Рубрика «контекстная реклама» - 8

За последние полгода нам удалось победить «скликивание» нашей контекстной рекламы с бюджетом в 1 миллион рублей в месяц.

Ключом победы над фродом стал поминутный мониторинг трафика с уведомлениями об аномальных изменениях и отключением проблемных объявлений по API, и ряд отчётов, которые отражают ситуацию в реальном времени.

Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц - 1
Рисунок 1. Диаграмма количества посетителей по ключевым словам по декаминутам

Как узнать, что вас атакуют?

Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.

«В Яндекс Директ расходы на фрод автоматически возвращаются на баланс рекламной кампании. Количество кликов, отсеянных системой защиты от фрода, отображается в отчетах «статистика по дням» «общая статистика» в строке «недействительные клики за весь выбранный период.»

справка Я. Директа «недействительных кликах».

В AdWords отображение уровня «недействительных кликов» можно включить на вкладке «столбцы»:

Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц - 2
Рисунок 2. Настроенные столбцы с уровнем «недействительных кликов» в AdWords

В нашем случае, при среднем уровне «недействительных кликов» в Директе ≈ 10%, Яндексе вдруг стал возвращать 40% рекламного бюджета, а через месяц и вовсе 54%.
Читать полностью »

Как я боролся с воровством… с помощью php - 1
Когда мы платим ежедневно за услуги — это покупка услуг.
Когда мы платим ежедневно за ничего (порой даже не подозревая об этом) — это воровство.

Добрый день, читатели !

С чего всё началось

Захотел я чтоб воровства стало меньше, и давай с ним бороться! Но вручную это было очень утомительно, долго и малоэффективно, тогда и пришла мысль как-то это дело автоматизировать.

О котором из «воровств» я? О том, где мы, гуляя по интернету, нажимаем на кнопочку «смотреть видео»,  грузится какая-то страница, видео почему-то не проигрывается, мы уходим и гуляем дальше, а на самом деле мы «добровольно» подключили себе услугу получать что-то, что никто никогда не видел за символическую плату 30 рублей в день со счёта своего мобильного. У людей это называется wap-click или мобильные подписки, а сотовые операторы придумывают разнообразные красивые названия. Ещё бы, не включать же в список услуг «воровство по видеокнопке».
Читать полностью »

Недавно на Хабре публиковалась статья «Добро пожаловать в эпоху нигилизма приватности», где раскрываются многолетние практики сбора конфиденциальных данных о пользователях. Эти методы существуют десятилетиями, но только сейчас проблема начала активно обсуждаться: под прицел критики попали Google и Facebook как крупнейшие игроки. В то же время десятки информационных брокеров готовы продать маркетологам базы с разной информацией о пользователях. Один из таких брокеров — корпорация Mastercard. У неё имеется очень ценная для Google информация о покупках пользователей в розничных магазинах.

Сейчас стало известно, что избранные рекламодатели Google около года имеют доступ к новому инструменту, который позволяет отследить покупки в офлайновых розничных магазинах после показа соответствующей рекламы в интернете. Более 2 миллиардов держателей карт Mastercard ничего не знали о тайной слежке за ними.
Читать полностью »

Ad Exchange в рамках Real-Time Bidding (RTB) — одно из AdTech-решений, видоизменяющих рынок онлайн-рекламы. Его основная функция — стыковка большого количества SSP и DSP, которые не имеют прямой интеграции между собой, а также перепродажа разнообразного рекламного трафика между ними.

Благодаря заказу для рынка США мы с головой погрузились в специфику построения платформы Ad Exchange. И в этой статье представляем некоторые идеи и результаты.

image
Читать полностью »

Мини-лайфхаки по работе с Яндекс.Директ - 1Я работаю с контекстной рекламой достаточно давно. И ещё веду курсы для новичков по работе с Я.Директ. Некоторым из них повседневные приёмы кажутся крутыми «фишками». Возникла идея поделиться некоторыми из них в этой короткой статье.
Читать полностью »

Онлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на юриста владелицы магазина. По его словам, магазин попробовал разместить объявление в рекламной сети «Яндекса», однако тот отклонил публикацию. В первой компании считают, Читать полностью »

Для многих сайтов реклама — единственный источник денег. Поэтому они, Вы, я — размещают её у себя. Но в нашем мире куча блокировщиков рекламы. AdBlock, AdBlock Plus, AdBlock Pro, Ghostery, Adguard. Есть даже встроенные в браузеры (Opera, Яндекс.Браузер). Эти блокировщики блокируют не только рекламу, но и прибыль от сайта. Может, сайт вообще живёт только на рекламе? Так вот. Сегодня расскажу о том, как можно узнать, пользуется посетитель Вашего сайта блокировщиком или нет, а если да — попросить его отключить.

Итак, почему же я выбрал способ просить пользователя отключить блокировщик, а не маскировать рекламу под обычный контент сайта, или вообще не допускать посетителя к сайту (пока он не отключит AdBlock)? А потому, что это есть самый этичный способ, а ещё при пользовании последними двумя способами, можно потерять большую долю уникальных посетителей.

Вот HTML-код моего первого способа.

Читать полностью »

Логирование активности с использованием Web Beacon API - 1

Beacon API — это основанный на JavaScript интерфейс для:

отправки небольшого количества данных на сервер с браузера, без ожидания ответа. В этой статье, мы рассмотрим в каких случаях будет полезен Beacon API, чем он отличается от использования XMLHTTPRequest (Ajax) для тех же целей и как его использовать.

Для чего нам очередной API?

Beacon API используется для отправки небольших по объему данных на сервер без ожидания ответа. Последняя часть утверждения является наиболее интересной. Beacon API разработан специально для того, что бы можно было отправить данные и забыть о них. Не нужно ожидать ответ, так как его и не будет.

Читать полностью »

Прихожу домой, а отец мне:
— Курил?
— Нет, стоял, где курили.
— Да я смотрю, ты и сидел там, где пили, и лежал там, где сексом занимались…

Бородатый анекдот

От переводчика

Таргетинг рекламы не всегда направлен персонально на конкретного пользователя. Зачастую реклама таргетируется на группу пользователей, имеющих те или иные общие признаки. Что и приводит к тому, что, как в старом анекдоте, вы видите рекламу сигарет не потому что курите, а потому что стояли рядом с теми, кто интересовался сигаретами.

Автор рассказывает о множестве техник таргетирования рекламы и делает неожиданные выводы о том, что это — не так уж и плохо. Просто нужно больше работать над прозрачностью подобных механизмов, чтобы исключить злоупотребления.
Читать полностью »

Эта статья — сводка правил, как работать с исполнителями (на примере программистов)

Нет плохих программистов, есть люди, которые не умеют их подбирать и с ними работать.

Как программист исправляя баг делает 3 новых. Или как правильно работать с исполнителями - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js