Рубрика «контент-маркетинг» - 17

Недавно, две статьи назад, в нашем корпоративном хабе вышла сотая статья. В честь круглого числа мы решили немного обобщить наш опыт. В этой статье расскажем, как работают над статьями наши разработчики, что помогает им писать и на что обращать внимание в работе над текстом.

Для начала достаточно ответить на два простых вопроса:

  • Зачем это мне?
  • Что я расскажу интересного и полезного хабраобществу?

После чего можно взять план из этой статьи (или придумать свой) и сделать это.

image

Есть творческие этапы и технические. В этой статье поговорим о творческих. Рассмотрим:

  • Зачем писать статьи,
  • Откуда взять тему для статьи,
  • Где найти время, чтобы её написать,
  • Основные этапы работы над текстом,
  • Что делать, если статья «не идёт»,
  • И с чего начать, если ты ни разу не писал на Хабр.

Надеемся, что текст пригодится и другим авторам Хабра, в том числе потенциальным.
Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

Внезапное снижение позиций страниц, оптимизированных для поисковиков – работа алгоритма Яндекса. Почему робот недоволен контентом и как выйти из-под фильтра, рассмотрим в статье.Читать полностью »

image

Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000.

В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе России. На многих игровых площадках можно совершать микротранзакции: покупать улучшенную экипировку, доспехи или новое оружие для персонажей, технику. Когда суммы, вложенные в игровые объекты, разрастаются до десятков тысяч рублей, а то и долларов/евро, на ум приходит вопрос: а как регулируются отношения, связанные с продажей и покупкой игровых артефактов, сделками по передаче игровых персонажей и аккаунтов, каковы риски и гарантии защиты имущественных прав геймеров при осуществлении таких сделок? Читать полностью »

image

Контент хоть и король, но, чтобы привлекать аудиторию в ваши паблики, одного его мало. Хорошее оформление групп, подходящие качественные изображения, подобранные с учетом специфики соцсети — играют не менее важную роль в продвижении ваших аккаунтов.
На примере нашей группы в Vkontakte, я хочу показать, как можно красиво оформить блок ссылок.
Читать полностью »

Большинство SEO-оптимизаторов завидует «Википедии». И это небезосновательно, ведь успехи данной интернет-энциклопедии внушительные. Во-первых, наблюдается стабильное высокое ранжирование в ТОПе поисковых систем по высокочастотным запросам. Чаще всего позиции сайта не опускаются ниже ТОП-3 «Яндекса» и «Гугла». Во-вторых, это серьезный поисковый трафик, не требующий заоблачных финансовых вложений. В-третьих, это почет и уважение среди многомиллионной армии пользователей.
Читать полностью »

Сравнение сервисов автоматической кластеризации ключевых слов для SEO - 1

В небольшом SEO-отделе большого контентного проекта, где я работаю, решили увеличить штат. Набирать планировалось людей с небольшим опытом или совсем без опыта. По этой причине было решено создать некий гайд, который бы служил исчерпывающим руководством по написанию новых статей. Руководство получилось действительно подробным и полным, один из его важных блоков – это кластеризация запросов.

Читать полностью »

Открытое письмо к маркетологам и прочим пиарщикам, причастным к контенту на Хабре и других ресурсах - 1
Короче, настало время. Присаживайтесь поудобнее

На площадке я достаточно давно. Кто-то знает меня в лицо, кто-то никогда не видел, а еще у меня есть собственный клуб хейтеров благодаря моей работе в качестве редактора ХХ и ГТ. Сейчас я не буду обсуждать «редакторский» контент, тут много подводных камней, а скажу пару слов о ведении корпоративных блогов и всего, что касается этой темы. Надеюсь на адекватное обсуждение.

Дисклеймер: это не пост хейта или срача на тему «компании — вон с !», а вполне обоснованный текст на тему того, что стоит делать, чего не стоит делать и как с этим дальше жить. Он зрел в моей голове не один месяц, учитывая, что я уже пятый год зарабатываю на хлеб с маслом написанием постов. Надеюсь, что текст найдет отклик у аудитории и ситуация на платформе немного улучшится.

Этим постом я хочу достучаться до многочисленных маркетологов, которые пасутся на моей родной «полянке» и тут же делают не самые приличные вещи, которые, в итоге, бьют и по мне в том числе. А еще я хочу поговорить с аудиторией.

Читать полностью »

Как работать пиарщиком в сфере IT и почему твой босс не обязан быть Стивом Джобсом - 1 Судя по последним событиям, технологическая повестка становится номером один во всех новостных лентах. Это касается не только пьесы с главным героем, имя которому – Telegram, но и разного рода серьезности статей, посвященных искусственному интеллекту, интернету вещей и big data. Журналисты много времени тратят на поиски тревожных историй о том, как кого-то стошнило после прохождения очередной VR игры. Поэтому в IT набежали жадные до горячих тем пиарщики. Возможно, нас и позвали, однако лишь в качестве аутсайдера, способного объяснить простому люду, как правильно пользоваться приложением для автоматического включения мультиварки. Тем не менее, основатели и сотрудники технологических компаний страдают от большого ума и нуждаются в тех, кто умеет просто и кратко объяснить суть продукта потенциальным клиентам, инвесторам и СМИ.
Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Лидия, и вот уже семь лет я работаю в Департаменте маркетинга компании Softline. В этой статье я расскажу о том, насколько по-разному можно подходить к вопросу организации работы творческой (да, в сущности, и любой другой) команды, и насколько разных – кардинально-противоположных! – результатов можно достичь.

WorkFlowSoft: история нашей дружбы - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js