Рубрика «контекстная реклама» - 4

Привет! Представляю вам таблицу ресурсов для маркетологов. Материал в Google-таблице подойдёт как профессионалам, так и тем, кто делает первые шаги в маркетинге. Пользуйтесь, прокачивайте навыки сами и делитесь с коллегами.

На данный момент файл содержит шесть разделов:

  1. «Книги»
  2. «Сервисы для маркетологов»
  3. «Вебинары и конференции»
  4. «Полезные курсы»
  5. «Telegram-каналы»
  6. «Гайды и полезные материалы»

Предлагаю сделать эту публикацию ещё ценнее — добавляйте в комментарии ссылки на полезные материалы. Самые крутые из них я добавлю к себе в файл.

image
Читать полностью »

На фоне скандалов со сбором данных и давлением со стороны регуляторов Google ввел функцию автоудаления данных пользователя. Однако эксперты считают, что это нововведение служит только для пиара компании и никак не помогает пользователям. Экспертное мнение приводит Fastcompany.

image
Источник: Wikimedia

Читать полностью »

Как трое одноклассников стали партнерами Facebook — история Revealbot - 1

Реклама может казаться неприятной, но это — денежное сердце ИТ-индустрии. Google, Facebook и другие гиганты живут именно за счет нее. Рекламироваться вынуждены даже блокировщики рекламы.

Тысячи стартапов, появляющихся каждый год, зависят от рекламы. Акционеры Facebook, Google и других вкладывают сотни тысяч венчурных инвестиций в маленькие продукты, и даже если те не выстрелят — как минимум половину денег потратят на рекламу в тех же Facebook и Google, обеспечивая безостановочный оборот денег.

И создать продукт, который станет новым успешным словом в рекламе — это как создать еще одну соцсеть в 2019. Тем удивительнее, что российский стартап Revealbot смог это сделать. CEO Михаил Трофимов, CTO Михаил Салосин и CCO Искандер Мусаев рассказали мне свою историю — как у них получилось.Читать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

В этом выпуске:

Читать полностью »

В пакете Standard, который представляет собой руководство по стилю JavaScript, линтер, и средство для автоматического исправления кода, реализовано то, что, по всей видимости, можно назвать первой рекламной системой для JavaScript-библиотек.

В начале 20-х чисел августа сего года разработчики, которые устанавливали Standard через менеджер пакетов npm, смогли лицезреть в своих терминалах здоровенный рекламный баннер.

Рассказ о том, как популярная JavaScript-библиотека начала выводить в терминал рекламу - 1


Рекламный баннер в терминале

Эта реклама создана средствами нового проекта — Funding. Им занимаются разработчики библиотеки Standard. Библиотека Funding была включена в Standard 14.0.0. Эта версия Standard вышла 19 августа. Именно тогда реклама и начала появляться в терминалах.
Читать полностью »

Реклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.

Шесть демонов неэффективной и назойливой онлайн-рекламы - 1
John Wanamaker, автор знаменитого выражения “Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half”

От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
Читать полностью »

image

Привет!

Заметил, что многие не знают, как работать с трендами в интернете.

И тем более, не знают о существовании бесплатного сервиса, решающего эту проблему- Google Trends

Сервис поможет узнать, что волнует ваших клиентов сегодня, интересен ли ваш товар рынку, какая у него сезонность, в каком регионе наибольший интерес к товару и вашему конкуренту?

Статья будет полезна специалистам, ранее не работавшим с сервисом.
Читать полностью »

Расскажу свою маленькую историю в копилку бесчинств мобильных операторов:

Дано:

1) Самый обычный лендинг. Только странички с версткой и все.
2) Размещен на серверах крайне известного хостера. Последняя версия популярной(не wordpress) CMS
3) Включены как http, так и https. Но редирект с 80 на 443 не настроен
4) Сайт рекламируется в контекстной рекламе Google.

Казалось бы, все под контролем, что может пойти не так?
А прилетает откуда и не ждали: получаем блокировку в контекстной рекламе. Обращаемся в техподдержку:

image
Читать полностью »

На написание этой заметки меня сподвигла Хабро-статья: SEO в 2019 году не работает?

И если до этого момента у меня проскакивали какие-то нехорошие подозрения про SEO оптимизацию в Яндекс, но я все списывал на свою неопытность в продвижении сайтов. Однако сейчас картинка вроде бы сложилась и я окончательно дозрел, что бы поделиться своими краткими наблюдениями про поисковую оптимизацию в Рунете.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js