В этом материале я расскажу вам о причинах, из-за которых многие новостные рассылки не приносят желаемого результата, и поделюсь советами, которые помогут сделать их более эффективными.
Рубрика «контент-маркетинг» - 20
Почему ваша email-рассылка неэффективна?
2017-05-01 в 3:31, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, метки: почтовые рассылкиРазработка: техническое задание на сайт или концепция?
2017-04-28 в 11:52, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, разработка, тз
Если Вы читаете эту страницу и являетесь руководителем компании или маркетологом, значит, находитесь гораздо выше уровня «сделайте мне как у этих». И скорее всего, уже не первый раз меняете облик своего сайта.
О разработке ТЗ на Хабре было много статей. Нужно ли оно, как оно должно быть сделано в студии и т.п.
Я хочу показать, что перед созданием именно технического задания во многих случаях имеет смысл сделать еще один документ.Читать полностью »
Эксперимент: прохожие рисуют известные логотипы по памяти
2017-04-26 в 10:26, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, контент-маркетинг, логотип, образы, экспериментМы решили провести шуточный эксперимент: выйти на улицу и узнать, насколько хорошо люди помнят логотипы известных брендов. Мы попросили прохожих нарисовать по памяти логотипы Apple, Lacoste, Playboy, Android, Сбербанк, Мегафон.
Читать полностью »
7 приемов копирайтинга для повышения конверсии
2017-04-25 в 9:52, admin, рубрики: Блог компании HOSTING.cafe, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, копирайтинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация
Если вы читаете эту статью, то вероятно хотите продать что-нибудь в сети.
Возможно, вы продаете SaaS-продукты или вы фрилансер, который предлагает свои услуги, но в любом случае, рост объема продаж и возможность выйти на потенциальных клиентов вас интересуют. Чем бы вы ни занимались, в основе вашего успеха лежит эффективный копирайтинг.
Но добиться роста конверсии — не такая простая задача, а денег на хорошего копирайтера у вас нет.
Успехи в копирайтинге приходят с большим опытом. Однако это не означает, что применить некоторые его инструменты в вашей работе не получится.
Ниже приведены семь полезных советов для копирайтеров, которые помогут вам повысить конверсию сайта.
Читать полностью »
Как вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство
2017-04-25 в 5:55, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, канал, контент-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, продвижение, соцсетиПривет.
Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.
Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.
Достать пользователя — легко
2017-04-25 в 5:00, admin, рубрики: push notifications, контент-маркетинг, Повышение конверсии, уведомления, метки: УведомленияВ русском языке «достать» означает и «получить», и «надоесть».
На днях меня занесло в блог издательства МИФ. В одном из постов рассказывали о книгах, которые помогут научиться писать. Мне книги показались не очень правильными, и я решил это прокомментировать под постом. Чтобы оставить комментарий, попросили указать email. Указал, прокомментировал, а через пару дней получаю письмо:
«Бла-бла-бла, вы интересовались нашими книгами, посмотрите ещё и другие наши книги».
Серьёзно? Я же только оставил комментарий, мне не нужны ваши книги. МИФ же решили, что после комментария я должен на них жениться или хотя бы полюбить.
Это была, пожалуй, самая вероломная попытка меня достать. И вместо «получить» у МИФ получилось «надоесть».
По мотивам этой ситуации решил написать об уведомлениях.
Читать полностью »
14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта
2017-04-07 в 11:56, admin, рубрики: growth hacking, seo оптимизация, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, брендинг, веб-аналитика, контент, контент-маркетинг, продвижение сайтов, стартапыСегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.
Аналитика
Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »
Полмиллиона бесплатных пользователей за год + попытка их монетизировать
2017-04-01 в 14:31, admin, рубрики: growth hacking, бесплатные пользователи для сайта, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, тутбайки, шуточные новости, метки: бесплатные пользователи для сайта, тутбайки, шуточные новостиВ прошлом году, 1 апреля, сделал сайт с фейковыми новостями для розыгрыша друзей.
Идея простая: вписываются данные о друге, загружается фотография и вуаля! Создано два десятка фейковых новостей с вашим другом.
Вам остается выбрать подходящую новость и отправить ссылку вашему другу.
Простая идея, быстрая реализация, бешеная популярность!
ТУТбайки стали популярны по всей Беларуси.
Читать полностью »
Большой обзор лучших конструкторов мобильных приложений в 2017 году
2017-03-11 в 9:24, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании tapki.com, брендинг, интернет-маркетинг, конструктор приложений, контент-маркетинг, приложения
Перед вами наша выборка лучших конструкторов приложений, с краткой информацией о том, как ее проводили. В этом обзоре только зарубежные (в основном с рынка США) решения, а для жителей России (и стран СНГ) мы предлагаем воспользоваться нашим конструктором appropio.com, который делается с учетом специфики нашего рынка. Посоветуем наш канал на youtube, где рассматриваются кейсы и приводятся цифры, сколько можно продавать через приложения небольшому торговому бизнесу в России. Если чуть отвлечься, то в России совсем плохо приживаются конструкторы. На нашей памяти закрылись два — myapps & getshopapp, хотя наш опыт разработки под заказ показывает — мало кто из среднего и малого бизнеса может позволить себе сделать приложение за 500 000+ рублей, держа в уме не проверенные для многих гипотезы по возврату вложенных средств (хотя мы наблюдали продажи в размере 5 000 000 р. в сутки из мобильных приложений сегмента fashion). Мы напишем отдельную статью для Хабра с попытками ответить на вопрос: почему лучшие зарубежные конструкторы так и не «взлетели» на нашем рынке позже, что мы планируем сделать для обратного :) и т.п. Кажется, что основную роль здесь играет наша ментальность…
Засуньте этот инфостиль себе в текст: 22 заповеди сильного редактора
2017-03-05 в 10:36, admin, рубрики: инфостиль, контент-маркетинг, контернт, редактура, текст, Читальный зал, метки: контернтНе так давно я прочёл книгу «Пиши, сокращай» (авторы — Максим Ильяхов и Люда Сарычева) — современные популяризаторы инфостиля. Крутые чуваки, и книга тоже крутая.
Периодически в книге встречаются фразы в жирной оранжевой рамке — это основные идеи авторов. Фразы как бы закрепляют ранее описанные советы. Очень ценный ресурс.
Я быстро забываю прочитанное, поэтому выписал весь текст из оранжевых рамок в таблицу. Теперь, когда нужно писать статью, использую таблицу как руководство. Вот из чего она состоит.
Читать полностью »