Рубрика «контент-маркетинг» - 13

Уже давно как не смешные анекдоты ходят истории о платных мобильных подписках на IoT устройствах.
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 1
С Пикабу

Всем понятно, что без действий сотовых операторов эти подписки не обходятся.
Но операторы сотовой связи упорно утверждают, что это абоненты лохи:
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 2
оригинал

За много лет я ни разу не подхватывал эту заразу и, даже думал, что люди так попадают из-за своей компьютерной безграмотности. Но я ошибался…

Недавно, расшарив интернет с Мегафона, я сидел и тихо работал за компом до тех пор, пока при переходе по очередной ссылке в гугле не произошёл редирект
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 3

и мне открылось вот такое окно
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 4
Разумеется, меня одолел профессиональный интерес.
Читать полностью »

Контент-маркетинг в США, Латинской Америке и Азии: полезные советы, ссылки и инструменты для бюджетного продвижения - 1

Изображение: Unsplash

Выход за пределы родного рынка для любого стартапа – непростое испытание. У вас ограничены ресурсы, вы мало знаете о специфике продвижения в новых странах, не работали с локальными языками.

Задача охватить даже минимальную аудиторию в разных концах света без огромных затрат кажется невыполнимой. На самом же деле с помощью инструментов контент-маркетинга решить ее можно без особых затрат. Сегодня я расскажу о том, как лучше действовать в различных ситуациях, и какими инструментами пользоваться. Поехали!Читать полностью »

Эволюция email-маркетинга: от QWERTYUIOP до GDPR - 1

Прошло 47 лет с тех пор, как американский инженер Рей Томлинсон отправил первое в мире электронное письмо. Это он придумал использовать символ @ (at-sign) в адресах, который мы сегодня, не задумываясь, ассоциируем с целой технологией и даже культурой электронной почты. Вряд ли он тогда догадывался, к чему это приведет и уж точно не думал о том, что спустя сорок лет, войдет в Зал славы Интернета, как один из главных новаторов эпохи.

За прошедшие десятилетия электронное письмо из метода коммуникации превратилось в одну из основных форпрямого маркетинга. Этот метод даёт потрясающие возможности отслеживания и реагирования на поведение потребителей, помогает продвигать и продавать продукты и услуги сотням тысяч маркетологов во всем мире.

Команда сервиса Sendbox от Mail.ru изучила, как развивался email-маркетинг, прошедший путь от беспощадного спама до тонкого инструмента для взаимодействия с аудиторией.
Читать полностью »

Довольно часто от работодателей можно услышать о таком явлении как «кадровый голод». Я считаю, что это миф, в реальном мире нет кадрового голода. Вместо него есть две реальные проблемы. Объективная – соотношение между количеством вакансий и количеством кандидатов на рынке труда. И субъективная – неумение конкретного работодателя находить, привлекать к себе и нанимать сотрудников. Результаты подбора кандидатов можно улучшить, если научиться формировать вакансии с учетом правил подготовки продающих текстов. Об основных правилах я написал во второй части этой статьи.

Статья содержит мои оценочные суждения. Доказательств я не привожу. Яростные комментарии – приветствуются.
Читать полностью »

Трудно получить трафик из соцсетей, если не тратить деньги на рекламу. Среднее количество расшариваний умирает год за годом. Однако мы не можем игнорировать Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube или любую новую соцсеть, которая набирает обороты, потому что у них просто гигантский трафик. Как вернуть органический охват и повысить продажи, рассказывает Нил Патель, один из лучших маркетологов мира, в колонке “17 Charts That Show Where Social Media is Heading”.
Читать полностью »

В этой статье я постараюсь наиболее просто рассказать о парсинге сайтов и его основных нюансах. Моя компания занимается парсингом сайтов уже более трёх лет и ежедневно мы парсим около 300 сайтов. Я обычно открыто пишу об этом в соц.сетях (плюс мы много чего из итогов парсинга крупнейших магазинов России выкладываем бесплатно — публично), что вызывает бурные обсуждения и неодобрение со стороны пользователей. Забавно после прочтения комментариев заглядывать к себе в личку и читать сообщения с предложениями о сотрудничестве от тех же людей, кто только что осуждал нас в комментариях под постом :) Вся статья будет в формате наиболее часто задаваемых вопросов и честных ответов (материал маркетинговый, не технический).
Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Под катом: как готовит пост Абдульманов из Мосигры, как топит за свои бренды Белоусов из Madrobots и как выглядит нестандартная подача. Плюс несколько цифр и фактов про Хабр и сообщество.

9 цитат с Хабрасеминара 2019 для блогеров, предпринимателей и HR - 1
Читать полностью »

Всю свою сознательную жизнь я любил историю. Интерес к другим предметам приходил и уходил, а к истории оставался всегда. Я люблю документальные и художественные фильмы про историю, легкие книги «про те времена», очерки об известных людях и событиях, научные труды, историю индейских войн, мемуары великих людей, книги о великих людях, написанные в наше время, и т.д., до бесконечности. Моя любовь к истории даже как-то привела меня на олимпиаду по истории, которую я, по какому-то стечению обстоятельств, выиграл, написав сочинение-рассуждение про первую Государственную Думу.

Но я никогда не понимал, почему люблю историю. Не сказать, что я от этого непонимания сильно переживал, но все-таки этот вопрос периодически в голове возникал. Каждый раз я приходил к выводу, что это просто какая-то врожденная склонность, вроде любви некоторых к шоколаду, общению, приключениям или красному цвету.

Но вот, на днях, читая «Государя» Никколо Макиавелли, я всё понял. В том числе понял, что я уже давно всё понял, и по полкам разложил, не хватало только последнего кирпичика. Сразу в памяти всплыли все доводы, которые я для себя формулировал в течение жизни, касательно истории и материалов о ней.

Не буду говорить обо всех видах материалов, только об одном – книгах. Попробую рассказать вам, почему читать старьё – лучше и полезнее. На высшую истину и полное раскрытие темы не претендую, просто излагаю свои личные соображения.Читать полностью »

Всем привет, на связи контент-студия Хабра. 28 марта в «Икре» мы проводим семинар, на котором покажем, как контент-маркетинг помогает развивать любой, даже небольшой бизнес.

Хабрасеминар: реальные истории про контент-маркетинг - 1

Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях контент давно и успешно используется для решения самых разных бизнес-задач. Но кажется, что это долгая и затратная история, где выгоду можно разглядеть только после больших вложений.

На «больших вложениях» средний и малый бизнес скептически поджимает губы. Эти люди живут в рамках сжатых бюджетов, они нацелены на быстрое развитие и отдачу «здесь и сейчас». Стоит ли им исключать контент-маркетинг из списка вооружения?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js