Рубрика «контекстная реклама» - 35

Многие вебмастера, кто живет в РФ и работает с Рекламной сетью Яндекса и зарабатывает сколь-нибудь существенные деньги, накануне получили письма счастья от Яндекса приблизительно следующего содержания:

Хотим уведомить Вас о том, что Яндекс и центры обслуживания партнеров (ЦОП) изменяют формат своей работы с партнерами. С 01 июня 2013 крупные партнеры Рекламной сети Яндекса, оборот рекламы на которых за предыдущий год превысил один миллион рублей, смогут работать только напрямую с Яндексом.

Читать полностью »

Идея использования чужого товарного знака для «раскрутки» своих товаров или услуг стара, как мир, однако, ничуть не утратила своей популярности. В современной российской судебной практике рассмотрение дел, связанных с нарушением прав на товарный знак, не редкость. И, надо сказать, суды с такими делами знакомы и, при наличии достаточных доказательств, выносят решения в пользу владельца товарного знака. Однако, в основном рассматриваются случаи использования чужого товарного знака на сайте в виде логотипа, заголовка или в доменном имени. Что же касается дел об использовании чужих словесных товарных знаков в html-коде сайта и в ключевых словах контекстной рекламы, то их можно буквально пересчитать по пальцам, и решения их достаточно противоречивы. Некоторые из них — под катом. Читать полностью »

Звезды в Google Adwords

Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать полностью »

Хотя фейсбук ужасен и неудобен, и реализован так, чтобы твою новость уже бесплатно никто не увидел – все равно для контекстной рекламы был выбран он, так как вся наша целевая аудитория сидит там.

Заметки о контекстной рекламе в Фейсбуке

Под катом, изложен небольшой опыт контекстной рекламы в Фейсбуке.

Читать полностью »

Зачет нужны бары их производителям — понятно. Таким несложным, в техническом отношении, способом анализируется мой трафик. И мне показывается таргетированная, а значит и более дорогая реклама вещей, которые я уже купил захочу купить.

Поиск из омнибокса и «подсветка» подозрительных сайтов, поддерживаемые всеми вменяемыми браузерами, нивелировали сомнительные удобства, предоставляемые барами. Но поисковики хотят бары, а что они могут предложить, что не инетегрированно в браузер? Игры, информеры соц сетей, порно новости?

Есть пара вещей, за которые я бы не отказывался от «слежки» за мной.
Читать полностью »

«Модные» объявления в контекстной рекламе
С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.

Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.
Читать полностью »

За 2 года работы на рынке услуг интернет-маркетинга, я увидел ряд схем, с помощью которых интернет-маркетологи «разводят» своих клиентов на деньги. Этой информацией я и хочу поделиться.

Имена, названия и прочие данные не оставляю, так как это бесполезно – проще научить находить и обходить капканы, нежели говорить где они расставлены – завтра их переставят.

Разводка №1. Контекстная реклама с оплатой за показы.
Мы знаем, что в AdWords оплата производится за клики. Но самым “профессиональным” маркетологам удается продать контекстную рекламу с оплатой за показы. Понятно, что это покупают клиенты, которые совсем не в теме, но ведь заказчики разные бывают.

Защититься от этой разводки просто – почитать на сайте системы контекстной рекламы как она работает.

Правда очень часто такой контекст продают в «откатных» схемах — подрядчик и маркетолог компании заказчика делят между собой деньги. Вот только компания в проигрыше.

Разводка №2. Контекстная реклама вместо поискового продвижения
Также простая разводка для неопытных заказчиков.
Пример: охранной фирме продали SEO за 1000 $/мес, 100 $ из них «залили» в AdWords, поставили большую стоимость клика, чтобы объявление вышло на первое место в контексте. После этого сделали скриншот поисковой выдачи и отправили его заказчику. Повезло, что клиент загуглил нужные запросы и тоже увидел свое объявление на первом месте. После этого клиент поверил в мастерство маркетологов и усердно им платил.

Защититься от этой разводки также просто, как и от первой, – получить хотя бы минимум информации об инструменте, которым собираешься пользоватьс
Читать полностью »

Алексей Довжиков о правилах успешной раскрутки сайта, сервиса или услуг с помощью контекстной рекламы, об особенностях работы в каждой из сетей, о том, как оптимизировать рекламные бюджеты, что будет происходить на рынке контекстной рекламы в ближайшие годы, а также о многом другом.
Читать полностью »

Яндекс отбирает крупных клиентов у своих же агентствРаботающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию за крупных клиентов.

30 мая Яндекс запретил агентствам проводить медийные кампании для нескольких сайтов, теперь же появилась информация об изменении условий их обслуживания.

Список «избранных» клиентов составляется вручную и доступен по ссылке http://www.legal.yandex.ru/adv_agency_client/.
Читать полностью »

Сергей Журавлев о том, как эффективно использовать баннеры для продвижения своего бизнеса, какие возможности персонализации рекламы появились в этом году, о перспективах технологии Real Time Bidding, а также о многом другом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js