В прошлом году, 1 апреля, сделал сайт с фейковыми новостями для розыгрыша друзей.
Идея простая: вписываются данные о друге, загружается фотография и вуаля! Создано два десятка фейковых новостей с вашим другом.
Вам остается выбрать подходящую новость и отправить ссылку вашему другу.
Простая идея, быстрая реализация, бешеная популярность!
ТУТбайки стали популярны по всей Беларуси.
Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 21
Полмиллиона бесплатных пользователей за год + попытка их монетизировать
2017-04-01 в 14:31, admin, рубрики: growth hacking, бесплатные пользователи для сайта, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, тутбайки, шуточные новости, метки: бесплатные пользователи для сайта, тутбайки, шуточные новостиБольшой обзор лучших конструкторов мобильных приложений в 2017 году
2017-03-11 в 9:24, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании tapki.com, брендинг, интернет-маркетинг, конструктор приложений, контент-маркетинг, приложенияПеред вами наша выборка лучших конструкторов приложений, с краткой информацией о том, как ее проводили. В этом обзоре только зарубежные (в основном с рынка США) решения, а для жителей России (и стран СНГ) мы предлагаем воспользоваться нашим конструктором appropio.com, который делается с учетом специфики нашего рынка. Посоветуем наш канал на youtube, где рассматриваются кейсы и приводятся цифры, сколько можно продавать через приложения небольшому торговому бизнесу в России. Если чуть отвлечься, то в России совсем плохо приживаются конструкторы. На нашей памяти закрылись два — myapps & getshopapp, хотя наш опыт разработки под заказ показывает — мало кто из среднего и малого бизнеса может позволить себе сделать приложение за 500 000+ рублей, держа в уме не проверенные для многих гипотезы по возврату вложенных средств (хотя мы наблюдали продажи в размере 5 000 000 р. в сутки из мобильных приложений сегмента fashion). Мы напишем отдельную статью для Хабра с попытками ответить на вопрос: почему лучшие зарубежные конструкторы так и не «взлетели» на нашем рынке позже, что мы планируем сделать для обратного :) и т.п. Кажется, что основную роль здесь играет наша ментальность…
Засуньте этот инфостиль себе в текст: 22 заповеди сильного редактора
2017-03-05 в 10:36, admin, рубрики: инфостиль, контент-маркетинг, контернт, редактура, текст, Читальный зал, метки: контернтНе так давно я прочёл книгу «Пиши, сокращай» (авторы — Максим Ильяхов и Люда Сарычева) — современные популяризаторы инфостиля. Крутые чуваки, и книга тоже крутая.
Периодически в книге встречаются фразы в жирной оранжевой рамке — это основные идеи авторов. Фразы как бы закрепляют ранее описанные советы. Очень ценный ресурс.
Я быстро забываю прочитанное, поэтому выписал весь текст из оранжевых рамок в таблицу. Теперь, когда нужно писать статью, использую таблицу как руководство. Вот из чего она состоит.
Читать полностью »
11 шагов к высокой доставляемости email рассылки
2017-02-24 в 8:29, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсииEmail маркетинг все чаще используют компании для эффективного продвижения. Но без хорошей доставляемости писем добиться результативности email рассылки будет сложно.
По статистике 21 % email рассылок коммерческого назначения не доходят до адресатов. Это значит, что каждое пятое отправленное письмо блокируется почтовым сервисом или теряется из-за несуществующих адресов и переполненных ящиков пользователей.
Читать полностью »
Как сократить количество отписок от рассылки
2017-02-17 в 14:49, admin, рубрики: email маркетинг, unsubscribe, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсииПоказатель отписок помогает оценить, как аудитория откликается на ваши email кампании. С одной стороны, отписки неизбежны — у людей со временем меняются интересы, увлечения и потребности, и в вашей рассылке может пропасть необходимость. Другое дело, когда список отписавшихся растет из-за того, что своими действиями вы провоцируете желание отписаться и не иметь больше с вами дела.
Чтобы помочь вам справиться с проблемой отписок, мы подготовили советы и практические примеры.
Читать полностью »
Триггерные рассылки: как увеличить конверсию
2017-02-10 в 11:16, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, триггерная рассылка
Фото JD Hancock (Flickr)
Из предыдущей статьи вы узнали, как использовать момент знакомства с подписчиком для эффективного вовлечения в рассылку и о триггерных рассылках для реанимации базы.
Когда взращивание лидов приносит плоды, ваш сайт начинает прибавлять трафик и люди активно интересуются вашими товарами и услугами. Но просматривая статистику вы с досадой узнаете, что многие так и не доводят покупку до конца. Есть ли шанс убедить передумавших посетителей?
Сегодня мы расскажем, как с помощью триггерных рассылок убедить клиента в завершении покупки и сделать его адвокатом вашего бренда.
Читать полностью »
Триггерные рассылки для вовлечения: как зажечь искру
2017-02-03 в 16:04, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, триггерные рассылки
Фото Emilio Küffer (Flickr)
Триггерные письма можно сравнить с реакцией опытного продавца в магазине: зашел посетитель – поприветствовали, засмотрелся на полку с товаром – предложили помощь с выбором, купил что-то – дали скидку на следующую покупку.
Сегодня речь пойдет о том, какие триггерные рассылки отправлять для вовлечения аудитории на начальных стадиях воронки продаж, и как вернуть интерес подписчиков, если он утрачен. А также о том, какие тактики помогут потенциального клиента сделать покупателем.
Читать полностью »
Расстрельная статья: маркетинг и пиар в ИТ
2017-01-30 в 13:47, admin, рубрики: его не может не быть, есть мнение, злой пиарщик, интернет-маркетинг, ИТ-пиар, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинг есть, пиар, пиар с человеческим лицом, Повышение конверсииЯ — девочка-пиарщик. С экономическим образованием и рекламно-маркетинговым прошлым. Я продвигаю, продаю, консультирую и т.д. корпоративное ПО определённого типа. Когда-то давно я начинала свои посты на разных сайтах со слов «ООО «Ромашка» берёт своё начало в бурных 90-х…» Мне за это не стыдно, это был опыт, который я получала вместе с техническими навыками. Я вижу, насколько редко бывают успешными посты в потоке Маркетинг. И хочу верить, что только потому, что все мы боимся делиться своими профессиональными секретами. А может, не поэтому? В общем, пора поговорить по душам.
Создание квест-экскурсии по Берлину — пошаговая инструкция
2017-01-29 в 10:10, admin, рубрики: Surprise Me, Блог компании Surprise Me, квест-экскурсии, квесты, контент-маркетинг, продвижение игр, экскурсии, экскурсия по Берлину, метки: квест-экскурсии, квесты, экскурсии, экскурсия по БерлинуБерлин безумно красивый город. После Второй мировой войны город лежал в руинах на уровне земли. Современный Берлин отстроен заново, поэтому любителям древних зданий там может не понравится, как, например, в Праге. Но для тех, кто ценит чистоту, немецкий стиль и суету большого города в Берлине должно понравится.
Как сделать так, чтобы ваше путешествие не было сумбурным? Для начала подумайте какие места вы бы хотели посетить. Используйте наш конструктор Surprise Me, сделайте собственные задания-квесты и отправляйтесь покорять новый город!
Читать полностью »
Лид-магниты, которые магнетизируют
2017-01-27 в 15:38, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лидогенерация, Повышение конверсии
Фото Nan Palmero (Flickr)
Принято считать, что лид-магнит – это ценное предложение в обмен на контактную информацию пользователей. Но если лид-магнитом правильно воспользоваться, он поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и продвинуть его вниз по воронке продаж.
Сегодня мы расскажем, как придумать ценный лид-магнит, который приведет к мгновенному целевому действию.
Читать полностью »