Рубрика «контент-маркетинг» - 29

image

Одним из основных инструментов интернет-маркетолога — цепочки сообщений (капельный маркетинг). Это когда вы прорабатываете пошаговые сценарии рассылок (не важно, на почту или в чат) — пользователь получает сообщение в зависимости от своих действий.

Такая персонализация помогает увеличивать конверсию в покупку в 2-3 раза, ведь по сути, вы работаете индивидуально с каждым клиентом (точнее, работает сервис в автоматическом режиме).Читать полностью »

Хотите посмеяться?
<
img src=«habrastorage.org/files/549/193/f06/549193f0622e428b88db38534b678d8b.jpg»/>
Читать полностью »

Куда идти учиться писать хорошие тексты: Курсы российских экспертов - 1

Поскольку вот уже больше года я профессионально занимаюсь контент-маркетингом и, в частности, написанием текстов для блогов различных компаний, то решил прокачать свои навыки. Потратив целый день на поиски курсов, на которых бы учили писать не продающие, SEO-, а человеческие, осмысленные и понятные тексты, я понял, что вариантов в настоящий момент не так уж и много.

Чтобы сэкономить время всем, кто может также интересоваться этим вопросом, я решил собрать все курсы от проверенных авторов в этом материале.Читать полностью »

image

Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.
Читать полностью »

image

О том, почему уведомления в сегодняшнем виде несут только вред. Какие алгоритмы уже существуют для максимального таргетинга уведомлений. На что обращать внимание и как быть готовым к серьезным переменам.
Читать полностью »

image

Помогает понять:

  • сколько стоит каждый привлеченный клиент,
  • какие каналы распространения рекламы вам нужны, а какие нет,
  • какие метрики надо вести, чтобы считать эффективность маркетинга.

Читать полностью »

Как превратить нелестно отзывающихся о вас клиентов в постоянных покупателей - 1

Многим компаниям кажется, что отрицательный отзыв о продукте, контенте или о самой компании – это крах. Тем не менее, при правильном подходе к такого рода отзывам или комментариям, вы можете превратить их в возможности привлечь постоянных клиентов.

В этой статье мы поговорим о том, как реагировать на такие комментарии, не допустить их повторения в будущем и как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Читать полностью »

То, что СМИ — тормоза, доказывать уже не надо. Журналисты — как немногочисленные городские таксисты, а пользователи соцсетей — как Uber, то есть везде и всюду. Поэтому становится интересней «борьба» на более высоком уровне — между поисковиками и соцсетями, где поисковикам в среднесрочке тоже ничего не светит, ввиду запретов для поисковиков (технологических или юридических), которые выставляют крупные соцсети для сбора сообщений пользователей.

Разделение на пары архивы/поисковики и оперативное/соцмедиа вполне естественны, человеческий мозг — с кратковременной и долговременной памятью — отлично сочетаются и помогают решать многочисленные задачи.

Что делать издателям-блогерам-людям в динамическом мире изменяющихся привычек подрастающего человечества? Слушать, слышать, реагировать и формировать тренды. Далее — перевод статьи коллег из Parse.ly с небольшой аналитикой популярных (для англоязычных читателей) материалов в онлайн-СМИ и предложениями по действиям издателям в новом году. Насколько соответствует — решайте сами. Ловите тренды :-)
Читать полностью »

image

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?Читать полностью »

image

Спросили наших партнеров BigPicture.ru, как они улучшают свою работу.

Основатель блога Сергей Барышников и директор по развитию Александр Кукса рассказали как создали свою систему вместо Google Analytics, научились продавать лонгриды на 160 000 знаков и основали рекламное агентство «SALO».

О чем говорили с Сергеем Барышниковым и Александром Куксой:

  • BigPicture.ru создала свою систему аналитики. Google Analytics не дает всех тех ответов, которые нужны.
  • Как ведут себя пользователи с десктопа и мобайла? Что читают в будни и выходные?
  • Нативная реклама. BigPicture.ru создала рекламный пост для KIA в 160 000 знаков, который набрал 700 000 просмотров.
  • Что делать, если нет продаж с рекламы. Рассказ о боли, клиентах и форме регистрации на 20 полей.
  • Рекламное агентство. Выстроить вокруг BigPicture.ru 10–20 партнерских бизнесов и иметь в них долю. Отказаться от «мутных» клиентов.
  • Уволить редакцию. Они работали в «Лента.ру» и «Риа», но депресняк не уходит из головы.
  • Продать лонгрид — достижение года.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js