Рубрика «контекстная реклама» - 3

Практически любому современному бизнесу важны современные инструменты контекстной рекламы, в особенности — Google AdSense. Еще важнее эта система площадкам, которые размещают у себя рекламу. Казалось бы, все «грязные» приемы на полях SEO-оптимизации, поднятия сайта в выдаче гугла и атак на конкурентов, связанные с баннерной рекламой, мы уже знаем и выучили, но недобросовестные граждане нет-нет, а придумают что-нибудь новое.

Так, на сайте krebsonsecurity.com его владелец Брайан Кребс, специалист по инфобезу, поделился новым интересным приемом шантажа веб-мастеров: через эксплуатацию мусорного трафика с последующим автоматическим баном в системе. Собственно, все просто, как в случае с криптошифровальщиками: злоумышленник требует выкуп в биткоинах в эквиваленте 5000$, иначе он направит на сайт поток мусорного бот-трафика, имитируя топорную накрутку активности с целью «освоить бюджеты».

Изменение алгоритмов Google AdSense может привести к вымогательству у владельцев сайтов и веб-мастеров - 1

Суть в том, что современные алгоритмы Google AdSense воспринимают подобную активность на сайте как мошенничество и приостанавливают действие записи пользователя в системе сроком на один месяц.
Читать полностью »

imageФото: Edward Li/Flickr

Google решила повысить уровень конфиденциальности пользователей Chrome. Компания намерена в ближайшие два года отказаться от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере.

Cookie позволяют сохранять в браузере информацию о пользователе по итогам просмотренных им страниц, что работает на таргетинг рекламы. Читать полностью »

14 марта 2017 года в лектории BBDO выступил Артур Хачуян, генеральный директор Social Data Hub. Артур рассказал про интеллектуальный мониторинг, построение поведенческих моделей, распознавание фото- и видеоконтента, а также о других инструментах и исследованиях Social Data Hub, которые позволяют таргетировать аудиторию, используя социальные сети и технологии Big Data.

Артур Хачуян: «Настоящая Big Data в рекламе» - 1Читать полностью »

Во Франции оштрафовали Google на €150 млн (10,4 млрд ₽) за злоупотребления на рынке поисковой рекламы - 1

Французский антимонопольный регулятор оштрафовал американскую компанию Google на €150 млн за злоупотребление доминирующим положением в сфере поисковой рекламы.

«Google злоупотребила доминирующим положением, которое она имеет на рынке поисковой рекламы, заставляя принимать непрозрачные и трудные для понимания правила работы своей рекламной платформы Google Ads и используя их в несправедливой и случайной манере. Регулятор налагает штраф в размере €150 млн и предписывает Google уточнить составление правил работы Google Ads», — написали представители регулятора.
Читать полностью »

Microsoft добавила в Windows 10 неотключаемую рекламу своих продуктов - 1

Корпорация Microsoft интегрировала в свою ОС рекламу, которая предлагает пользователям скачать и установить один из продуктов компании. На данный момент реклама показывается лишь тем юзерам, кто работает с приложениями Mail и Calendar — встроенные инструменты Windows.

Нельзя сказать, чтобы реклама очень уж бросалась в глаза, но некоторые пользователи недовольны, плюс ко всему, отключить ее нельзя, изменить способ представления тоже не представляется возможным. Получается, что полезная часть экрана занята рекламой продуктов Microsoft.
Читать полностью »

image

Facebook будет использовать в таргетированной рекламе данные, которые компания получает об игровой активности пользователей Oculus, использующих платформу через свой профиль в соцсети.

В итоге Facebook будет рекомендовать пользователям Oculus интересные события компании, а также рекламировать VR-приложения, доступные в Oculus Sore. Читать полностью »

В последний квартал я столкнулся с тем, что у всех моих клиентов по контекстной рекламе, работающих в высококонкурентных нишах, резко упал CTR (кликабельность объявлений) на поиске.

При дроблении на ключевые слова, устройства и группы объявлений причину выявить не удалось. Однако при разбитии кампаний на поиске на пол и возраст, выявилась заметная аномалия: группы людей с неопределенными демографическими характеристиками имеют до 87% показов с почти нулевым CTR.

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 1
Рисунок 1. Отчет в Яндекс Директ по поисковой компании с характеристикой дробления пол и возраст

Как узнать, есть ли у вас накрутка показов?

Необходимо построить отчет по интересующим нас рекламным кампаниям в Я. Директ:

Как построить отчет показывающий накрутку показов

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 2
Рисунок 2. Выбираем интересующие нас кампании на поиске

Далее в поле “Показать статистику” нажимаем “Выполнить”:

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 3
Рисунок 3. Выполняем отчет в Я. Директ

Переходим в “Мастер отчетов”:

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 4
Рисунок 4. Переход в “мастер отчетов” Директ

Настраиваем интересующий нас отчет в “Мастере отчетов”:

Накрутка показов на поиске Я. Директ: почему вы платите за клик в 1,5 раза больше - 5
Рисунок 5. Отчет по показам рекламы по половозрастным характеристикам

Первый признак накрутки показов в поисковых рекламных — это падение CTR (кликабельности).

«CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate) — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления»

глоссарий Я. Директа.
Читать полностью »

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Частное мнение о Яндекс.Турбо - 1
Читать полностью »

imageФото: dorombach/Flickr

Google объявила, что собирается ограничить таргетирование политической рекламы на своих площадках. Теперь такую рекламу можно будет настроить только по полу, возрасту аудитории и месту ее проживания до почтового индекса.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — отметили в компании. Читать полностью »

Чиновники запретят размещать рекламу сайтам без специального государственного счетчика посещений - 1
Источник: Евгений Разумный / Ведомости

Разговоры о необходимости разработки универсальной и прозрачной системы оценки интернет-аудитории ходят не первый месяц. Сейчас чиновники рассказали, как видят принцип работы такой системы.

Сайты, которые работают в России, обяжут предоставлять интернет-статистику специально уполномоченной для этого организации. Если же какие-то ресурсы не станут этого делать, им запретят размещать рекламу, то есть, лишат львиной доли рекламы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js