • Даже не думать пытаться впарить его всем подряд.
  • Не давить теххарактеристиками.

Ну и не стоит забывать, что любой поход в магазин сегодня – это подвид развлечения. Поэтому стоит устроить небольшое шоу из представления товара – например, спустить его с горки, проехать по нему КАМАЗом или, ещё жёстче, отдать шестилетнему ребёнку. Или еноту. Можно и попроще. Сейчас расскажу. Читать полностью »

Как оживить контент если он утратил актуальность - 1

Все когда-то должно обновляться: почтовый ящик, гардероб, прическа и музыкальная коллекция. К сожалению, контент не является исключением. Каждая статья похожа на буханку хлеба, у которой есть свойство черстветь. Может не так быстро, как хлеб, но все же. Обновить контент занимает меньше времени и сил нежели создать новый, так что не ленитесь и приступайте к делу! Как именно «оживить» контент вы узнаете из наших советов.Читать полностью »

Что писать в карточках, если товары одинаковые? - 1

Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге Михаила, владельца Текстброкера.

Предположим, у вас есть интернет-магазин, а у него внутри – карточки товаров. И товары бывают двух тяжелых категорий:

  • Те, у которых дофига неуникального текста (например, теххарактеристики телефонов, инструкции медицинских препаратов), и непонятно, как быть с SEO.
  • Те, которые имеют артикулы ####0001, ####0002, ####0003… ####0050 и так далее, то есть отличаются какими-то совершенно нереальными мелочами вроде цвета. Пример – 180 моделей очаровательных трусиков. К сожалению, очаровательны они для райтера только первые десять раз.

Давайте посмотрим, что делать. Читать полностью »

Сегодня мы поговорим о том, когда компаниям лучше публиковать статьи в корпоративные блоги. На основе данных компании Rockin’Robin и двух зарубежных гигантов интернет-маркетинга — BuzzSumo и Hubspot. Наконец-таки разберёмся, эффективно ли публиковать статьи в выходные

Когда лучше всего публиковать статьи в блог (Статистика из США и России) - 1Читать полностью »

image

Мы в Relap.io распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, к нам приходит Тинькофф или Aviasales с материалами и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты.

Многие бренды тоже хотят создавать контент, но сомневаются.

  • Как найти аудиторию,
  • окупятся ли усилия на производство,
  • как посчитать возврат инвестиций,
  • какой именно контент подойдет их бизнесу,
  • как вовлечь пользователя, чтобы он читал материалы компании.

Мы собрали СМИ и блоги о контент-маркетинге и нативной рекламе, где вы найдете ответы на эти вопросы. Сами их читаем, потому что нам тоже нужны советы.Читать полностью »

Расставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce - 1

Речь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »

Как написать благодарственное письмо - 1

Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге Михаила, владельца Текстброкера.

Итак, острая необходимость в благодарственных письмах бывает после того, как что-то кончается. Например, встреча или мероприятие. Или контракт. В общем, вам нужно сказать спасибо за этот эпизод (чтобы не выглядеть уродом) и ещё, желательно, получить пару бонусных очков.

Вот бонусными очками и займёмся. Читать полностью »

Один из крутых хаков в контент-маркетинге – это анализ лучших постов конкурентов и создание более объёмного и качественного материала на ту же тему. Но как анализировать контент конкурентов? На этот счёт есть много интересных идей.

Контент-разведка: зачем нужно и как делать? (16 экспертных мнений) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js