Контент хоть и король, но, чтобы привлекать аудиторию в ваши паблики, одного его мало. Хорошее оформление групп, подходящие качественные изображения, подобранные с учетом специфики соцсети — играют не менее важную роль в продвижении ваших аккаунтов.
На примере нашей группы в Vkontakte, я хочу показать, как можно красиво оформить блок ссылок.
Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 17
Как кастомизировать блок ссылок в группе в VKontakte
2018-05-23 в 9:40, admin, рубрики: Postman, vkonakte, Блог компании Lodoss Team, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лайфхак, Разработка веб-сайтовКак SEO-специалисту приблизиться к успеху «Википедии»?
2018-05-21 в 19:21, admin, рубрики: контент-маркетингБольшинство SEO-оптимизаторов завидует «Википедии». И это небезосновательно, ведь успехи данной интернет-энциклопедии внушительные. Во-первых, наблюдается стабильное высокое ранжирование в ТОПе поисковых систем по высокочастотным запросам. Чаще всего позиции сайта не опускаются ниже ТОП-3 «Яндекса» и «Гугла». Во-вторых, это серьезный поисковый трафик, не требующий заоблачных финансовых вложений. В-третьих, это почет и уважение среди многомиллионной армии пользователей.
Читать полностью »
Сравнение сервисов автоматической кластеризации ключевых слов для SEO
2018-05-07 в 7:18, admin, рубрики: seo, кластеризация, контент, контент-маркетинг, поисковая оптимизация
В небольшом SEO-отделе большого контентного проекта, где я работаю, решили увеличить штат. Набирать планировалось людей с небольшим опытом или совсем без опыта. По этой причине было решено создать некий гайд, который бы служил исчерпывающим руководством по написанию новых статей. Руководство получилось действительно подробным и полным, один из его важных блоков – это кластеризация запросов.
Открытое письмо к маркетологам и прочим пиарщикам, причастным к контенту на Хабре и других ресурсах
2018-05-06 в 20:25, admin, рубрики: контент, контент-маркетинг, маркетинг, письмо, посты, Управление сообществом, хабр
Короче, настало время. Присаживайтесь поудобнее
На площадке я достаточно давно. Кто-то знает меня в лицо, кто-то никогда не видел, а еще у меня есть собственный клуб хейтеров благодаря моей работе в качестве редактора ХХ и ГТ. Сейчас я не буду обсуждать «редакторский» контент, тут много подводных камней, а скажу пару слов о ведении корпоративных блогов и всего, что касается этой темы. Надеюсь на адекватное обсуждение.
Дисклеймер: это не пост хейта или срача на тему «компании — вон с !», а вполне обоснованный текст на тему того, что стоит делать, чего не стоит делать и как с этим дальше жить. Он зрел в моей голове не один месяц, учитывая, что я уже пятый год зарабатываю на хлеб с маслом написанием постов. Надеюсь, что текст найдет отклик у аудитории и ситуация на платформе немного улучшится.
Этим постом я хочу достучаться до многочисленных маркетологов, которые пасутся на моей родной «полянке» и тут же делают не самые приличные вещи, которые, в итоге, бьют и по мне в том числе. А еще я хочу поговорить с аудиторией.
Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом
2018-05-01 в 15:15, admin, рубрики: алан купер, боль, графики и диаграммы, Карьера в IT-индустрии, контент-маркетинг, кремниевая долина, персонал, пиар с человеческим лицом, Развитие стартапа, СМИ, Стив Джобс, стратегия продвижения, Управление медиа, управление персоналом, Эмоции, эмпатия Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »
WorkFlowSoft: история нашей дружбы
2018-04-19 в 10:46, admin, рубрики: softline, WorkFlowSoft, Блог компании Softline, контент, контент-маркетинг, проект, управление, управление людьми, управление проектамиВсем привет. Меня зовут Лидия, и вот уже семь лет я работаю в Департаменте маркетинга компании Softline. В этой статье я расскажу о том, насколько по-разному можно подходить к вопросу организации работы творческой (да, в сущности, и любой другой) команды, и насколько разных – кардинально-противоположных! – результатов можно достичь.
Как специалисты Google Adwords помогли мне выбросить 150 000 грн (около $6000) за месяц или почему я больше не буду…
2018-04-04 в 18:21, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, Блог компании ua-hosting.company, контекстная реклама, контент-маркетинг, Повышение конверсии, хостингЭто довольно забавная история о том, как я попал в просак сознательно, причём дважды и в результате «сжег» не мало не много, а где-то $15 000, всего лишь за месяц. Причём чувствовал, что так будет, но решил пойти по этому пути. Ради чего? Ради опыта? Нет, что Вы. Как говорится, только две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен. Тут скорее всего хотелось проверить насколько можно доверять своей интуиции. И она меня не подвела, but that's so silly...Читать полностью »
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая)
2018-03-23 в 9:12, admin, рубрики: ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, интерфейсы, контент-маркетинг, манипулирование людьми, маркетинг приложений, Профессиональная литература, психология, психология покупателя, эмоциональный контрольНа прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.
Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так
2018-03-23 в 7:41, admin, рубрики: adwords, host-tracker, hosttracker, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, веб-проекты, веб-сервисы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, мониторинг сайта, мониторинг сервера, реклама в интернете, хост-трекерМногие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая)
2018-03-16 в 10:04, admin, рубрики: ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, интерфейсы, контент-маркетинг, манипулирование людьми, маркетинг приложений, Профессиональная литература, психология, психология покупателя, эмоциональный контрольКрис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!
Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.
Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.