Рубрика «контент-маркетинг» - 26

Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям? - 1

В нашей недавней статье “Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков” мы рассматривали такой важный пункт, как “разумные” push-уведомления. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на этом вопросе и помочь Вам использовать канал уведомлений максимально эффективно и с пользой для бренда. Читать полностью »

Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков - 1

Пользователей приложений сложно получить, еще сложнее удержать и практически невозможно вернуть. Еще печальнее то, что 90% пользователей, которых Вы все-таки заполучили, не станут «высокодоходными» клиентами, а лишь будут периодически покупать free-приложения или смотреть Вашу рекламу, не принося особых средств.

Так как же мобильным разработчикам получить деньги? Читать полностью »

Заметки фенолога, советника по маркетингу и смысл жизни автоматизации в непривычных сегментах - 1

На самом деле я хожу с этим текстом уже некоторое время — он никак не ложился у меня в текст, который можно было бы обсуждать. Но, по-моему, наконец лег.

Я не юрист и понимаю в авторском праве постольку-поскольку. Я очень давно занимаюсь бизнесом, иногда удачно, иногда — очень нет, но со всякими бумагами для оформления бизнеса сталкиваюсь постоянно уже больше 25 лет. И проходил самые разные стадии отношения к ним. Например, в начале перестройки я регулярно и даже за деньги помогал людям формулировать то, о чем они договорились между собой на простом разговорно-матерном языке в тексты, пригодные для размещения в контрактеЧитать полностью »

Как писать заголовки посадочных страниц под разные сегменты аудитории - 1

В Рунете гуляет 100500 формул заголовков. Круто, когда есть из чего выбрать. При этом у вас появляются две проблемы.

Во-первых, среди «цепляющих» хедлайнов лишь малая часть подойдет для посадочных страниц. Собрать клики на посты в блоге, соцсетях или рассылке — одно, продать изучение лендинга — совсем другая история.
Во-вторых, универсальные модели не учитывают особенности конкретной аудитории — у каждого пользователя свои мотивы купить продукт.

В этой статье мы разбираем 3 схемы создания не просто заголовков, а ценностных предложений для платного трафика + как заточить их под отдельные сегменты пользователей. На примере интернет-дискаунтера автозапчастей, свадебного агентства и компании по продаже систем отопления.
Читать полностью »

Во сне наш мегамозг способен предлагать самые неожиданные решения проблем, которые вы могли и не рассматривать ранее. Для подготовки к поиску решений через сновидения вам помогут несколько простых советов.

1. Для начала, опишите свою проблему
Грамотно сформулированная проблема поможет вашему мозгу сконцентрироваться на ней.
image
Читать полностью »

У Вас «скучный» бизнес? Ошибаетесь - 1

Конечно, существуют такие отрасли деятельности, с которыми маркетологам приходится нелегко. Они не отличаются особой популярностью у потребителей, поэтому выстроить их маркетинговое продвижение грамотно и увлекательно довольно проблематично.Читать полностью »

Email-рассылка для B2B: основные принципы создания эффективных писем - 1

Email маркетинг становится надежным каналом продвижения для многих компаний b2b (от английского варианта «business to business» — «бизнес для бизнеса»). Данная модель предполагает деловые взаимодействия не с конечным потребителем, а с компаниями. Специфика email маркетинга для b2b значительным образом отличается от b2c. В чем же проявляются эти отличительные особенности и как с ними работать, мы попробуем разобраться в нашей статье.Читать полностью »

image

Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга.

Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.

Во-первых, фраза «вовлекающий маркетинг» была изобретена и популяризирована в середине 2000-х компанией HubSpot, которая продаёт — ну, конечно! — «вовлекающее маркетинговое программное обеспечение», и получила неважную рекламу в форме книги бывшего сотрудника фирмы Дэна Лайонса, вышедшей в свет 5 апреля 2016 года.
Читать полностью »

Откуда берутся негативные отзывы о Callbackhunter и его аналогах – компаниях, предлагающих обратный звонок с сайта!

Обратная форма связиЧитать полностью »

Хотите, чтобы вас услышали потенциальные клиенты? Напишите книгу - 1

Вы долго трудились, сделали уникальный продукт или сервис, который на голову превосходит конкурентов. Причём он не просто лучше, он другой. Вы не просто доработали функционал, вы изменили подход. И с вашим продуктом/сервисом пользователи могут добиваться лучших результатов, быстрее и с меньшими издержками.

Осталось рассказать об этом вами будущим клиентам.

Вы делаете сайт, на котором подробно описываете свои преимущества. Люди заходят него, просматривают 1-2 страницы и уходят навсегда.

Не судите их строго, ведь это вы понимаете всё величие нового подхода. Вы создали его с нуля, продумывали, тщательно реализовывали…
А потребители живут в своём привычном мире и ждут от продуктов привычного им функционала.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js