Рубрика «контент-маркетинг» - 12

Сегодня делимся с вами рекомендациями Люка Геттинга (Luke Goetting) —
признанного эксперта по созданию бизнес-презентаций, директора агентства Puffingston Presentations.

Но начнем мы со слов Джил Конрат (Jill Konrath), эксперта по комплексным стратегиям продаж.

Она описывает масштаб катастрофы так:

«95% тех презентаций, что мне довелось увидеть (а может даже больше),
на самом деле СНИЖАЮТ шансы на успех. Они длинные и полностью посвящены компании-продавцу, ее продуктам, ее услугам. Бла-бла-бла».

Вы наверняка и сами не раз прочувствовали на себе всю боль работы с традиционными PowerPoint-слайдами:

линейная презентация — с заранее определенной последовательностью показа — просто не соответствует динамике живого общения с клиентами

В итоге, встает выбор: показывать все слайды, что есть, в том порядке, в котором есть, или же вовсе от них отказаться.

Как сделать презентацию продукта, которая будет вовлекать клиента? - 1

Читать полностью »

15 мая компания ВКонтакте познакомила журналистов, блогеров и творческих людей Нижнего Новгорода с представителем социальной сети в регионе. Представители центрального офиса рассказали о месте социальной сети в онлайн медиа, поделились планами, ответили на вопросы и объяснили, для чего им нужны представительства в таких городах как Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург. Ну и заодно «выдали» городу хэштег — #ВНижнем, а гостям — котиков.

#ВНижнем — ВКонтакте открыл представительство в Нижнем Новгороде - 1
Читать полностью »

По одному из определений парсинг есть синтаксический анализ информации. Человеку, не вовлечённому в конкретные задачи сбора и обработки информации для Интернет-проектов, это не говорит ни о чём. Да и само определение лишь в общих чертах обозначает огромный объём работы, которую ежеминутно совершают сотни миллионов людей и десятки миллионов роботов (хоть и виртуальных, но от этого ничуть не менее настоящих) по всему миру. А ведь эта задачка обычное для человека дело — что в сравнении цен на билеты онлайн, что в выборе подходящей электроники на сайтах магазинов… Следя за ценами и акциями в удобном мобильном приложении ближайшего к дому гипермаркета, никто из нас и не подумает окрестить себя парсером.
image
Читать полностью »

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.

Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:

  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта? - 1

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографикуЧитать полностью »

Подборка: 5 полезных сервисов для написания статей на английском - 1

Всем привет! Меня зовут Марго, я профессиональный маркетолог и редактор, в последние пару лет фокусируюсь на продвижении за рубежом и много пишу на английском. Я решила поделиться ссылками на приложения и сайты, которые помогают мне в ежедневной работе при создании контента. Надеюсь, список поможет изучающим английский и тем, кто публикует англоязычные материалы на Хабре.Читать полностью »

Это — подкаст с контент-мейкерами и руководителями в сфере контент-маркетинга. Гость 14-го выпуска — Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!».

Что есть по контент-маркетингу в Британке, и зачем записывать подкаст с папой - 1Читать полностью »

Уже давно как не смешные анекдоты ходят истории о платных мобильных подписках на IoT устройствах.
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 1
С Пикабу

Всем понятно, что без действий сотовых операторов эти подписки не обходятся.
Но операторы сотовой связи упорно утверждают, что это абоненты лохи:
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 2
оригинал

За много лет я ни разу не подхватывал эту заразу и, даже думал, что люди так попадают из-за своей компьютерной безграмотности. Но я ошибался…

Недавно, расшарив интернет с Мегафона, я сидел и тихо работал за компом до тех пор, пока при переходе по очередной ссылке в гугле не произошёл редирект
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 3

и мне открылось вот такое окно
Как Мегафон спалился на мобильных подписках - 4
Разумеется, меня одолел профессиональный интерес.
Читать полностью »

Контент-маркетинг в США, Латинской Америке и Азии: полезные советы, ссылки и инструменты для бюджетного продвижения - 1

Изображение: Unsplash

Выход за пределы родного рынка для любого стартапа – непростое испытание. У вас ограничены ресурсы, вы мало знаете о специфике продвижения в новых странах, не работали с локальными языками.

Задача охватить даже минимальную аудиторию в разных концах света без огромных затрат кажется невыполнимой. На самом же деле с помощью инструментов контент-маркетинга решить ее можно без особых затрат. Сегодня я расскажу о том, как лучше действовать в различных ситуациях, и какими инструментами пользоваться. Поехали!Читать полностью »

Эволюция email-маркетинга: от QWERTYUIOP до GDPR - 1

Прошло 47 лет с тех пор, как американский инженер Рей Томлинсон отправил первое в мире электронное письмо. Это он придумал использовать символ @ (at-sign) в адресах, который мы сегодня, не задумываясь, ассоциируем с целой технологией и даже культурой электронной почты. Вряд ли он тогда догадывался, к чему это приведет и уж точно не думал о том, что спустя сорок лет, войдет в Зал славы Интернета, как один из главных новаторов эпохи.

За прошедшие десятилетия электронное письмо из метода коммуникации превратилось в одну из основных форпрямого маркетинга. Этот метод даёт потрясающие возможности отслеживания и реагирования на поведение потребителей, помогает продвигать и продавать продукты и услуги сотням тысяч маркетологов во всем мире.

Команда сервиса Sendbox от Mail.ru изучила, как развивался email-маркетинг, прошедший путь от беспощадного спама до тонкого инструмента для взаимодействия с аудиторией.
Читать полностью »

Довольно часто от работодателей можно услышать о таком явлении как «кадровый голод». Я считаю, что это миф, в реальном мире нет кадрового голода. Вместо него есть две реальные проблемы. Объективная – соотношение между количеством вакансий и количеством кандидатов на рынке труда. И субъективная – неумение конкретного работодателя находить, привлекать к себе и нанимать сотрудников. Результаты подбора кандидатов можно улучшить, если научиться формировать вакансии с учетом правил подготовки продающих текстов. Об основных правилах я написал во второй части этой статьи.

Статья содержит мои оценочные суждения. Доказательств я не привожу. Яростные комментарии – приветствуются.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js