Эксперт по web-аналитике с мировым именем Авинаш Кошик сокрушается в своём блоге о том, что правило 80/20 срабатывает, увы, и для аналитики. 80% пользователей используют лишь 20% доступных инструментов. А задумывались ли вы о том, что, пожалуй, самая мощная система web-аналитики доступна абсолютно бесплатно? Более того, вместе с ней доступна масса экспертизы на русском и английском языках, которая поможет освоиться с инструментом и создать аналитическую систему, «заточенную» именно под ваш бизнес. Работа с аналитикой — одно из ключевых направлений деятельности в компании. Важно правильно поставить вопрос, своевременно увидеть признаки проблемы, собрать максимум информации и только потом принимать решение на основе анализа. Даже, если проблем нет и вы рады динамике абсолютно всех показателей, не стоит останавливаться — нужно узнать о причинах успеха, чтобы закрепить его.
Рубрика «контекстная реклама» - 28
Новый функционал Google Analytics: когортный анализ
2015-07-23 в 14:35, admin, рубрики: google analytics, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, когортный анализ, контекстная реклама, Управление e-commerceЧто же такое «Просматриваемость» рекламы?
2015-07-23 в 11:32, admin, рубрики: viewability, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, мобильный маркетинг
Просматриваемость — это потенциальное изменение проведения онлайн рекламных кампаний, но до сих пор нет полного понимания того, что же такое «просматриваемость». Давайте посмотрим.
Являются ли мобильные рекламные форматы большого размера ключом к увеличению просмотров видео рекламы?
2015-07-16 в 9:51, admin, рубрики: mobile video, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, мобильный маркетинг
Если и есть в мире то, что маркетологи ненавидят большего всего – то это, наверное, платить за рекламу, которую никто не увидит. Когда речь идет о видеорекламе, такой показатель как «просматриваемость» крайне важен, но его очень сложно измерить.
Ударим макбуком по коллтрекингу
2015-07-13 в 8:54, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, кейсы, коллтрекинг, конкурс, контекстная реклама, Повышение конверсииДумаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.
В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.
Для этого необходимо:
1. Иметь сертификат Calltouch.
Читать полностью »
Твиттеру нужны даты рождения пользователей, чтобы закидывать их шариками и рекламой
2015-07-07 в 10:08, admin, рубрики: twitter, контекстная реклама, монетизация, Монетизация веб-сервисов, реклама, социальные сети, ТвиттерВ Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.
Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»
2015-07-05 в 8:54, admin, рубрики: avito.ru, контекстная реклама, медийная реклама, реклама, Управление e-commerce Avito.ru c 1 июля запустил сервис для размещения контекстной рекламы «Avito Контекст». Сервис будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Аудитория сервиса — интернет-магазины, которые, по информации Avito, имеют запрос на такой продукт.
Читать полностью »
Avito сделал контекстную рекламу а-ля Amazon
2015-07-03 в 18:35, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, метки: avito., интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, ТекучкаКрупнейший сайт рекламных объявлений Avito в Рунете запустил собственную площадку контекстной рекламы. На сайте появился соответствующий раздел, который объясняет принцип работы сервиса. Предлагается рекламировать интернет магазины со ссылками на карточки товаров.
3 кейса внедрения динамического контента, увеличившие отдачу от контекстной рекламы в 3 раза
2015-07-03 в 7:02, admin, рубрики: growth hacking, адаптивный контент, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, конкуренция, контекстная реклама, лидогенерация, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, сегментация, сегментация клиентов, Управление продажами
Жизнь директолога опасна и трудна. Не так-то просто собирать целевой трафик, колдовать над снижением цены клика, воевать за позиции с конкурентами. Мы сами через это прошли, пока нам не надоело биться за сотые доли CTR.
В этой статье мы рассказываем как выйти из конкурентной борьбы с помощью динамического контента, показываем результаты повышения конверсии на конкретных примерах.
Читать полностью »
«В контакте» планирует зарабатывать на платных постах в ленте новостей
2015-07-02 в 6:37, admin, рубрики: Вконтакте, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, одноклассники, реклама, социальные сети, финансы в ITВ июле социальная сеть «В контакте» запускает новый формат рекламы — это платные посты прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Промопосты будут выглядеть так же, как и обычные, но они будут помечены специальной отметкой, позволяющей понять, что это реклама, сообщают «Ведомости». Такого рода пост может быть текстовой записью с картинкой, но это может быть и видеоролик, опрос или документ.
В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Читать полностью »
Используем умные списки ремаркетинга в Google Analytics
2015-07-01 в 10:16, admin, рубрики: adwords, analytics, Google Adwords, growth hacking, веб-аналитика, контекстная реклама, ремаркетингВ прошлом году Google анонсировал «Умные списки» ремаркетинга, которые можно настроить через Google Analytics и применять в своих рекламных кампаниях Adwords.
Однако в России мало кто пользуется ими и многие даже не знают о существовании этой функции. Сегодня попытаемся разобраться, как их настроить, насколько эффективно они могут работать и кому они вообще могут понадобиться.
Что такое умные списки?
Умный список – это дополнительная аудитория для ремаркетинга в Google Analytics, позволяющая увеличить число конверсий. Учитывая статистику уже совершенных конверсий, Google выявляет новых пользователей, которые с максимальной вероятностью могут совершить конверсию. В дальнейшем, при управлении ставками, Google отдает предпочтение именно этим людям.
Для обучения Google использует такие сигналы как: устройства, браузеры, местоположение, URL перехода, глубине просмотра страниц, информацию о времени, проведенном на сайте и тд.
Читать полностью »