Рубрика «контент-маркетинг» - 21

11 шагов к высокой доставляемости email рассылки - 1

Email маркетинг все чаще используют компании для эффективного продвижения. Но без хорошей доставляемости писем добиться результативности email рассылки будет сложно.

По статистике 21 % email рассылок коммерческого назначения не доходят до адресатов. Это значит, что каждое пятое отправленное письмо блокируется почтовым сервисом или теряется из-за несуществующих адресов и переполненных ящиков пользователей.
Читать полностью »

Как сократить количество отписок от рассылки - 1

Показатель отписок помогает оценить, как аудитория откликается на ваши email кампании. С одной стороны, отписки неизбежны — у людей со временем меняются интересы, увлечения и потребности, и в вашей рассылке может пропасть необходимость. Другое дело, когда список отписавшихся растет из-за того, что своими действиями вы провоцируете желание отписаться и не иметь больше с вами дела.

Чтобы помочь вам справиться с проблемой отписок, мы подготовили советы и практические примеры.
Читать полностью »

Триггерные рассылки: как увеличить конверсию - 1
Фото JD Hancock (Flickr)

Из предыдущей статьи вы узнали, как использовать момент знакомства с подписчиком для эффективного вовлечения в рассылку и о триггерных рассылках для реанимации базы.

Когда взращивание лидов приносит плоды, ваш сайт начинает прибавлять трафик и люди активно интересуются вашими товарами и услугами. Но просматривая статистику вы с досадой узнаете, что многие так и не доводят покупку до конца. Есть ли шанс убедить передумавших посетителей?

Сегодня мы расскажем, как с помощью триггерных рассылок убедить клиента в завершении покупки и сделать его адвокатом вашего бренда.
Читать полностью »

Триггерные рассылки для вовлечения: как зажечь искру - 1
Фото Emilio Küffer (Flickr)

Триггерные письма можно сравнить с реакцией опытного продавца в магазине: зашел посетитель – поприветствовали, засмотрелся на полку с товаром – предложили помощь с выбором, купил что-то – дали скидку на следующую покупку.

Сегодня речь пойдет о том, какие триггерные рассылки отправлять для вовлечения аудитории на начальных стадиях воронки продаж, и как вернуть интерес подписчиков, если он утрачен. А также о том, какие тактики помогут потенциального клиента сделать покупателем.
Читать полностью »

Я — девочка-пиарщик. С экономическим образованием и рекламно-маркетинговым прошлым. Я продвигаю, продаю, консультирую и т.д. корпоративное ПО определённого типа. Когда-то давно я начинала свои посты на разных сайтах со слов «ООО «Ромашка» берёт своё начало в бурных 90-х…» Мне за это не стыдно, это был опыт, который я получала вместе с техническими навыками. Я вижу, насколько редко бывают успешными посты в потоке Маркетинг. И хочу верить, что только потому, что все мы боимся делиться своими профессиональными секретами. А может, не поэтому? В общем, пора поговорить по душам.

Расстрельная статья: маркетинг и пиар в ИТ - 1
Читать полностью »

Берлин безумно красивый город. После Второй мировой войны город лежал в руинах на уровне земли. Современный Берлин отстроен заново, поэтому любителям древних зданий там может не понравится, как, например, в Праге. Но для тех, кто ценит чистоту, немецкий стиль и суету большого города в Берлине должно понравится.

Как сделать так, чтобы ваше путешествие не было сумбурным? Для начала подумайте какие места вы бы хотели посетить. Используйте наш конструктор Surprise Me, сделайте собственные задания-квесты и отправляйтесь покорять новый город!
Читать полностью »

Лид-магниты, которые магнетизируют - 1
Фото Nan Palmero (Flickr)

Принято считать, что лид-магнит – это ценное предложение в обмен на контактную информацию пользователей. Но если лид-магнитом правильно воспользоваться, он поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и продвинуть его вниз по воронке продаж.

Сегодня мы расскажем, как придумать ценный лид-магнит, который приведет к мгновенному целевому действию.
Читать полностью »

Предлагаю читателям Хабрахабра перевод статьи «7 Email Marketing Predictions for 2017» с ресурса campaignmonitor.com.

cover
Фото Phillipe Put (Flickr)

Электронная почта появилась в 1965 году, а это означает что технологиям email маркетинга уже больше 50 лет. Несмотря на огромные успехи этих десятилетий, email продолжает меняться и развиваться дальше.

Эксперты одно время выражали мнение, что email пришел к своему закату. Но кризисные прогнозы не оправдались, ведь email маркетинг стал умнее и силен как никогда, чтобы доставлять нужный контент в подходящее время.

Для пользователей это удобный и быстрый способ отправлять и получать сообщения, в том числе рекламного характера. 72% пользователей предпочитают получать рекламные письма по электронной почте, нежели со страниц социальных сетей. А для маркетологов email остается наиболее доступным и эффективным маркетинговым каналом, ведь каждый потраченный 1$ на email маркетинг генерирует в среднем 44,25$.

А вот что говорят о тенденциях на 2017 год мировые эксперты в email маркетинге.
Читать полностью »

Форма подписки – хороший инструмент привлечения к рассылкам, но пользуются им по-разному. Послание в лобовую, вроде «дайте мне свой email», вряд ли мотивирует людей оставлять свои данные. Взамен вам нужно предложить пользователям ценность.

Далее мы расскажем о том, где разместить форму подписки и приведем примеры наиболее эффективных лид магнитов для вовлечения в рассылку.

Форма подписки: как эффективно собрать базу адресов - 1
Фото Phillippe Put (Flickr)
Читать полностью »

В предыдущей части речь шла о видах сегментации, которые доступны на начальном этапе работы с подписчиками. То есть, на основе базовой информации, до взаимодействия с вашим брендом.

В продолжение темы, мы расскажем о работе с данными, которые стали результатом взаимодействия подписчика с вашими рассылками и сайтом. А еще о том, как компания Finish Line повысила продажи с помощью сегментации на 50%.

Сегментация как она есть. Часть 2 - 1
Фото Rob Sinclair (Flickr)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js