Сергей Журавлев о том, как эффективно использовать баннеры для продвижения своего бизнеса, какие возможности персонализации рекламы появились в этом году, о перспективах технологии Real Time Bidding, а также о многом другом.
Читать полностью »
Рубрика «контекстная реклама» - 36
Максимальный заработок на конекстной рекламе, накрутка CTR, как заработать много денег на рекламе
2012-05-10 в 0:07, admin, рубрики: CPV, javascript, веб-аналитика, Веб-разработка, контекстная реклама, метки: CPV, контекстная реклама Все прекрасно понимают, если пользователь зашел на сайт, с него нужно содрать денег.
Если на вашем сайте стоит контекстная реклама, то нельзя упускать шанс зарабатывать по максимуму с этой рекламы.
Что нужно запомнить:
Допустим ваш сайт расположен по адресу мойсайт.ru
Если посетитель попадает на сайт с ним (с посетителем) не нужно ничего делать.
Но вот если посетитель попадает на страницу сайта мойсайт.ru/хрен.php то этому посетителю нужно присвоить сессию и перекинуть на главную страницу мойсайт.ru и срубать с него деньги.
Для чего это нужно?
А вы правда думаете что модераторы контекстной рекламы вас не выкинут за накрутку?
Выкинут и сразу, поэтому трафик нужно умножать с помощью страницы мойсайт.ru/хрен.php на которую нужно сливать трафик для дальнейшей обработки.
Немного теории:
Сертификация по Яндекс.Директу. Хотите стать экспертом?
2012-04-24 в 8:56, admin, рубрики: контекстная реклама, сертификация, яндекс.директ, метки: сертификация, яндекс.директСертификат специалиста по Директу наконец может получить каждый, у кого достаточно знаний и опыта! С сегодняшнего дня сертификация открыта для рекламодателей, которые ведут кампании в профессиональном интерфейсе от полугода и умеют управлять бюджетами от 9000 рублей.
AdWords CPA Bidding – основы и приемы
2012-03-27 в 8:40, admin, рубрики: adwords, cpa, Блог компании Где Слон?, контекстная реклама, метки: adwords, cpa, контекстная реклама В этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?
Введение в CPA аукцион
Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек
Есть два параметра СРА аукциона:
Читать полностью »
Контекстная реклама / Планируете запуск кампании? Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
2012-02-12 в 6:28, admin, рубрики: Директ, контекстная реклама, метки: Директ, контекстная реклама
Несколько простых правил по работе с Яндекс.Директ, чтобы не разориться в первый месяц рекламной кампании по самые помидоры и получить максимальный эффект при меньших затратах.
7 раз отмерь
Работу по изучению поведения людей на сайте и их взаимодействия с рекламой лучше начать с подготовки того, как вы будете оценивать качество аудитории:Установите Яндекс.Метрику. Это позволит определить эффективность каждого объявления и конкретной ключевой фразы для вашего конкретного сайта.
Определите, как действия вы ожидаете от посетителей своего сайта при переходе по рекламе.
Например:
Читать полностью »