Читать Хабр — важная часть моей работы. Ощущение от статей разное: одни статьи читаешь и жалеешь, что они заканчиваются; от других статей веет нафталиновым сборником вымученных статей аспирантов; третьи утомляют личностью автора; иные раздражают неприкрытой рекламой и т. д. Часто встречаются публикации, которые просто не вызывают никаких эмоций: они просто неинтересные. А ведь почти всегда можно сделать лучше, стоит потратить чуть больше времени, сил и вложить в статью часть души. Кто-то об этом не знает, кто-то ленится, а я печалюсь и пишу ультимативный гайд по тому, как сделать статью интереснее.
Рубрика «контент-маркетинг» - 3
Окей, Хабр, сделай мне интересно
2022-11-16 в 11:26, admin, рубрики: Блог компании Хабр, как писать на хабр, контент-маркетинг, Управление медиа, Управление сообществом20 млн рублей в год на парсинге сайтов
2022-09-07 в 8:12, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, парсинг, парсинг html, парсинг json, парсинг контента, парсинг сайта, Управление e-commerceТак как тема парсинга часто привлекает внимание и вызывает эмоции (в массе негативные), подготовил статью, где ответил на основные вопросы (их получилось 43) с которыми сталкивались в процессе работы и, надеюсь, развеял некоторые мифы.
1. Можно ли зарабатывать на парсинге? Да. Мы стали активно заниматься этим бизнесом в 2018 году и с тех пор к счастью растем. Привожу открытые налоговые данные. В 2022 году надеемся, что результат будет чуть лучше.
Хотите получить синюю галочку в Инстаграм? Притворитесь музыкантом, обманув Google
2022-09-03 в 14:34, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мессенджеры, мошенничество, Научно-популярное, синяя галочка, Социальные сети и сообществаПолучить желанную синюю галочку Instagram довольно непросто, и предполагается, что любой, кто её носит, является тем, за кого себя выдаёт. Помимо предложения влияния, владельцы проверенных учётных записей могут получить доступ к новым функциям до того, как они станут доступны для широкой публики. Артисты, «светские львицы», модели, бизнесмены и всевозможные охотники за хайпом полагаются на Instagram, чтобы выставлять напоказ свой образ жизни, получать доход и создавать личный бренд. Они рассматривают синюю галочку как один из немногих доступных вариантов, которые могут помочь им пустить пыль в глаза своих подписчиков. Другие жаждут этого значка как символа статуса. Немудрено, что ради этого они готовы воспользоваться услугами мошенников, которые могут достать для них желаемый значок. Результатом является стабильный приток состоятельных клиентов, готовых платить достаточно большую сумму за подтверждение.
Схема, которая приносит своим операторам миллионы доходов, иллюстрирует, как легко можно использовать основные социальные, поисковые и музыкальные платформы для создания поддельных персонажей с реальными деньгами. Это также подчеркивает, как рост и популярность Instagram в сочетании с плохой поддержкой клиентов и слабым надзором создают процветающий чёрный рынок услуг создания и верификации аккаунтов по найму.
Читать полностью »
Кровь и бетон. Как не надо писать
2022-08-18 в 21:58, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, редактура, статьи, сторителлингСуществует поверье, что "подсознание не замечает отрицаний", и поэтому совершенно всё стоит писать в позитивном ключе. Якобы, нельзя писать "не делайте это", вместо этого нужно говорить "правильно делать вот так" и предлагать варианты.
К чёрту. Варианты закончились. Чтобы не терять времени, перейдем к оскорблениям.
Этот текст предназначенам из корпоративных блогов, которые пишут в общую ленту. Если вы не из этих, лучше закройте и забудьте этот текст.
Технотекст: все номинанты, победители и немного тайны
2022-07-21 в 8:35, admin, рубрики: Блог компании Хабр, контент-маркетинг, ТехноТекст, технотекст 2021, технотекст 2022, Читальный залКогда я
итожу
то, что прожил,
и роюсь в днях —
ярчайший где,
я вспоминаю
одно и то же —
Хабр, осень
и Технотекст.
/В. Маяковский и внутренний голос/
Итак, все победители объявлены, ошибки исправлены, призы собраны и готовы ехать к победителям, автоответчик пишет послания, CD поставлен на паузу. Самое время подвести все итоги «Технотекста 2021», рассказать о тех, кто остановился в шаге от победы, перечислить самых-самых, оценить итоги и… объявить новый «Технотекст 2022». Впрочем, обо всём по порядку.
Обзор книги «Искусство объяснять: Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова», автор Ли ЛеФевер
2022-07-15 в 14:15, admin, рубрики: контент-маркетинг, объяснение, Презентации, преподавание, Учебный процесс в IT, Читальный залКак научиться общаться, чтобы вас понимали, вступая в конкуренцию со смартфоном и Википедией.
Когда я начала много преподавать, то столкнулась с тем, что не всегда и не всем могу объяснить. Я привыкла, что другие тоже должны включиться и пойти на встречу, так как в процессе обучения всегда участвуют двое (учитель и ученик). Но в какой-то момент осознала, что не все могут это сделать: у людей после рабочего дня нет нужного ресурса, чтобы прикладывать силы к пониманию и многие еще живут в парадигме, что обучение – ответственность только препода.
Готовим статьи для Хабра: скрипт для подтягивания адресов картинок с habrastorage
2022-07-04 в 14:47, admin, рубрики: habrastorage, python, контент-маркетинг, хабр, хабраконвертер
Программист пишет интересную статью. Холст, масло, ruDALL-E.
Что самое сложное в написании статьи для Хабра? Конечно же сесть и начать писать! А потом вовремя остановиться. Ну а на третьем месте — во всяком случае для меня — стоит загрузка уже готовой статьи на Хабр. Про новый редактор я тактично промолчу, а старый в принципе весьма неплох: статью в markdown можно скопировать в него почти без изменений. Но вот с добавлением картинок есть пара нюансов.
Во-первых, форматирование: markdown не поддерживает ширину-высоту-выравнивание картинок, поэтому если вам захочется красоты, то все теги придется переписать в html. А во-вторых, когда вы зальете картинки на Habrastorage (или в любое другое облако), адреса локальных картинок по всему тексту придется вручную перебивать на ссылки в облаке. Как-то вечером я дописывал статью с ~50 картинками, ужаснулся количеству предстоящей работы, и решил написать простенький скрипт для автоматизации всего этого.
Не бойтесь забивать гвозди микроскопом
2022-07-01 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_конкурс, ruvds. конкурс статей, Блог компании RUVDS.com, да пишите вы сами это наш контент, контент-маркетингМаркетинг для сложных B2B-Продуктов
2022-04-23 в 17:04, admin, рубрики: контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг, Управление продажамиДобрый день, меня зовут Александр Платохин, я занимаюсь построением отделом маркетинга, но всю жизнь занимался привлечением b2b клиентов, набил кучу шишек, пролил больше 100 млн рублей бюджета на контекст и в этом посте расскажу: