В работе интернет-маркетолога важно тратить время эффективно и оставаться собранным. В новом материале я собрала десять удобных инструментов, которые помогут генерировать идеи, писать качественные тексты, самостоятельно создавать картинки, отслеживать упоминания бренда, улучшать рекламу и проводить исследования.Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 19
Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога
2017-09-13 в 8:16, admin, рубрики: Amplifr, Canva, DashaMail, Google Consumer Survey, K50, Notify, Similar Web, UserTesting, Главред, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Орфограммка, подборкаКак попасть в ТОП: PR ДО релиза и в случае провала
2017-08-11 в 20:15, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, начинающим, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, рекламаСейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »
20 правил самых коротких маркетинговых текстов
2017-07-28 в 10:20, admin, рубрики: a2p, infobip, sms, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг, Повышение конверсии, текст, метки: смсМы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.
20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт
2017-07-12 в 14:44, admin, рубрики: seo продвижение, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, трафик, трафик из социальных сетей, трафик на сайт
Сейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.
Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »
Как мы собрали 400 человек на конференцию с нулевым рекламным бюджетом
2017-06-13 в 7:37, admin, рубрики: PR, аватар, Блог компании WebCanape, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, конференции, конференция, организация мероприятий, пиар, Повышение конверсии, сервис аватаров, метки: табтабус
Каждый год WebCanape организует большой фестиваль Tabtabus для айтишников и предпринимателей. В 2016 году мы поставили себе цель собрать с ночевкой в палатках 400+ человек на берегу красивого озера. Нижеописанный лайф-хак очень помог нам в этом.Читать полностью »
Как работать с отзывами в App Store (и с отрицательными тоже)
2017-06-02 в 15:03, admin, рубрики: App Store, App Store Optimization, Блог компании Appodeal, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг игр, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, отзывы пользователей, Повышение конверсииApple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.
Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »
Комплексное руководство по онлайн маркетингу. День 1. Три пути для масштабирования бизнеса
2017-05-26 в 6:49, admin, рубрики: growth hacking, бизнес, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, масштабирование бизнеса, поисковая оптимизация, руководство по маркетингуПозавчера я написал статью, в которой пообещал опубликовать цикл из 60 публикаций о маркетинге и не только. Но как всегда, все самые важные дела я почему-то откладываю на последний момент, поэтому исполнение обещания в очередной раз выпало на ночь.
Под катом вы найдете вводную, но чрезвычайно важную концепцию, с которой меня познакомили во время стажировки в небольшой американской консалтинговой компании. И несмотря на то, что она основана на 3х приемах для масштабирования бизнеса (а не маркетинга), я убежден, что хороший маркетинг должен формироваться вокруг неё.
Ах да, еще одно: в прошлой статье меня упрекали за портрет Сталина. Мне казалось, что лучше Сталин, чем все вот эти вот котики, но вы сами попросили.
P.S. Так как эта публикация вводная — в футере будут публиковаться ссылки на все опубликованные статьи из этого цикла.
P.P.S. Под катом много картинок.
Читать полностью »
Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка?
2017-05-12 в 10:16, admin, рубрики: app, app promo, app promotion, Google Play, screencast, анимация, видео, видеосъемка, видеосъемка/монтаж, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, приложения, приложения для android, продвижение в Google Play, продвижение игр, продвижение мобильных игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, скринкаст
Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.
С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.
Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »
Изменение правил о рекламной рассылке во Франции: согласие на рассылку на электронную почту нужно получать ежегодно
2017-05-04 в 22:18, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, медийная реклама, почтовые рассылки, рассылка, рассылка email, рассылка писем, рассылка спама, рассылки, рассылки e-mailВ конце марта 2017 года во Франции были внесены поправки в статью D98-5 Кодекса о почтовых и электронных коммуникациях.
Читать полностью »
Каким голосом говорит ваша компания?
2017-05-03 в 3:16, admin, рубрики: email-рассылки, брендинг, контент-маркетинг, копирайтинг, текст на сайтМы живём в дурацкое время: можно делать качественные продукты, но о них никто не узнает, если не уметь качественно о них рассказывать. Качественно ≠ «высоконверсионно», замудрёно или «по-молодёжному». Качественно — так, чтобы вас поняла ваша аудитория.
Не буду разбирать «что говорить» — и без меня хватает советов по контент-маркетингу. Я про «как» говорить.
На «ты» или «вы»? Шутить или строго? Каким голосом нам говорить?