Меня зовут Наташа, я редактор в банке. Пишу имейл-рассылки, смс-ки, тексты для сайтов. В свободное время — помогаю выпускать корпоративный журнал строительной компании. Для меня текст — инструмент, который решает задачу. Поэтому он неотрывно связан с продуктом.
У меня был друг — продуктовый дизайнер. Он часто просил помочь — причесать чейнджлоги, описания продуктов, придумать несколько строк для личного кабинета или новой страницы сайта. У них в компании есть редактор, но работа дизайнера так или иначе связана с текстом — хотя бы кнопку назвать или подписать форму заказа. Тут быстрее и эффективнее сделать самому, чем объяснять задачу редактору — особенно, если последний работает не в команде, а в компании.
У меня появилась идея. Мне кажется, было бы здорово, если бы дизайнеры, разработчики, менеджеры продуктов и проектов могли интересно писать. Тогда не придется просить редактора делать тот же чейнджлог — по работе, которую сам дизайнер знает и понимает куда лучше.
Я считаю, что хороший редактор, который разбирается в продукте, вникает в боли пользователей, решает задачи, а не пишет буковки — очень нужен. Но если такого редактора нет или вы хотите сами уметь и в дизайн, и в код, и в текст, тогда давайте разбираться вместе.
P.S.: Я не претендую на истину. В интернете полно книг и блогов о редактуре и работе с текстом. Большинство — для редакторов и авторов. Можно читать их, а можно мою выжимку — постараюсь вытащить то, что нужно технарям. Читать полностью »