Я человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 19
Продажи в Unity Asset Store. Личный опыт
2017-09-19 в 11:39, admin, рубрики: assets, assetstore, Gamedev, unity, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисовСоцинжиниринг в военной пропаганде
2017-09-18 в 13:07, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, информационная безопасность, история, контент-маркетинг, пропаганда, реклама, социнжинирингВо время Второй мировой англичане достали личные дела командиров немецких подлодок. Вроде бы не очень важная информация для военных целей – лодки-то уже вышли на задания, что им сделаешь. Но к делу подключились тёртые специалисты по пропаганде. У союзников были ежедневные радиопередачи, и вот пример:
— Мы обращаемся к вам, командир подводной лодки «U-507» капитан-лейтенант Блюм. С вашей стороны было очень опрометчиво оставить свою жену в Бремене, где в настоящее время проводит свой отпуск ваш друг капитан-лейтенант Гроссберг. Их уже, минимум, трижды видели вместе в ресторане, а ваша соседка фрау Моглер утверждает: ваши дети отправлены к матери в Мекленбург…
Цитата из «Операция «Гроза» — И. Бунич
Красота, правда? И, главное, в точности соответствует одному из базовых методов социнжинирингового проникновения внутрь инфраструктуры при направленной атаке.
В общем, так получилось, что многие современные методы пиара пошли от наших, английских и немецких разработок времён Второй Мировой войны. И пока я писал книгу про то, как рассказывать людям о своей компании, понадобилось залезть для подтверждения и поднять пару исторических фактов. Заодно вскрылся отличный слой совершенно диких — ну или прекрасных — историй и методик убеждения. Про них и расскажу.Читать полностью »
«Инновации вокруг»: почему описания на сайтах компаний такие непонятные, и чем это плохо
2017-09-13 в 8:45, admin, рубрики: бизнес, брендинг, зато звучит круто, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стартапыОснователь компании Carpe Lotion Каспер Кубица написал интересную статью о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта и почему это может погубить стартап. Я подготовил адаптированную версию этого материала.
Сайт — представительство компании в интернете. На сайтах и лендингах описывается, чем занимается фирма, в каких регионах работает, как с ней связаться и сколько стоят услуги. Но бывает так, что на сайте компании непонятно ровным счетом ничего, кроме того что там трудятся «высококлассные специалисты», которые «заставляют идеи работать».Читать полностью »
Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога
2017-09-13 в 8:16, admin, рубрики: Amplifr, Canva, DashaMail, Google Consumer Survey, K50, Notify, Similar Web, UserTesting, Главред, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Орфограммка, подборкаВ работе интернет-маркетолога важно тратить время эффективно и оставаться собранным. В новом материале я собрала десять удобных инструментов, которые помогут генерировать идеи, писать качественные тексты, самостоятельно создавать картинки, отслеживать упоминания бренда, улучшать рекламу и проводить исследования.Читать полностью »
Как попасть в ТОП: PR ДО релиза и в случае провала
2017-08-11 в 20:15, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, начинающим, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, рекламаСейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »
20 правил самых коротких маркетинговых текстов
2017-07-28 в 10:20, admin, рубрики: a2p, infobip, sms, Блог компании Infobip, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, маркетинг, Повышение конверсии, текст, метки: смсМы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.
20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт
2017-07-12 в 14:44, admin, рубрики: seo продвижение, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, трафик, трафик из социальных сетей, трафик на сайтСейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.
Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »
Как мы собрали 400 человек на конференцию с нулевым рекламным бюджетом
2017-06-13 в 7:37, admin, рубрики: PR, аватар, Блог компании WebCanape, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, конференции, конференция, организация мероприятий, пиар, Повышение конверсии, сервис аватаров, метки: табтабусКаждый год WebCanape организует большой фестиваль Tabtabus для айтишников и предпринимателей. В 2016 году мы поставили себе цель собрать с ночевкой в палатках 400+ человек на берегу красивого озера. Нижеописанный лайф-хак очень помог нам в этом.Читать полностью »
Как работать с отзывами в App Store (и с отрицательными тоже)
2017-06-02 в 15:03, admin, рубрики: App Store, App Store Optimization, Блог компании Appodeal, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг игр, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, отзывы пользователей, Повышение конверсииApple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.
Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »
Комплексное руководство по онлайн маркетингу. День 1. Три пути для масштабирования бизнеса
2017-05-26 в 6:49, admin, рубрики: growth hacking, бизнес, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, масштабирование бизнеса, поисковая оптимизация, руководство по маркетингуПозавчера я написал статью, в которой пообещал опубликовать цикл из 60 публикаций о маркетинге и не только. Но как всегда, все самые важные дела я почему-то откладываю на последний момент, поэтому исполнение обещания в очередной раз выпало на ночь.
Под катом вы найдете вводную, но чрезвычайно важную концепцию, с которой меня познакомили во время стажировки в небольшой американской консалтинговой компании. И несмотря на то, что она основана на 3х приемах для масштабирования бизнеса (а не маркетинга), я убежден, что хороший маркетинг должен формироваться вокруг неё.
Ах да, еще одно: в прошлой статье меня упрекали за портрет Сталина. Мне казалось, что лучше Сталин, чем все вот эти вот котики, но вы сами попросили.
P.S. Так как эта публикация вводная — в футере будут публиковаться ссылки на все опубликованные статьи из этого цикла.
P.P.S. Под катом много картинок.
Читать полностью »