Представители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, Читать полностью »
Рубрика «контекстная реклама» - 9
PR Google продал СМИ «баян» о том, что рекламодатели обманывают модерацию. Медиа традиционно ретранслировали PR
2018-05-08 в 12:29, admin, рубрики: Google, Google Adwords, PR, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, Медиа, нтв, онлайн-медиа, РБК, Текучка, ФАС, яндекс, метки: Google, Google Adwords, PR, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, медиа, нтв, Онлайн-медиа, РБК, Текучка, ФАС, яндексMail.Ru Group запуcтила поисковый контекст в социальных сетях
2018-04-25 в 7:22, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, одноклассники, Текучка, Элина Исагулова, метки: mail.ru group, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, одноклассники, Текучка, Элина ИсагуловаХолдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.
Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, Читать полностью »
Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
2018-04-20 в 11:12, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, Google API, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама
Ремаркетинг — это возможность показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на ваш сайт, на сайтах контекстно-медийной сети Google.
Про преимущества и базовую настройку написано в официальной справке.
Максимально упростим логику для запуска ремаркетинга:
- Настроить сбор списков для ремаркетинга.
- Подождать пока в эти списки попадут пользователи с вашего сайта.
- Включить рекламу через Adwords.
Проблема
Создавая список ремаркетинга, в него можно включить пользователей которые уже были на вашем сайте, но только за последние 30 дней.
Допустим, ваши аналитики нашли аудиторию, которая хорошо выполняет целевые действия, и за последние 90 дней было ~75 тысяч пользователей. Конечно, вы хотите настроить ремаркетинг на этих пользователей.
Как выделить этих пользователей для рекламы? Давайте разбираться!
Читать полностью »
Мой опыт использования Google AdWords Express
2018-04-19 в 12:12, admin, рубрики: adwords express, Google, контекстная рекламаНесколько месяцев назад вернулся к оказанию IT-услуг в своём небольшом городе. Дабы громко заявить о себе первый раз решил попробовать контекстную рекламу в Интернете. Так как в нашей стране Яндекс и все его сервисы заблокированы, то выбор пал на корпорацию Google и его сервис AdWords Express.
Система очень простая и новички, даже не связанные со сферой IT вполне могут разобраться как с ней работать. Считаю, что идея руководства Google создать простой сервис для контекстной рекламы была правильной, а вот реализация этой задумки получилась плохо. В этой статье речь пойдёт о проблемах и недоработках системы AdWords Express с которыми Я столкнулся в ходе использования. Также упоминается сервис Мой бизнес, который тесно связан с рассматриваемым.
Читать полностью »
Как специалисты Google Adwords помогли мне выбросить 150 000 грн (около $6000) за месяц или почему я больше не буду…
2018-04-04 в 18:21, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, Блог компании ua-hosting.company, контекстная реклама, контент-маркетинг, Повышение конверсии, хостингЭто довольно забавная история о том, как я попал в просак сознательно, причём дважды и в результате «сжег» не мало не много, а где-то $15 000, всего лишь за месяц. Причём чувствовал, что так будет, но решил пойти по этому пути. Ради чего? Ради опыта? Нет, что Вы. Как говорится, только две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен. Тут скорее всего хотелось проверить насколько можно доверять своей интуиции. И она меня не подвела, but that's so silly...Читать полностью »
Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так
2018-03-23 в 7:41, admin, рубрики: adwords, host-tracker, hosttracker, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, веб-проекты, веб-сервисы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, мониторинг сайта, мониторинг сервера, реклама в интернете, хост-трекерМногие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Avito переходит на Яндекс.Директ вместо собственной системы контекстной рекламы
2018-03-21 в 11:13, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директ, метки: avito., интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директЯндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »
Интернет-магазин цветов, или как мы облажались на День Святого Валентина
2018-03-17 в 20:26, admin, рубрики: 1С-Битрикс, ekam, антикейс, битрикс, интернет-магазин, интернет-маркетинг, кейс, контекстная реклама, Управление e-commerceПраздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »
«Яндекс» делает бюджетирование контекстных рекламных кампаний более предсказуемым
2018-02-27 в 8:15, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс«Яндекс» изменил принципы формирования цены на контекстную рекламу. С апреля 2018 года изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. До недавнего времени стоимость рекламы зависела только от позиции рекламного блока на странице выдачи и того, сколько участников претендуют на покупку рекламы по каждому конкретному слову.
В компании уточнилиЧитать полностью »