Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.
Рубрика «контент-маркетинг» - 10
Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент
2019-11-27 в 12:58, admin, рубрики: hr-бренд, Блог компании Хабр, конкурс, контент-маркетинг, конференции, семинар, ТехноТекст, технотекст2019, хабрасеминарЧастное мнение о Яндекс.Турбо
2019-11-21 в 13:33, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, продвижение, Разработка веб-сайтов, яндексДанная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?
Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?
Но как всегда, есть нюанс.
Как email-маркетинг изменился с 2013 года: 4 главных тренда и актуальная статистика
2019-11-12 в 13:11, admin, рубрики: email, Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только, интернет-маркетинг, исследования, контент-маркетинг, почтовые рассылки, статистика, Статистика в ITИзображение: Pixabay
Email-маркетинг – эффективный инструмент коммуникации компании с аудиторией, который доказал свою эффективность. Однако чтобы он работал по-настоящему эффективно, необходимо следить за актуальными трендами и анализировать их.
За последние годы в том, как подписчики реагируют на письма и взаимодействуют с ними, произошли серьезные изменения. Мы собрали статистику за шесть лет и на ее основе выделили основные тренды – это поможет понять актуальные тенденции и избежать ошибок при подготовке рассылок.Читать полностью »
Инфлюенсер-маркетинг Саудовской Аравии, PR-тренды 2020 и наиболее выгодные форматы digital-рекламы
2019-10-27 в 16:06, admin, рубрики: digital, бренд, брендинг, интернет-маркетинг, инфлюенсер, контент-маркетинг, СаудовскаяАравия, технологии, Управление продуктомИ еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019
Саудовская Аравия обратилась к инфлюенсерам для формирования имиджа страны
Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »
«ТехноТекст», эпизод II. Рассказываем, как живут и работают над статьями авторы Хабра
2019-10-23 в 14:38, admin, рубрики: Блог компании Хабр, контент-маркетинг, конференции, ТехноТекст, хабрПриглашаем к участию в конкурсе хабраавторов.
Самое главное в Хабре — это его читатели, которые одновременно и авторы. Без них Хабра бы не существовало. Поэтому нам всегда интересно, как у них дела. Накануне второго «ТехноТекста» мы решили поговорить с победителями прошлого конкурса и топовым хабраавтором об их нелегкой писательской жизни. Надеемся, их ответы помогут кому-то писать больше и лучше, а кому-то просто начать писать.
Почему корпблоги иногда закисают: немного наблюдений и советов
2019-10-08 в 13:11, admin, рубрики: блоги, контент-маркетинг, Управление медиаЕсли в корпблоге выходит по 1-2 статьи в месяц с количеством просмотров 1-2 тыс. и лишь полудюжиной плюсов, это значит, что что-то делается не так. При этом практика показывает, что в большинстве случаев блоги можно сделать и интересными, и полезными.
Возможно, сейчас набежит много противников корпоративных блогов, и кое в чем я с ними согласен. Но давайте сначала приведу несколько позитивных примеров.
Читать полностью »
Хитовые IT-блоги и 4 слоя обучения: интервью с Сергеем Абдульмановым из «Мосигры»
2019-09-13 в 12:08, admin, рубрики: блогосфера, контент, контент-маркетинг, Управление медиа, Учебный процесс в ITИзначально хотел ограничиться темой хитовых статей, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. В итоге мы прошлись по вопросам поиска тем, работой над текстами, развитием писательских скилов, отношениям с заказчиками и трижды переписанной книгой. А еще про то, как компании совершить самоубийство на Хабре, проблемы образования, «Мосигру» и ломающиеся клавиатуры.
Уверен, IT-блогеры, маркетологи, деврелы и пиарщики найдут для себя много интересного.
Читать полностью »
Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов
2019-09-03 в 6:19, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, курсы по интернет-маркетингу, поисковая оптимизация, Социальные сети и сообществаПривет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я делаю «Я Маркетолог», проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге и делаю так, чтобы всё это стало понятным.
Начался сентябрь, а значит, самое время изучить что-то новое. Сделал для вас большую подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. Все курсы для удобства распределил по категориям.
Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.
Если я не добавил стоящий курс, напишите, пожалуйста, в комментарии- добавлю.
Приступим!
Читать полностью »
Как продать мужчинам женские сигареты и заставить дикарей предохраняться: копирайтеры, которые смогли
2019-08-30 в 9:26, admin, рубрики: брендинг, контент-маркетинг, копирайт, копирайтинг, маркетинг, медийная реклама, слоганыТекст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.
1. Альберт Ласкер
Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.
С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.
И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.
Habr Weekly #15 – О силе хорошей истории (и немного о жареной курочке)
2019-08-23 в 16:35, admin, рубрики: habr weekly, антон поляков, жареная курочка, Здоровье гика, контент-маркетинг, Лайфхаки для гиков, ленин-гриб, мавроди, ммм, подкасты, сторителлинг, хабрАнтон Поляков (antonpolyakov) рассказал о своей поездке на винзавод «Коктебель» и разложил по полкам его историю, которая местами основана на маркетинговых уловках. А мы по мотивам поста обсудили, почему люди верят передачам про Ленина-гриба, Мавроди в девяностых и 2010-х и современным предвыборным кампания.
А еще поговорили про технологию приготовления жаренной курочки и конфетные названия гугла. Ссылки на посты и материалы, которые мы упомянули в выпуске, — внутри поста.