Рубрика «контент»

Плох тот читатель, который не мечтает написать пост. По крайней мере, так было до появления режима read&comment. Однако даже сейчас самые уважаемые люди на этом сайте — авторы, создатели контента (в идеале — качественного, но попытка тоже засчитывается).

Сегодня поговорим о том, как сделать свои посты лучше. Или, по крайней мере, как не сделать хуже.

Читать полностью »

Кто на самом деле автор контента? Определяем роль ИИ в цифровом диалоге - 1

Впервые я заподозрил, что ИИ проник в мою жизнь глубже, чем я думал, примерно в сентябре прошлого года. Один из моих бывших коллег, назовём его Диего, опубликовал на LinkedIn трогательный пост о том, что его уволили. В последнее время подобных сообщений появилось немало, но это выделялось особенно.

Читать полностью »

Озвучка диалогов с помощью нейросети FishSpeech - 1

Озвучка диалогов из текста может сильно упростить и ускорить работу во многих ситуациях: подкасты, аудиокниги, обучающие материалы, рекламные ролики, создание игр, reels и даже фильмов.

Часто записать аудио крайне трудно: нет доступа к микрофону, шумная обстановка или ограниченные временные рамки. Или просто лень.

Поэтому сегодня на обзоре Читать полностью »

«Если вам не стыдно за текст, значит, вы его не редактировали». Эта мысль пришли ко мне в голову после очередной правки текста одного разработчика. Автор написал коряво, но защищал каждый абзац, как мать — последнего поросенка, а я по одному отрывал у него эти обмякшие хвостики. 

На Habr я каждый день вижу такие проблемные тексты и хочу поделиться своими наблюдениями. Вряд ли скажу что-то сильно новое, но редакторская правда остается неизменной годами. Коротко: без редактуры тексты дохнут от ожирения.

Вот три вещи, которые я унесу с собой даже на тот свет.

1. Выжигай лишнее без жалости

Читать полностью »

Вот читаешь сайт, смотришь лэндос, статью на Хабре и сначала веришь: умные люди писали. А потом — бац! — и тебя отоваривают одной из абсолютно идиотских ошибочек. Или даже не одной. И всё, общественное порицание внеплановая смена веры. Поэтому ниже — список таких ошибок плюс легкие способы их избежать.

Дисклеймер: вместо правил великого-могучего — варианты, как быстро сориентироваться и не накосорезить. Если запомните хотя бы половину, то аж на 50% сократите свои шансы сделать идиотскую ошибку. Это уже успешный успех.

Читать полностью »

Рассказываю как сделать профессиональный контент вирусным

За год я создал довольно много единиц контента и почти каждая запланированная мной стала виральной. В разных соцсетях, с разными алгоритмами, на ОЧЕНЬ разные темы. Это никогда не были мемы, шутки, развлекалово.

2 200 000 - Линкедин
2 000 000 - Инстаграм
800 000 - Тик ток
375 000 - Тредс
1 000 000 - Ютюб
200 000 - Твиттер
600 000 - Хабр

*Все вышеупомянутые сверху организации запрещённые в РФ или скоро будут запрещены.

Для простоты я буду говорить соцсети - хотя Хабр, например, не попадает в эту категорию.

Итак я расскажу про:

  1. Свою методологию вирусного поста

  2. Читать полностью »

Сэкономил на копирайтере: как нейросеть ведет канал по путешествиям на 20к подписчиков - 1

Контент – самое главное скажет любой редактор медиа. В этой статье мы рассказываем, как написали нейросеть-парсер, который пишет для нас новости.

Посмотреть, как он работает – можно тут. Ссылка открытая. 

Читать полностью »

В условиях современного рынка технологические компании сталкиваются с рядом вызовов. С одной стороны, это высокая конкуренция в нише, где инновации возникают практически ежедневно. С другой — изменившееся поведение потребителей: усталость от рекламы, использование блокировщиков и желание самим находить информацию, а не реагировать на назойливые предложения.

Входящий маркетинг (или inbound marketing) становится тем инструментом, который позволяет IT‑компаниям решать эти проблемы. Его цель — привлечь клиентов за счёт создания ценного контента и выстраивания доверительных отношений.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js