Рубрика «контекстная реклама» - 30

Это первый обещанный материал в спецпроекте «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Ruward и Aori

Конец 2014 и начало 2015 принесли широкомасштабные экономические затруднения, которые также отразились на рекламном рынке. Темпы роста всего рекламного рынка в 2014 году сократились в два с половиной раза — до 4% с 10% в 2013 году. Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, который продемонстрировал двузначные темпы роста. Медийная реклама просела на 5%, а рынок контекстной рекламы вырос на 27%.
Погружение в контекст - 1
Объёмы рынка рекламы по сегментам, 2014 год (данные АКАР)

Все эти сухие цифры говорят об одном: контекстная реклама не только остаётся «лакомым кусочком» в кризис, но обещает показать лучшие темпы роста по сравнению с другими сегментами digital-рынка.

Среди руководителей веб-студий распространены заблуждения типа «рынок контекстной рекламы поделен», «мы не можем конкурировать с крупными агентствами», «всё равно все деньги заработает Яндекс» и множество других. В нашей серии материалов мы развеем эти и другие заблуждения, а также дадим пошаговое руководство, чтобы развить направление контекстной рекламы в своей компании.

В этой части мы поговорим о структуре рынка контекстной рекламы, выгодах от внедрения нового направления и потенциальных рисках такого внедрения.
Читать полностью »

Контекстная реклама сегодня — основной источник привлечения клиентов для многих компаний. И для них попадание рекламных объявлений в спецразмещение Яндекс.Директа вопрос не просто важный, а принципиальный. Выпадание из блока спецразмещения хотя бы на один день может привести к снижению месячной выручки на 5% — что, согласитесь, уже не шутки.

Поэтому конкуренция в некоторых тематиках доходит до откровенной войны. И когда возможности по оптимизации собственных кампаний уже исчерпаны, а конкурента победить так и не удалось, в ход идут сомнительные с точки зрения этики методы.

Один из таких методов — поджимание. Давайте попробуем разобраться, что это такое, по какому принципу работает и когда применение поджимания может быть оправдано.Читать полностью »

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам. В этом году организаторы познакомили гостей с коллтрекингом. О том, как анализировать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании, «Яндекс» пригласил рассказать Алексея Авдеева – директора по продажам Calltouch.

— Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, — объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.

image

Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу, выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.
Читать полностью »

Национальный оператор связи Беларуси, интернет-провайдер-монополист «Белтелеком» планирует заменять рекламу на интернет-ресурсах на свою собственную, сообщает портал Tut.by со ссылкой на конкурсные документы тендера. Участники должны предоставить аппаратно-программный комплекс, позволяющий противодействовать мошенничеству, Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Approaching Content Strategy for Personalized Websites».

В теории это звучит действительно здорово: содержание, ориентированное на конкретного пользователя, может обеспечить положительный отклик. Но есть и тёмная сторона: будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование рискует вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия.

Как же использовать эту методику без вреда для контента? Как персонализировать контент, сохраняя уважение к пользователю?

Основы персонализации

Хорошо это или плохо

На базовом уровне персонализация (или таргетирование) означает предоставление пользователю уникального контента, основанного на чём-то, что мы знаем о нём или ней — от географического расположения до истории посещений. И, как вы, вероятно, наблюдали, эффективность персонализации будет зависеть от того, как вы её преподносите. Например, это бывает полезно, когда Amazon делает рекомендации, основанные на нашей истории просмотров. И наоборот, все мы устали от надоедливой таргетированной рекламы, которая либо откуда-то знает слишком много о вас, либо пытается продать то, что вам совсем не нужно.
Читать полностью »

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе - 1

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское) Как правило, эффективность намного ниже: от 0,5 до 1,5%. Почему лишь 1 из 100 посетителей магазина совершает покупку и как остановить «слив» рекламного бюджета?

В этой статье мы покажем 3 критических ошибки контекстной рекламы, которые из раза в раз повторяют практически все владельцы интернет-магазинов. А также разберем кейс магазина одежды, где мы сумели поднять конверсию в заказы с 1,3 до 3,2% благодаря персонализации предложений в товарных категориях.
Читать полностью »

В социальной сети для обмена фотографиями Instagram появятся новые возможности для рекламодателей. В частности, добавятся кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться». Они позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения. Кроме того, появится демографический таргетинг, таргетинг по интересам и API для эффективного управления крупными рекламными кампаниями. Тестирование новых функций будет проходит постепенно. Начнется оно в конце недели.

На сегодняшний день в Instagram работает таргетинг по полу, возрасту и стране. Читать полностью »

Привет, Хабр Мегамозг! Мы в Ruward очень любим делать бесплатные образовательные спецпроекты для веб-студий и агентств, и их неплохо принимали на Хабре: про маркетинг и продажи вместе с UMI, про маркетинг, продажи и клиентский сервис с Megaplan, про старт веб-студии с нуля с Netcat. Когда Хабр разделился, стало не очень понятно, где делиться новыми знаниями для руководителей агентств и веб-студий. Попробуем Мегамозг.

Итак, встречайте — «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Aori и Ruward. Как обычно, совершенно бесплатно.

Запуск направления контекстной рекламы в веб-студии - 1


Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила о двух нововведениях в работе с рекламодателями. Это касается монетизации мобильного трафика. Руководство компании надеется, что таким образом удастся получить больше прибыли с рекламы.

С конца мая для размещения мобильной баннерной рекламы будут доступны все площадки поисковика и его партнеров. Например, такие объявления уже появились в разделах сайта «Афиша», «Погода», «Расписания». До этого размещать такую рекламу можно было только на главной странице поисковика. Баннеры можно будет купить на специальном аукционе. Он будет проходить в режиме реального времени. Рекламодатели также смогут воспользоваться таргетингом по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.Читать полностью »

image

Доброго времени суток. Меня зовут Карр, и я хочу познакомить вас с двумя людьми. Имён раскрывать не будем, все вольны были выбрать себе псевдонимы.

Встречайте, Элиза Кассан и Гарольд Летбридж. Тема беседы: реклама.

Карр: Расскажите о себе и своей работе в паре фраз.
Элиза: Я работаю главным редактором издательства. Факультет журналистики, до этого простая общеобразовательная школа… хотя это наверное лишнее. Долго бегала между издательствами, они всё открывались и закрывались. Писала, что требовали, пока не заработала право на своё мнение, скажем так.
Гарольд: Закончил физфак. Работал инженером, потом главным инженером, потом руководил отделом. Ничего интересного. Руководитель среднего звена на госпредприятии — та ещё служба, решил начать своё дело в телекомах.
Карр: Сегодня я выбрал одну тему, современную, интересную и противоречивую. Поговорим о рекламе. Какие мысли?
Элиза: Моя работа. Двигатель прогресса, правда, тот ещё, с запашком…
Гарольд: Как от сдохшего дизеля…
Элиза: Ну, может, не настолько. С другой стороны, а куда без неё?
Карр: Гарольд?
Гарольд: Сразу вспомнились баннеры. Ещё те, до веб-два-ноль, ярко-розовые, и на весь экран. По моему, так, сколько рекламу не прилизывай, такой она и будет. Невыносимо-блевотной.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js