Рубрика «контекстная реклама» - 32

На пути к персонализации: системы адаптивного контента - 1

Сегодня балом в интернете правит персонализация — соцсети и поисковые системы приучили пользователей сети к тому, что они видят контент, «заточенный» под свои интересы. ИТ-компании вынуждены подстраиваться под этот тренд и учитывать интересы своей аудитории, однако сделать это не всегда легко.

В сегодняшнем топике мы расскажем о системах по созданию адаптивного контента на примере своего проекта Yagla.Читать полностью »

Доброго времени суток.

Сегодня хочу поделиться своим опытом по вопросу лидогенерации.

Для тех, кто только увидел этот термин:
Лидогенерация - это процесс сбора лидов то, есть получение от пользователя желаемых действий. Это может быть покупка, оставленная заявка, заполненная анкета, установка приложение и т.п. Все то, что несет ценность для вас.

Люди ленивые существа, и тратить свои силы они не любят. А еще почему-то считаю, что делать бизнес можно легко и проста, лежа на печи и ничего особо не делая. Так к нам приходят клиенты и просят продать их товар или услугу — это нормально, если бы не пару «но».
Читать полностью »

Огромное количество неструктурированной информации — это проблема для eBay, грамотное решение которой позволит персонализировать контент, найти мошенников и повысить прибыль. Поэтому инженеры компании создали новый инструмент для обработки больших данных Pulsar.

Инструмент доступен для всех по опенсорсной лицензии, прямо сейчас он есть на GitHub.

image
Читать полностью »

Моя история может быть полезна всем, кто уже начинает зарабатывать на своем веб-сайте или только хочет попробовать.

Меня зовут Александр. Я родился в Казахстане в 1992 году. В 12 лет я потерял отца и переехал в Приднестровье, а затем и в Румынию, когда мне было 16 лет. В данный момент заканчиваю в Румынии университет. В будущем планирую двинуть в Лондон и окончить магистратуру по e-commerce. Семейная трагедия придала огромный импульс в том, чтобы учиться делать деньги разными способами, от купли и продажи металлолома в поселке городского типа до заработка на веб-сайте в интернете.
Читать полностью »

В 2014 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на 20% - 1

На «Мегамозге» недавно публиковался опрос среди представителей рекламных агентств, по поводу прогнозов развития рынка интернет-рекламы в 2015 году. В этом опросе приводились и мнения респондентов относительно ситуации в прошлом, 2014 году. Результаты опроса очень интересные, ведь ответы даны теми, кто, образно говоря, является часть рынка интернет-рекламы России.

Но что говорит официальная статистика? Портал Cnews опубликовал аналитику по рынку рекламы России за 2014 год. Результаты, несмотря на все проблемы, которые ощущались в прошлом году, и ощущаются в этом, достаточно оптимистичные. Оказывается, в прошлом году рынок интернет-рекламы в России вырос на 20% в денежном отношении.
Читать полностью »

Статья опубликована по просьбе и от имени Елены Шипиловой (сайт speakasap.com).

24.02.2015 / День 79… Пытаемся вернуть деньги за лендинг, который заказали у «Ашманова и партнеров» еще в ноябре 2014 года для новогодней кампании.

На дворе конец февраля, масленица.

В понедельник 16.02 в очередной раз звонила непосредственному руководителю нашего проекта со стороны «Ашманова», чтобы узнать, как вернуть деньги за сорванный заказ, девочка-оператор ответила: «Он с сегодня в отпуске».

В пятницу 20.02, позвонила, чтобы узнать статус по возврату денег (на письма они не отвечают), девушка ответила, что из юристов уже никого нет, так как сегодня сокращенный рабочий день по случаю праздника.

Вечером этой же пятницы, когда отправляла письмо с копией на менеджера по контексту, пришел ответ автоответчика: «С 19-го по 25-е февраля я буду в отпуске». Подобный ответ мы получаем уже не в первый раз.

После этого я задумалась: «Ну не может быть, чтобы только нам так повезло, ведь это не неумение работать только одного какого-то человека, так криво работает вся система». И села искать в интернете отзывы о работе «Ашманова». Нашла вот этот и почитала на официальном сайте раздел "Мифы". Да, мифы просто так не рождаются…

Читать полностью »

Рынок рекламы для мобильного видео растет лавинообразно - 1

Рынок мобильного видео, а следовательно, и связанный рынок рекламы, растет день ото дня. Тем не менее, до недавнего момента это был стабильный, почти линейный рост, который сейчас переходит в рост экспоненциальный. Только в США за последний год рынок рекламы на мобильном видео вырос вдвое, с 720 миллионов долларов США в 2013 году до 1,5 миллиарда в 2014 году. По словам экспертов eMarketer, уже в 2018 году объем этого рынка увеличится вплоть до 6 миллиардов долларов США. Это будет примерно половина всего рынка онлайн-видеорекламы.

Рост количества мобильных устройств, покрытия сотовых операторов и 4G-сервисов, увеличение экрана мобильных устройств приводит к росту потребления видеоконтента на мобильных устройствах. Сейчас потребители мобильного видеоконтента просматривают ролики уже не просто на сайтах, а в соответствующих приложениях различных сервисов. При этом доля просмотров видео на планшетах больше доли просмотров с мобильных устройств другого типа. При этом просмотр рекламы пользователем на планете более затратен для рекламодателя (на 30-50%), чем просмотр рекламы на смартфоне.
Читать полностью »

Издание Sostav.ru опубликовало очередной ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей в России, за 2014 год.

Судя по данным, предоставленным исследовательской компанией TNS Russia, в ушедшем году иностранные компании оставались крупнейшими рекламодателями – изменилось лишь распределение позиций между крупнейшими из них. Также заметно усилилась область фармацевтики и других лекарственных производителей.
Читать полностью »

«Вконтакте» теперь показывает рекламу в своих приложениях для iOS - 1

Монетизация социальной сети «Вконтакте» продолжается. На этот раз руководство приняло решение начать показ рекламы партнеров в собственных приложениях для iOS. Реклама уже демонстрируется пользователям, и, по словам руководства компании, рекламодатели положительно оценивают такую возможность.

По мнению представителя социальной сети Альберта Усманова, теперь рекламодатели смогут охватить гораздо больший сегмент пользователей, чем до запуска показа рекламы. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — прокомментировал ситуацию Усманов.
Читать полностью »

Сейчас в России самый интересный с точки зрения бизнеса период — период кризиса. Кризис — слово греческое, которое означает «суд». Суд — это состязательность. Кто сумеет оптимизировать формулу продаж в своем магазине, тот и выиграет. Количество продаж зависит от трех показателей:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js