Рубрика «контент-маркетинг» - 18

На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая) - 1

Читать полностью »

Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.

Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так - 1
Читать полностью »

Крис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая) - 1

Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.

Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.

Читать полностью »

«Я всегда должен быть на виду» — Интервью с Олегом Шелаевым из ZeroTurnaround (часть 1) - 1

Всем привет! Вашему вниманию — очередной выпуск шоу «Без Слайдов». На этот раз гостем стал Олег Шелаев, Developer Advocate компании ZeroTurnaround, которые делают разные продукты для Java-разработчиков. За время, которое прошло с момента интервью, произошло два важных события:

  • Олег получил звание Java Champion
  • Компанию ZeroTurnaround купила компания Rogue Wave Software

Поэтому сейчас — самое время для того, чтобы выпустить это интервью. Оно получилось длинным, поэтому, как и в предыдущем случае, я разбил его на две части. Первая часть — перед вами. О чём мы поговорили в ней с Олегом:

  • кто такие ZeroTurnaround;
  • как стать Developer Advocate;
  • о правильном маркетинге;
  • о продажниках и инвесторах;
  • об инструментах маркетинга и продаж;
  • о задачах и проблемах маркетинга.

Получилось много про маркетинг и технологии в маркетинге. А так же о том, что такое «правильный айтишный маркетинг».

Расшифровка как всегда — под катом. Приятного вам просмотра или чтения.

Читать полностью »

Многие из нас бывали на айтишных конференциях. А если не бывали, то наверняка смотрели трансляции, записи или читали расшифровки докладов на Хабре. А вы знаете, какие доклады становятся хитами даже на самых-самых хардкорных мероприятиях? Внутренности сложных технологий? Нет. DevOps? Отнюдь. Чаще всего приз зрительских симпатий берут так называемые доклады-кейноуты — презентации людей, вовсе не обязательно связанных с IT. Дело не в красивой презентации и даже не в харизме докладчика, а в том, что эти ребята знают секрет SUCCES. Нет, мы не опечатались.

Загоним мамонта в яму: как провести презентацию, чтобы вас услышали и запомнили - 1

Источник: Duran
Читать полностью »

Промо-коды.apk

Сейчас у многих магазинов популярны так званые «промо-коды», по которым покупатели могут получить скиду на товар. В среднем клиентская база магазинов, использующих такие «инновации» состоит из покупателей в возрасте от 16 до 30 лет. Люди данной возрастной категории практически не расстаются со своими смартфонами. На лицо актуальность мобильных приложений, которая растёт с каждым годом. Это и навело нас с ребятами на мысль о создании приложения для раздачи этих самых промо-кодов.

Концепция и маркетинг

После краткого обсуждения мы остановились на разработке лабиринта в котором пользователь должен отыскать промо-код. Количество промо-кодов, как и частота генерации лабиринта будет зависеть от заказчика. Найти промо-код в лабиринте может каждый пользователь, но получат его только первые N клиентов.

Преимущества для пользователя:

  • приложение бесплатное, клиент не должен ни за что платить;
  • увлекательная «гонка» за промо-кодом.

Преимущества для заказчика:

  • увеличение клиентской базы, за счёт оригинального игрового формата раздачи промо-кодов;
  • минимальные затраты на разработку и хостинг приложения;
  • являясь владельцами приложения, возможность внедрения рекламы.

Преимущества для разработчиков:

  • при имеющемся шаблоне, быстрая разработка под конкретный магазин, путём изменения дизайна и минимального изменения механики;
  • постоянный доход в виде поддержки исправности хостинга и устранения проблем работы приложения;
  • возможность внедрения рекламы (при согласии заказчика).

Читать полностью »

Лера Матвиишина, маркетолог хостинговой компании HOSTiQ, специально для блога Нетологии адаптировала статью Andrew Tate c ресурса AdEspresso и выбрала из подборки 27 бесплатных инструментов, которые помогут создавать визуальный контент без помощи дизайнера.

К 2018 году 84% маркетинговых материалов будут визуальными. Благодаря визуальному контенту любая компания сможет интересно общаться с пользователями и отстроиться от конкурентов.Читать полностью »

Как бесплатно рассказать о своем стартапе в зарубежных СМИ с миллионной аудиторией: сложности и способы их обхода - 1

Миллионы предпринимателей во всем мире мечтают о том, чтобы об их проекте написали ведущие англоязычные издания. Сегодня я расскажу о сложностях, которые могут возникнуть в попытках реализовать это желание, и том, как их можно обойти. Читать полностью »

image

Инструменты web scraping (парсинг) разработаны для извлечения, сбора любой открытой информации с веб-сайтов. Эти ресурсы нужны тогда, когда необходимо быстро получить и сохранить в структурированном виде любые данные из интернета. Парсинг сайтов – это новый метод ввода данных, который не требует повторного ввода или копипастинга.

Такого рода программное обеспечение ищет информацию под контролем пользователя или автоматически, выбирая новые или обновленные данные и сохраняя их в таком виде, чтобы у пользователя был к ним быстрый доступ. Например, используя парсинг можно собрать информацию о продуктах и их стоимости на сайте Amazon. Ниже рассмотрим варианты использования веб-инструментов извлечения данных и десятку лучших сервисов, которые помогут собрать информацию, без необходимости написания специальных программных кодов. Инструменты парсинга могут применяться с разными целями и в различных сценариях, рассмотрим наиболее распространенные случаи использования, которые могут вам пригодиться. И дадим правовую оценку парсинга в России.
Читать полностью »

Мы в «Нетологии» запустили конкурс статей в пяти номинациях с общим призовым фондом в 500 000 рублей и полезными призами от партнеров: Яндекса, ESET, издательства Питер с подборкой книг O’Reilly, Icon8, Тильда, Sorge и т. д. Плюс победители получают билеты на крупнейшие конференции: White Nights, MBLT и MBLTdev, Design Prosmotr.

Конкурс статей о программировании, дизайне и управлении с общим призовым фондом в 500 тысяч рублей - 1

Интересно? Читайте дальше →Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js