Рубрика «контент-маркетинг» - 10

Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.

Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент - 1
Читать полностью »

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Частное мнение о Яндекс.Турбо - 1
Читать полностью »

Как email-маркетинг изменился с 2013 года: 4 главных тренда и актуальная статистика - 1

Изображение: Pixabay

Email-маркетинг – эффективный инструмент коммуникации компании с аудиторией, который доказал свою эффективность. Однако чтобы он работал по-настоящему эффективно, необходимо следить за актуальными трендами и анализировать их.

За последние годы в том, как подписчики реагируют на письма и взаимодействуют с ними, произошли серьезные изменения. Мы собрали статистику за шесть лет и на ее основе выделили основные тренды – это поможет понять актуальные тенденции и избежать ошибок при подготовке рассылок.Читать полностью »

И еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.

Инфлюенсер-маркетинг Саудовской Аравии, PR-тренды 2020 и наиболее выгодные форматы digital-рекламы - 1

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019

Саудовская Аравия обратилась к инфлюенсерам для формирования имиджа страны

Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »

Приглашаем к участию в конкурсе хабраавторов.

Самое главное в Хабре — это его читатели, которые одновременно и авторы. Без них Хабра бы не существовало. Поэтому нам всегда интересно, как у них дела. Накануне второго «ТехноТекста» мы решили поговорить с победителями прошлого конкурса и топовым хабраавтором об их нелегкой писательской жизни. Надеемся, их ответы помогут кому-то писать больше и лучше, а кому-то просто начать писать.

«ТехноТекст», эпизод II. Рассказываем, как живут и работают над статьями авторы Хабра - 1
Читать полностью »

Если в корпблоге выходит по 1-2 статьи в месяц с количеством просмотров 1-2 тыс. и лишь полудюжиной плюсов, это значит, что что-то делается не так. При этом практика показывает, что в большинстве случаев блоги можно сделать и интересными, и полезными.

Почему корпблоги иногда закисают: немного наблюдений и советов - 1

Возможно, сейчас набежит много противников корпоративных блогов, и кое в чем я с ними согласен. Но давайте сначала приведу несколько позитивных примеров.
Читать полностью »

Изначально хотел ограничиться темой хитовых статей, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. В итоге мы прошлись по вопросам поиска тем, работой над текстами, развитием писательских скилов, отношениям с заказчиками и трижды переписанной книгой. А еще про то, как компании совершить самоубийство на Хабре, проблемы образования, «Мосигру» и ломающиеся клавиатуры.

Хитовые IT-блоги и 4 слоя обучения: интервью с Сергеем Абдульмановым из «Мосигры» - 1

Уверен, IT-блогеры, маркетологи, деврелы и пиарщики найдут для себя много интересного.
Читать полностью »

Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю «Я Маркетолог», проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Начался сентябрь, а значит, самое время изучить что-то новое. Сделал для вас большую подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. Все курсы для удобства распределил по категориям.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий курс, напишите, пожалуйста, в комментарии- добавлю.

Приступим!
Читать полностью »

Текст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.

1. Альберт Ласкер

Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.

С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.

И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.

image
Читать полностью »

Антон Поляков (antonpolyakov) рассказал о своей поездке на винзавод «Коктебель» и разложил по полкам его историю, которая местами основана на маркетинговых уловках. А мы по мотивам поста обсудили, почему люди верят передачам про Ленина-гриба, Мавроди в девяностых и 2010-х и современным предвыборным кампания.

А еще поговорили про технологию приготовления жаренной курочки и конфетные названия гугла. Ссылки на посты и материалы, которые мы упомянули в выпуске, — внутри поста.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js