Рубрика «контент-маркетинг» - 13

Трудно получить трафик из соцсетей, если не тратить деньги на рекламу. Среднее количество расшариваний умирает год за годом. Однако мы не можем игнорировать Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube или любую новую соцсеть, которая набирает обороты, потому что у них просто гигантский трафик. Как вернуть органический охват и повысить продажи, рассказывает Нил Патель, один из лучших маркетологов мира, в колонке “17 Charts That Show Where Social Media is Heading”.
Читать полностью »

В этой статье я постараюсь наиболее просто рассказать о парсинге сайтов и его основных нюансах. Моя компания занимается парсингом сайтов уже более трёх лет и ежедневно мы парсим около 300 сайтов. Я обычно открыто пишу об этом в соц.сетях (плюс мы много чего из итогов парсинга крупнейших магазинов России выкладываем бесплатно — публично), что вызывает бурные обсуждения и неодобрение со стороны пользователей. Забавно после прочтения комментариев заглядывать к себе в личку и читать сообщения с предложениями о сотрудничестве от тех же людей, кто только что осуждал нас в комментариях под постом :) Вся статья будет в формате наиболее часто задаваемых вопросов и честных ответов (материал маркетинговый, не технический).
Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Под катом: как готовит пост Абдульманов из Мосигры, как топит за свои бренды Белоусов из Madrobots и как выглядит нестандартная подача. Плюс несколько цифр и фактов про Хабр и сообщество.

9 цитат с Хабрасеминара 2019 для блогеров, предпринимателей и HR - 1
Читать полностью »

Всю свою сознательную жизнь я любил историю. Интерес к другим предметам приходил и уходил, а к истории оставался всегда. Я люблю документальные и художественные фильмы про историю, легкие книги «про те времена», очерки об известных людях и событиях, научные труды, историю индейских войн, мемуары великих людей, книги о великих людях, написанные в наше время, и т.д., до бесконечности. Моя любовь к истории даже как-то привела меня на олимпиаду по истории, которую я, по какому-то стечению обстоятельств, выиграл, написав сочинение-рассуждение про первую Государственную Думу.

Но я никогда не понимал, почему люблю историю. Не сказать, что я от этого непонимания сильно переживал, но все-таки этот вопрос периодически в голове возникал. Каждый раз я приходил к выводу, что это просто какая-то врожденная склонность, вроде любви некоторых к шоколаду, общению, приключениям или красному цвету.

Но вот, на днях, читая «Государя» Никколо Макиавелли, я всё понял. В том числе понял, что я уже давно всё понял, и по полкам разложил, не хватало только последнего кирпичика. Сразу в памяти всплыли все доводы, которые я для себя формулировал в течение жизни, касательно истории и материалов о ней.

Не буду говорить обо всех видах материалов, только об одном – книгах. Попробую рассказать вам, почему читать старьё – лучше и полезнее. На высшую истину и полное раскрытие темы не претендую, просто излагаю свои личные соображения.Читать полностью »

Всем привет, на связи контент-студия Хабра. 28 марта в «Икре» мы проводим семинар, на котором покажем, как контент-маркетинг помогает развивать любой, даже небольшой бизнес.

Хабрасеминар: реальные истории про контент-маркетинг - 1

Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях контент давно и успешно используется для решения самых разных бизнес-задач. Но кажется, что это долгая и затратная история, где выгоду можно разглядеть только после больших вложений.

На «больших вложениях» средний и малый бизнес скептически поджимает губы. Эти люди живут в рамках сжатых бюджетов, они нацелены на быстрое развитие и отдачу «здесь и сейчас». Стоит ли им исключать контент-маркетинг из списка вооружения?
Читать полностью »

Привет! Сегодня мы с вами поговорим о рейтингах, топах, обзорах и разного рода отзовиках, на которые ориентируются наши с вами клиенты, выбирая программное обеспечение. Мне бы в жизни не пришло в голову затеять это мини-расследование о рейтингах CRM, если бы не жёсткая дискуссия с пользователем gennayo, где мы обсуждали способы выбрать CRM и вообще изначально найти её в интернете. На самом деле, это касается не только CRM, но и любого продукта и услуги, однако своя рубашка ближе к телу :-) Итак, я собрала некоторые топы по популярным поисковым запросам и разбила их на группы. Ну что, погрузимся в сумерки?

Рейтинг CRM, топы, обзоры — все врут? - 1

Читать полностью »

Как сделать так, чтобы вашу англоязычную статью для Хабра прочитали десятки тысяч человек: 3 простых совета - 1

Англоязычная версия Хабра существует уже какое-то время. Все больше пользователей пробуют свои силы в переводе своих русскоязычных статей и написании новых. Я очень много пишу на английском по работе, и вижу некоторые повторяющиеся ошибки, которые не позволяют таким статьям привлекать большое количество читателей.

В этом топике я собрал три простых совета по повышению читабельности хабрастатей и привлечению англоязычных читателей. Надеюсь, будет полезно.Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами. Гость этого выпуска — Иван Макридин, гонзо-журналист, ведущий авторского подкаста и digital nomad. Мы говорим о контенте и саморазвитии.

«Аудио — это круто, но чуть позже»: подкаст о контент-мейкерах, GTD для редактора и карьере в медиа - 1Читать полностью »

Я знаю как минимум 5 браузеров, около 20 хостингов, 23 более-менее годных CRM-системы, 6 адекватных ERP, 12 нормальных систем управления проектами, 5 багтрекеров, сотни однообразных мобильных приложений, 4 крупных BPM-системы и проч. Перед каждой из компаний-разработчиков стоит задача показаться на глаза будущему пользователю первым и желательно его не разочаровать, потому что разубедить купить что-то другое будет дороже, сложнее и дольше. Это первая задача. Вторая задача — иметь такой имидж на рынке, чтобы к тебе были готовы идти лучшие кандидаты, чтобы о тебе мечтали новички и желательно за тебя боролись евангелисты. Третья задача — быть компанией, которой гордятся сотрудники. Если вы реально думаете, что всему этому может помочь пресс-релиз, у меня для вас плохие новости. Яндекс.Директ? Ну если есть 4 мешка денег… Участие в выставке? Ок, ваши блокноты точно разберут. Так что же такое современный пиар в айти (для zanuda mode — PR in IT)?  Он вообще существует? Опыт говорит, да.

Пиар в айти: как жить, куда идти? - 1
Это я. Ну я пиарщик, я так вижу
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js