Рубрика «контекстная реклама» - 28
ТОП 5 инструментов для подбора и анализа хэш-тегов
2015-07-24 в 10:36, admin, рубрики: Facebook, Instagram, smm, twitter, vimeo, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, Медиа, Монетизация веб-сервисов, продажи, продвижение в интернете, продвижение в социальных сетях, продвижение проектов
Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.
Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »
Новый функционал Google Analytics: когортный анализ
2015-07-23 в 14:35, admin, рубрики: google analytics, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, когортный анализ, контекстная реклама, Управление e-commerceЭксперт по web-аналитике с мировым именем Авинаш Кошик сокрушается в своём блоге о том, что правило 80/20 срабатывает, увы, и для аналитики. 80% пользователей используют лишь 20% доступных инструментов. А задумывались ли вы о том, что, пожалуй, самая мощная система web-аналитики доступна абсолютно бесплатно? Более того, вместе с ней доступна масса экспертизы на русском и английском языках, которая поможет освоиться с инструментом и создать аналитическую систему, «заточенную» именно под ваш бизнес. Работа с аналитикой — одно из ключевых направлений деятельности в компании. Важно правильно поставить вопрос, своевременно увидеть признаки проблемы, собрать максимум информации и только потом принимать решение на основе анализа. Даже, если проблем нет и вы рады динамике абсолютно всех показателей, не стоит останавливаться — нужно узнать о причинах успеха, чтобы закрепить его.

Что же такое «Просматриваемость» рекламы?
2015-07-23 в 11:32, admin, рубрики: viewability, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, мобильный маркетинг
Просматриваемость — это потенциальное изменение проведения онлайн рекламных кампаний, но до сих пор нет полного понимания того, что же такое «просматриваемость». Давайте посмотрим.
Являются ли мобильные рекламные форматы большого размера ключом к увеличению просмотров видео рекламы?
2015-07-16 в 9:51, admin, рубрики: mobile video, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, мобильный маркетинг
Если и есть в мире то, что маркетологи ненавидят большего всего – то это, наверное, платить за рекламу, которую никто не увидит. Когда речь идет о видеорекламе, такой показатель как «просматриваемость» крайне важен, но его очень сложно измерить.
Ударим макбуком по коллтрекингу
2015-07-13 в 8:54, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, кейсы, коллтрекинг, конкурс, контекстная реклама, Повышение конверсииДумаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.
В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.
Для этого необходимо:
1. Иметь сертификат Calltouch.
Читать полностью »
Твиттеру нужны даты рождения пользователей, чтобы закидывать их шариками и рекламой
2015-07-07 в 10:08, admin, рубрики: twitter, контекстная реклама, монетизация, Монетизация веб-сервисов, реклама, социальные сети, ТвиттерВ Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.
Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»
2015-07-05 в 8:54, admin, рубрики: avito.ru, контекстная реклама, медийная реклама, реклама, Управление e-commerce Avito.ru c 1 июля запустил сервис для размещения контекстной рекламы «Avito Контекст». Сервис будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Аудитория сервиса — интернет-магазины, которые, по информации Avito, имеют запрос на такой продукт.
Читать полностью »
Avito сделал контекстную рекламу а-ля Amazon
2015-07-03 в 18:35, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, метки: avito., интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, ТекучкаКрупнейший сайт рекламных объявлений Avito в Рунете запустил собственную площадку контекстной рекламы. На сайте появился соответствующий раздел, который объясняет принцип работы сервиса. Предлагается рекламировать интернет магазины со ссылками на карточки товаров.
3 кейса внедрения динамического контента, увеличившие отдачу от контекстной рекламы в 3 раза
2015-07-03 в 7:02, admin, рубрики: growth hacking, адаптивный контент, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, конкуренция, контекстная реклама, лидогенерация, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, сегментация, сегментация клиентов, Управление продажами
Жизнь директолога опасна и трудна. Не так-то просто собирать целевой трафик, колдовать над снижением цены клика, воевать за позиции с конкурентами. Мы сами через это прошли, пока нам не надоело биться за сотые доли CTR.
В этой статье мы рассказываем как выйти из конкурентной борьбы с помощью динамического контента, показываем результаты повышения конверсии на конкретных примерах.
Читать полностью »