Рубрика «контекстная реклама» - 5

Avito, Ivi.ru, 2ГИС и другие сервисы обвиняют «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции - 1
Максим Стулов / Ведомости

Пять известных сайтов — частных объявлений Avito, поиска недвижимости ЦИАН, поиска специалистов Profi.ru, карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru обвинили «Яндекс» в ограничении доступа к их сервисам. По мнению компаний-операторов этих ресурсов, «Яндекс», таким образом, нарушает закон о конкуренции. Претензии компаний изложены в официальной записке, с которой ознакомились журналисты «Ведомостей».

«Яндекс», по словам этих компаний, отдает приоритет в доступах к «колдунщикам». Это ответы на запросы пользователей, оформленные в виде блоков контента, которые появляются на странице с результатами поиска сразу же после рекламы, но перед органической выдачей. Данные, о которых идет речь, агрегируются из сервисов «Яндекса» и официальных источников.
Читать полностью »

Вчера на Stack Overflow задали странный вопрос: почему загрузка страницы Stack Overflow инициирует аудиоконтент? Что за звук на текстовом сайте?

Скриншот из инструментов разработчика:

Фингерпринтинг через рекламные баннеры? Теперь это обычное дело - 1

Ответ оказался интереснее, чем можно было предположить.
Читать полностью »

Регуляторы в Европе столкнулись с потоком жалоб на компании, работающие в сфере рекламных технологий. Обсуждаем ситуацию — причины и потенциальные последствия.

Ситуация: нарушают ли AdTech-компании GDPR? - 1Читать полностью »

Вышел четвертый выпуск подкаста Habr Weekly. Обсудили поездку Коли в Тайвань на Computex, бета-версии софта от Эппл, диету Дурова, конфликт BadComedian и Kinodanz и то, как китайский программист отказался от проекта по идентификации порноактеров.

Читать полностью »

У вашей компании есть сайт, возможно очень красивый сайт… А находят ли его потенциальные клиенты, когда ищут продукцию? Ваш коммерческий сайт работает эффективно?

Для кого публикация: оптовые и торгово-производственные компании.

Цели публикации:

  1. показать владельцам компаний способ аудита продвижения сайта
  2. показать способ оценки качества настроек рекламы
  3. сравнить затраты на привлечение покупателей по интернет-источникам

Читать полностью »

image

Команда Яндекс Директа сообщила, что в рекламной системе заработали корректировки ставок по метеопрогнозу. Погода важный фактор, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией, отмечается в сообщении.

Если спрос на товар или услугу переменчив, как весеннее солнце, хорошо иметь под рукой соответствующий инструмент для настройки рекламы. Мы подумали об этом и добавили в Директ корректировки ставок по погоде.

Читать полностью »

Привет!

Поделюсь своим опытом работы с сервисами, которыми практически не пользуются в России, но при этом они мега-популярны в Европе и США.
Кратко распишу, что это за сервисы и для чего они нужны, их плюсы/минусы на личном опыте, и дам для сравнения аналоги популярные на российском рынке.

Начнем!

1. Kenshoo — сервис автоматизации рекламных кампаний.

image

Сервис автоматизирует управление ставками и стратегиями рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс Директ, Bing, Yahoo, Search Ads, Bia du, Pinterest.

Плюсы:

+ Управление рекламными кампаниями из одного интерфейса
+ Хорошая интеграция с Google Ads
+ Быстрая настройка автоматических стратегий
+ Есть аудит рекламных кампаний (еще в бета)
+ Русскоговорящие менеджеры (один точно был)

Минусы:

− Плохая интеграция с Яндекс Директом
− Частые проблемы с редиректом (на поиске вместо вашего url появится редирект kensho), т.к все ссылки оборачиваются трекингом kenshoo и проходят через редирект
− Новые кампании в рекламных системах нужно подгружать вручную

Если у вас много рекламных источников, то удобно соединить все рекламные кампании в одном интерфейсе. Вам будет полезен сервис, если у вас подключена атрибуционная аналитика — VIQ (читайте ниже под номером 2), kenshoo помогает передавать все данные из рекламных кампаний в VIQ.

Аналог в России — К50.

Читать полностью »

image

Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.

Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:

image

В начале, по традиции, поставлю цели:

  • Понять весь функционал и научиться работать с Вордстатом;
  • Как правильно собирать семантику с максимальной релевантностью и CTR >50%;
  • Так как мы на Хабре, поработаем с API Wordstat напрямую.

Читать полностью »

Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть короткая – в ней суть. Вторая часть – подробности работы. У кого есть опыт в сфере – могут ознакомиться только с первой частью. Тем, кому интересны детали (кому-то покажутся очевидными и банальными) – для вас вторая часть.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 1

1 этап – нас устраивает контекст


Мы работали с клиентом за 45 000 р. в месяц. В эту сумму входили в основном программные правки сайта + SEO поддержка (первичная оптимизация, работа над юзабилити, оптимизация новостей и другие мелкие доработки).

Бюджет распределялся так: 90% — доработки сайта, 10% — SEO. Тематика – пластиковые окна, регион Удмуртская Республика.
Параллельно, другая компания работала над контекстной рекламой. Вот как распределялся трафик.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 2

Стоит учитывать, что часть переходов из поисковиков – это тот же трафик с директа, поэтому фактического SEO-трафика было меньше.

Таким образом мы работали год. Занимались правками, делали маломальскую SEO оптимизацию новостей и других материалов.

Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик - 3
Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "The Dangers of Overpersonalization" авторов Kim Flaherty и Kate Moran.

Итог: Излишняя персонализация контента приводит к однородному и безразличному восприятию пользователем информации и может вызывать усталость от вашего продукта в целом.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js