Эта статья — сводка правил, как работать с исполнителями (на примере программистов)
Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.

Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.
Представители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, Читать полностью »
Холдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.
Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, Читать полностью »
Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.
Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.
Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:
Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.
Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.
Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »
Несколько месяцев назад вернулся к оказанию IT-услуг в своём небольшом городе. Дабы громко заявить о себе первый раз решил попробовать контекстную рекламу в Интернете. Так как в нашей стране Яндекс и все его сервисы заблокированы, то выбор пал на корпорацию Google и его сервис AdWords Express.
Система очень простая и новички, даже не связанные со сферой IT вполне могут разобраться как с ней работать. Считаю, что идея руководства Google создать простой сервис для контекстной рекламы была правильной, а вот реализация этой задумки получилась плохо. В этой статье речь пойдёт о проблемах и недоработках системы AdWords Express с которыми Я столкнулся в ходе использования. Также упоминается сервис Мой бизнес, который тесно связан с рассматриваемым.
Читать полностью »
Это довольно забавная история о том, как я попал в просак сознательно, причём дважды и в результате «сжег» не мало не много, а где-то $15 000, всего лишь за месяц. Причём чувствовал, что так будет, но решил пойти по этому пути. Ради чего? Ради опыта? Нет, что Вы. Как говорится, только две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен. Тут скорее всего хотелось проверить насколько можно доверять своей интуиции. И она меня не подвела, but that's so silly...Читать полностью »
Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Яндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »
Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »