Казалось бы, не реально, чтобы была сфера, в которой контекстная реклама не способна привести клиентов, однако, в действительности, при определенных условиях и размерах вашего бизнеса, такие сферы есть. Один из таких примеров – стоматология в больших городах, при условии, что у вас всего 1 клиника. Прежде, смотрим, что нам говорит прогноз бюджета Яндекс Директ. Читать полностью »
Рубрика «контекстная реклама» - 31
Есть сферы, в которых контекстная реклама убыточна
2015-04-21 в 18:42, admin, рубрики: Google Adwords, интернет-маркетинг, контекстная реклама, яндекс.директИнтернет-реклама — единственный растущий сегмент в I квартале 2015
2015-04-16 в 8:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаВ I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.
TechCrunch: Yahoo! ведет переговоры о покупке Foursquare
2015-04-16 в 6:36, admin, рубрики: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, Интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, Текучка, метки: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, ТекучкаYahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное приложение Swarm. По последней информации TechCrunch сумма сделки составляет около $900 млн.
Слухи о том, Читать полностью »
Почему я больше не рекламирую услуги своей компании
2015-04-13 в 15:43, admin, рубрики: контекстная реклама, продажи, развитие бизнеса, Управление продажами, Управление продуктом, Управление услугами
Клиенты – основа любого дела. Первые клиенты приходили в мою ИТ-аутсорсинговую компанию по рекомендации. Это был непредсказуемый и крайне скромный поток. Временами, по 3 месяца никто даже не интересовался нами. Чтобы хоть как-то подтолкнуть рост бизнеса, через два года после его открытия я вложился в рекламу и продвижение сайта компании в Интернете. Дела пошли куда веселее.
За 4 года использования рекламы штат моей компании вырос с четырех до 25 специалистов. Но чем дальше, тем меньше это приносило радости. Использование рекламы размывало заложенные при создании компании цели и ценности работы. Компания превращалась в еще одного «аутсорсера». В итоге, чтобы исправить ситуацию, мне пришлось отказаться от использования рекламы, а в последующие два года расстаться с большинством привлеченных через нее клиентов. Теперь мы работаем только с пришедшими к нам по рекомендации клиентами. В данной статье я хочу рассказать о причинах, побудивших меня к такому шагу.
Читать полностью »
О чём молчат улучшатели конверсии
2015-04-07 в 14:20, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, конверсия головного мозга, конверсия продаж, конверсия сайтов, контекстная реклама, маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, Развитие стартапа, рекламаЧитая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё совсем те те вещи, о которых часто пишут.
Но обо всём по порядку.
Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую приводит к соразмерному снижению на другом этапе. Сделали возможность заказа в 1 клик? Замечательно! Число заказов через сайт выросло? Выросло! Общее число продаж выросло? Как-то не особо. Просто число заказов увеличилось не из ниоткуда. Уменьшилось число звонков.
Итак, имеет ли смысл увеличивать конверсию сайта? Да, имеет. Но стоит понимать 4 вещи:
Читать полностью »
Платный трафик против органического: 5 причин, почему оба важны
2015-04-06 в 12:39, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсии, метки: SEOПлатный или органический — вот в чём вопрос.
Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама (PPC, pay per click) — часто подходят различным командам, использующим различные стратегии. Важно помнить, что оба оптимизируют ваши результаты поиска. Так что же вы должны выбрать: SEO или контекстная реклама?
Ответ: оба.
SEO и контекстная реклама являются взаимодополняющими формами цифрового маркетинга и вместе эти тактики сгенерируют больше лидов (потенциальных клиентов), чем каждая по отдельности.
Вот пять причин почему вы должны выполнять обе тактики одновременно.
Читать полностью »
Как провести A-B-тестирование контекстной рекламы?
2015-04-01 в 11:25, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсииКак мы уже рассказывали в нашем вводном материале, одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии в работе с контекстной рекламой является персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Персонализируя контент (заголовки и содержание текста) под поисковый запрос, по которому ваш потенциальный клиент приходит на сайт, вы получаете так называемые «мультилэндинги».
Таким образом, посетитель видит приятный и понятный человеческому глазу результат (а не просто «тупую» механическую замену заголовка непосредственно на поисковые запросы) и с большей вероятностью конвертируется в клиента.
В предыдущем посте мы постарались разъяснить отличия подобной системы повышения конверсии от товарных рекомендаций и осветили тему сегментирования поисковых запросов и соответствующей аналитики. Сегодня мы решили привести более детальный рассказ о динамическом A/B-тестировании от Yagla.Читать полностью »
Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы 2015
2015-03-25 в 11:31, admin, рубрики: ruward, агентства контекстной рекламы, Блог компании Ruward, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, рейтингПривет, Мегамозг! Сегодня мы опубликовали наш первый единый рейтинг агентств контекстной рекламы за 2015. Для нас это новый продукт, сводный чарт по контекстному сегменту мы выпускаем впервые.
В основу методики легла агрегация данных по локальным топам сегмента, опубликованных в течение 2014 года (а таких нашлось шесть штук). Формула прозрачна, любой может проверить баллы и места для каждого участника.
В первую пятерку рейтинга вошли агентства iConText, Блондинка, Регистратура, i-Media и Artics.
Мы также выделили пару моментов с точки зрения развития рынка (со стороны агентств): Читать полностью »
Как повысить отдачу от контекстной рекламы: Адаптивный контент
2015-03-25 в 7:05, admin, рубрики: growth hacking, адаптивный контент, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Повышение конверсии, метки: адаптивный контентВ последние несколько лет огромную популярность набрала персонализация всего и вся в Сети. Сейчас под конкретного пользователя «затачивается» поисковая выдача, многие компании делают персонализированные почтовые рассылки, интернет-магазины показывают товары, подходящие «именно вам».
Но персонализировать можно и сам контент сайта, на который заходит пользователь. Мы разработали систему Yagla, которая помогает повысить отдачу от контекстной рекламы, изменяя первый экран сайта (или любую другую его часть) таким образом, чтобы он лучше соответствовал поисковому запросу посетителя. Сегодня мы расскажем о том, как все это работает.Читать полностью »
Как правильно подойти к вопросу Лидогенерации?
2015-03-22 в 19:32, admin, рубрики: запуск проекта, интернет-маркетинг, контекстная реклама, лидогенерация, продажи в интернет, Развитие стартапа, Управление e-commerceДоброго времени суток.
Сегодня поговорим о том, с чего начать Лидогенерацию?
Когда вы начинаете предлагать (продавать) свой товар/услугу в первую очередь вам нужно понять, кто Ваши клиент и где он обитает? И уже потом исходя из ответов на эти два ключевых вопроса думать, как ему преподнести ваш продукт. Читать полностью »